С каждой продажи платформа забирает свой процент в размере 15-20%, в общей же сложности владельцы брендов оплачивают от 20 до 30 процентов с продажи или ср.сумму до 60 000 юаней ( 600 000 руб.) в месяц. Такие показатели сразу же говорят о том, что инвесторам не стоит ориентироваться на то, что они станут пользователями платформы для продаж. Дело в том, что это, в первую очередь, социальная сеть, а не площадка для электронной торговли. Как маркетинговый канал, платформа отличный вариант, а обычным пользователям на ней стоит зарегистрироваться хотя бы потому, что таким образом они могут узнать, каким именно товарам отдают предпочтение известные люди Китая.
Всё или почти всё это есть в российской соцсети сарафан (SaraFann). Разница только в том, что в России нет такого количества пользователей как в Китае. Там любая общетематическая соцсеть насчитывает в десятки раз больше пользователей чем в рунете