Посещение примерочных – неотъемлемая часть шоппинга. Однако именно ее посетители недолюбливают – по данным исследования BodyLabs, 46% клиентов заявили, что ненавидят примерочные. Такая позиция понятна – в них часто бывают очереди, душно и плохое освещение. Тем не менее, как сообщают AlertTechs, вероятность того, что человек, который решил примерить различные позиции, совершит покупку, в 7 раз больше, чем у человека, который просто пройдется между полок.
А как же продажа одежды на вес!
+ магазины без налогов и пошлин (asos и подобные)
Шопинг http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3