1.- У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию? - решение в EXCEL есть
2.- Про аукцион не понял... - Яндекс не менял аукцион, аукцион прежний: VCG
3 - "Ехидные комменты" - продавая (презентуя) свой продукт, вы подогреваете интерес пользователя, завышая его ценность недостоверными фактами, просто обращаю на них внимание, а так мне до 5-го колеса.
Хо-хо, "недостоверные факты" говорите... 1. "решение в EXCEL есть" - в студию, очень хочется посмотреть, только чтобы там был полный набор мной перечисленной автоматизации, а не какой-нибудь Adsgen с половиной функций
2. Да, правила аукциона Яндекс не менял, как был VCG так и остался, только после обновления ставки к привязки за объем трафика - по всем клиентам резко выросла цена клика, что говорит, что Яндекс как то позволил тем кто хочет тратить больше денег - их тратить, выкупая объем трафика, а не непонятную позицию. При том аукцион остался прежним. В видео я говоря об "изменении аукциона" говорил именно об этом изменении, что конечно не правильно, тут мой косяк. Да и наш сервис никак не решает эту проблему, тут даже бид-менеджеры навряд ли помогут...
Ну а про завышении ценности аккуратнее, ибо Ваши слова говорят о том, что я распиариваю ничего не стоящий сервис, а раз Вы им не пользовались, то откуда Вам знать? А раз так, то это во-первых - клевета, во-вторых несерьезно, Вы просто в тролинг скатываетесь и смысл с Вами общаться и воспринимать комменты серьезно?
Ну это совсем по делитански получится и директ жрать кучу денег будет... нужно как минимум пособирать все основные маски из вордстата, распарсить их, проминусовать, настроить рк нормально и тогда уже неплохой результат будет
1 - "Ни один Excel файл не поможет группировать запросы" - смешно, очень))))) 2 - аукцион у Яндекса старый 3 - ну смысл видео - продать сервис, в котором нет необходимости
1. У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию? - группировать по ВЧ/НЧ/Нулям с автоматической группировкой запросов в группы по 1к1 у ВЧ, по несколько для обхода мало показов у НЧ, по 200 для нулей? - минусовать и группировать семантику в пределах одной РК для уникализации объявления для каждого пула выделанных слов? - создавать по несколько объявлений на каждую группу? - создавать по несколько запросов с различными операторами в группах? - уникализировать кучу объявлений для различных групп в зависимости от длинны 1-го заголовка, частоты, выделенных групп, вторых объявлений? - и куча еще всего...
+ чтобы это было связанно в едином, довольно простом интерфейсе?
2. Про аукцион не понял... 3. Смысл видео дать людям информацию, что кроме экселя есть еще варианты.
+ у сервиса есть бесплатный тариф, да ценник мы не гнем.
Вначале вникните в суть дело, ехидные коменты писать все могут.
1.- У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию?
- решение в EXCEL есть
2.- Про аукцион не понял...
- Яндекс не менял аукцион, аукцион прежний: VCG
3 - "Ехидные комменты" - продавая (презентуя) свой продукт, вы подогреваете интерес пользователя, завышая его ценность недостоверными фактами, просто обращаю на них внимание, а так мне до 5-го колеса.
Хо-хо, "недостоверные факты" говорите...
1. "решение в EXCEL есть"
- в студию, очень хочется посмотреть, только чтобы там был полный набор мной перечисленной автоматизации, а не какой-нибудь Adsgen с половиной функций
2. Да, правила аукциона Яндекс не менял, как был VCG так и остался, только после обновления ставки к привязки за объем трафика - по всем клиентам резко выросла цена клика, что говорит, что Яндекс как то позволил тем кто хочет тратить больше денег - их тратить, выкупая объем трафика, а не непонятную позицию. При том аукцион остался прежним. В видео я говоря об "изменении аукциона" говорил именно об этом изменении, что конечно не правильно, тут мой косяк. Да и наш сервис никак не решает эту проблему, тут даже бид-менеджеры навряд ли помогут...
Ну а про завышении ценности аккуратнее, ибо Ваши слова говорят о том, что я распиариваю ничего не стоящий сервис, а раз Вы им не пользовались, то откуда Вам знать? А раз так, то это во-первых - клевета, во-вторых несерьезно, Вы просто в тролинг скатываетесь и смысл с Вами общаться и воспринимать комменты серьезно?
Современные методики и фишки Директ и AdWords:
Смотриш че у тебя на сайте есть
Хуячиш парочку ключей в Прогноз бюджета/Планировщик ключевых слов
Береш топовые запросы
С минусами - заебись
Ну это совсем по делитански получится и директ жрать кучу денег будет... нужно как минимум пособирать все основные маски из вордстата, распарсить их, проминусовать, настроить рк нормально и тогда уже неплохой результат будет
1 - "Ни один Excel файл не поможет группировать запросы" - смешно, очень)))))
2 - аукцион у Яндекса старый
3 - ну смысл видео - продать сервис, в котором нет необходимости
Комментарий недоступен
1. У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию?
- группировать по ВЧ/НЧ/Нулям с автоматической группировкой запросов в группы по 1к1 у ВЧ, по несколько для обхода мало показов у НЧ, по 200 для нулей?
- минусовать и группировать семантику в пределах одной РК для уникализации объявления для каждого пула выделанных слов?
- создавать по несколько объявлений на каждую группу?
- создавать по несколько запросов с различными операторами в группах?
- уникализировать кучу объявлений для различных групп в зависимости от длинны 1-го заголовка, частоты, выделенных групп, вторых объявлений?
- и куча еще всего...
+ чтобы это было связанно в едином, довольно простом интерфейсе?
2. Про аукцион не понял...
3. Смысл видео дать людям информацию, что кроме экселя есть еще варианты.
+ у сервиса есть бесплатный тариф, да ценник мы не гнем.
Вначале вникните в суть дело, ехидные коменты писать все могут.