Логично предположить, что в любой нише есть много игроков, которые предлагают купить как и Вы по самой низкой цене, или потому что обувь очень удобная, или потому что только свежие продукты используются в кафе. Все это рождает дикую конкуренцию и сколько денег на директ не закидывай - выхлоп будет минимальный.
Я не говорю сейчас о компаниях с 10-ти, а то и 100- летней историей, которые очень успешные и при этом на первый взгляд там нет акцента на личный бренд основателя. Во-первых, очень часто в таких компаниях личный бренд основателя заложен в название компании – Форд, Хайнц, Нестле итд. Они построили за столько лет репутацию бренда и стали нарицательными в своей нише.
Я больше говорю о новых и молодых компаниях. В 21 веке необходимо выстраивать модель бизнеса, в которой основатель выступает как медиа площадка и уже за ним его бизнесы. У большинства звезд и популярных личностей есть бизнесы. Примеры –Бузова, которая занимается уже почти всем - криптовалюта, ресторан и т.д.. При этом у нее очереди. Потому что все хотят съесть не просто салат за 300 руб. а съесть салат в ресторане Бузовой за 400 руб. Второй Бузовой нет – а значит продукт уникален.
Больше нельзя, чтобы на сайте не было указано кто является руководителем компании. Всем собственникам – выйти из сумрака.
Коллеги, как Вам статья? Делитесь своим опытом использования личного бренда в бизнесе. Очень интересно послушать!
Кстати забыл сказать, что круто работает в женской тематике - у меня супруга активно работает с аудиторией своего магазина - очень лояльные клиенты и все лиды сразу начинают теплеть)
Тут есть пост «С нуля до президента». Это же считается формированием личного бренда?
Бегло ознакомившись, могу сказать что не совсем. Там раскрыт путь человека. Но там не делается акцент на его личность, как инструмент достижения успеха.