{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы запускали агрегатор закупок

Привет. Прошло уже чуть больше месяца как мы запустили "сделку". Предыдущие статьи по ссылке. Чтобы понимать о чем идет речь, рекомендую ознакомиться.

В кратце: Sdelka - это электронная площадка для покупки и продаж товаров и услуг. Ее отличие в том, что на ней нет витрины товаров, есть только заявки (на товары и услуги). Вы, как поставщик можете найти там заявку по своей категории и выполнить ее.

Цифры:

  • 400 уникальных пользователей
  • 27 реальных регистраций (были тестовые, но они не в счет)
  • 7 реальных открытых заявок (их 32)

Цифры не большие, но ожидаемые, учитывая, что многое не допилено. Нет контактов, оферты, информации о тарифах, дизайн не ошлифован (как в десктопе, так и в мобильной).

Почему мы запустили сделку так (не допиленной)? Мы стараемся придерживаться тактики MVP (minimum viable product - минимально жизнеспособный продукт). Вот с каким функционалом мы запустили площадку:

  • Регистрация новых пользователей
  • Возможность оставить заявку
  • Возможность откликнуться на заявку

Позже мы добавляли:

  • бонусы за регистрацию - 2000 тг на аккаунт для открытия единичных заявок.
  • Возможность заглянуть в профиль поставщиков
  • Приветственное письмо со ссылкой в настройки сайта
  • Возможность указать свои категории и города в настройках личного кабинета
  • Рассылку свежих заявок по этим категориям/городам.

20 июля запустил первую поисковую рекламу в гугле (бывший Adwords). Оценивать еще рано, результатами рекламы поделюсь позже. Привлекаю только заказчиков, настраиваю на узкие категории "Строительство", "отделка", "спорт товары", "Наружная реклама", со временем буду расшиять. Поставщиков будем искать холодными звонками, пока не наберем достаточное количество или не найдем другой привлекательный способ.

Из административных вопросов:

  • Через Алексея Ахмедова (директор Dastarkhan.kz) познакомился с Алексеем Назаровым (директор PayBox) - начали процесс по внедрению интернет-эквайринга (epay оплата на сайте). Для меня это удобнее, чем работать с банком (с сервисом казкома).
  • (Также через Алексея Ахмедова) познакомился с Ержаном Джарлыкасымовым - бизнес-консультантом, директором KazConsulting Partners. Ержан дал понимание важности стратегического планирования, задал вопросы на которые нужно искать ответы, поделился документами по которым можно поработать. Спасибо!

Какие планы на ближайшую неделю?

  • Хотим добавить всплывающее окошко для неавторизованных пользователей с предложением зарегистрироваться. Наблюдая по вебвизору за поведением поставщиков понимаю, что они заходят на заявки, видят что она закрыта - выходят. А чтоб ее открыть - всего то нужно зарегистрироваться. MVP рулит.
  • Поменяем текст на главной странице на "Оставьте заявку на любой товар или услугу. Это бесплатно". То что есть сейчас - очень пафосно.
  • SSL сертификат.
  • Несколько небольших правок по восстановлению пароля, по наименованиям и дизайну.

Если вам интересно, как продвигается проект, что мы добавляем, куда идем, ставьте лайк / оставляйте комментарии. Успехов!

0
1 комментарий
Прочел это-потратил время зря

Лайк за то что не сидите на месте. На мой взгляд рассмотрите смежные идеи

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда