Законы рынка таковы, что развитие идёт от простого к сложному. Не бывает так, чтобы со временем ниша становилась проще, игроков меньше, а потребители менее требовательны. Даже если сейчас поляна почти пуста, конкуренция не сильна и ты лидер, будь уверен: через год-два все изменится. Grace-период заканчивается, приходят новые игроки, появляются новые тенденции. И если все это время не заниматься продуктом, отвлекаясь на другие направления, успеха не будет.
Диверсификация (в данном контексте) это высокоуровневый способ прокрастинации. Когда в основном бизнесе нужно делать много тяжелой работы, всегда очень приятно начать что-то новое, свежее и с еще не нарисованным гениальным дизайном. Как и с прокрастинацией, результат - потеря времени и денег. Более менее приемлемый сценарий - делать что-то с синергией к текущему бизнесу и капитализирующее текущий опыт или обучающее недостающим элементам.