Гипермаркет digital-услуг MST Hub

Не просто заказать услугу, а получить гарантии, что она будет выполнена качественно и в срок. В чем еще особенности и преимущества MST Hub и каковы перспективы партнерской программы в России и за рубежном.

Предпосылки

Чтобы бизнес оставался конкурентным, он должен быть представлен в интернет-среде. Это осознает каждый современный предприниматель. Продвижение online происходит быстрее, удобнее, в разы увеличивает число потенциальных клиентов и конверсию. Обратная сторона популярности IT — риск попасть на непрофессионалов. И пока в интернете растет число обучающих курсов, сайтов для фрилансеров и любителей, мы решили создать клуб высококлассных специалистов. Это своего рода супермаркет digital-услуг — MST Hub.

Продукт

Свое начало проект по подбору качественных IT-исполнителей берет в известном digital-агентстве MST. Спрос на его услуги в разы превышает объем работы,которое агентство может выполнить за год. Чтобы решить проблему, пришлось ранжировать лиды по бюджету и задачам, ввести критерии отбора для потенциальных клиентов. Это и возможность поддержать молодые компании легли в основу проекта.

«В производстве большую роль играет кадровый ресурс. Лишь единицы IT-компаний могут похвастаться стабильным ростом профессиональных сотрудников без потери эффективности команды. Наша попытка увеличить агентство в 2 раза тоже не увенчалась успехом. Поэтому мы решили создать масштабируемую команду экспертов по оказанию услуг интернет-маркетинга», — рассказывает создатель проекта MST Hub, директор digital-агентства MST Николай Фетюхин.

Вся работа осуществляется под менторством MST Hub. Агентство генерирует лид, который поступает в MST Hub, где с ним работают sales-менеджеры. Клиент получает предложения от наших партнеров, определяет сроки выполнения работы и бюджет, выбирает, с кем именно он хочет реализовать проект. Контроль качества услугосуществляется специалистами MST Hub, а после получения оплаты услуг партнер выплачивает комиссию 20%. В высоком уровне качества работ руководители программы не сомневаются. При подборе заказчиков и исполнителей учитываются не только технические параметры, но и психотипы сторон.

Продвижение

MST Hub всего несколько месяцев, но программа уже проявила себя. Сразу после запуска она заняла 2-е место в рейтинге партнерских программ Tagline, обогнав серьезных конкурентов. Количество желающих примкнуть к Hub растет в геометрической прогрессии. Все объясняется простым расчетом.

Монетизация

Важным преимуществом продукта является прозрачная монетизация. Она одинаково удобна как для начинающих, так и для опытных участников программы. Если рассмотреть лиды, которые не прошли внутреннюю квалификацию MST в минувшем году и учесть действующую конверсию агентства, прибыль превысит 226 млн руб.

Метрики в динамике

Сегодня у MST более 50 партнеров. В этом году агентство планирует привлечь в систему 100. Каждому из них гарантируем от 50 до 100 заявок в год. Еще одно преимущество — широкая экспертиза и масштабируемая команда. Мы сможем предоставить клиенту столько специалистов нужной направленности, сколько ему будет необходимо.

Планы

Уже в 2018-м MST Hub планирует передать партнерам 5000 лидов, а в ближайшие 3–4 года партнерская программа станет лидером направления и своеобразным digital-гипермаркетом уникальных предложений.

22
Начать дискуссию