Офтоп Лера Михайлова
12 163

Абоненты «Мегафона» будут платить за некоторые интернет-опции 13 раз в год

Оператор изменил условия: оплачивать опции нужно будет не каждый месяц, а каждые четыре недели.

В закладки

«Мегафон» сообщил клиентам, что часть пакетов интернета теперь будет предоставляться не на календарный месяц, а на четыре недели. Об этом пишет TJ.

Клиенты «Мегафона» пожаловались в соцсетях, что из-за новой политики оператора им придётся платить за опции не 12 раз в год, как раньше, а 13.

Мегафон обманул своих пользователей. На днях пришло уведомление что средства за интернет будут списывать каждые 4 н… https://t.co/irvzL5SdiE
Пишут для нашего удобства Мегафон будет считать все месяцы как 4 недели. Лимиты будут отправляться каждые 28 дней.… https://t.co/7c9NWLxiIZ

Нововведения вступят в силу 15 августа 2018 года, они коснутся опций: «Интернет S», «Интернет S 2015», «Интернет S 2018», «Интернет M», «Интернет M 2015», «Интернет M 2018», «Интернет L», «Интернет L 2015», «Интернет L 2018», «Интернет XL», «Интернет XL 2015», «Интернет XL 2018», «Интернет Планшет S», «Интернет Планшет S 2018». Эти услуги разрабатывались для модемов и планшетов, рассказали в «Мегафоне», но их можно использовать и на смартфонах, уточняет TJ.

Представители «Мегафона» рассказали TJ, что изменения не затронут тарифы и опции «Продли интернет» на 1 ГБ и 5 ГБ. В компании уточнили, что новые правила должны сделать использование опций более удобным.

Пакет трафика выдаваться будет чаще. В чём удобство: потребление трафика увеличивается и многим его стало не хватать, клиентам приходилось докупать трафик на последние дни.

представители «Мегафона»

#новость #телеком

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 105, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43240, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Aug 2018 14:19:06 +0300" }
{ "id": 43240, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43240\/get","add":"\/comments\/43240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

45

Не, потом неделю сократят до 5 дней - рабочая же неделя 5 дней, очень удобно считать. И выйдет, что в году будет не 52 недели (13 расчетных периодов), а 73 недели (18 расчетных периодов). Естественно, стоимость не снижать, ведь многим не хватает.

Ответить
5

Это гениально, но не подсказывайте им, а то через 15 минут выпустят новый пресс-релиз где укажут что в году 73 недели.

Ответить

1

уже есть.

Ответить
4

Они сделали проще. Округляют трафик до 256 килобайт. А первый трафик в сутки или в месяц округляют до 1 мегабайта!

Ответить
0

Объясните блондинке-что они округляют в пакете интернета?

Ответить
1

Пакет трафика округляют до 256 килобайт. То есть вы использовали меньше 256 кб (например, 3 кб - отправили подружке в вайбере смайлик), а вам запишут, что 256 кб.

Удобно же считать, видимо там вручную каждый килобайт сидят сотрудники и считают.

И получается, что вы по факту использовали 2 гигабайта трафика, но с такими округлениями выйдет 3.

Ответить
0

Спасибо. Удивительное,циничное жлобство

Ответить
2

Эти мудаки уже поменяли мне посекундную тарификации на поминутую.

Типа тариф архивный, мы вам удобнее сделали - смска такая радостная))

Фактически подняли стоимость звонков в полтора раза - т.к. округление+большинство звонков у пользователей по статистике короткие (типа "ты скоро?" и "хлеба купи")

Ответить
–22

Во всем мире 1 Гб =1000 Мб, и только в нашем ГОСТе курьёз: 1Гб = 1024Мб.
Да, начнется холливар!

Ответить
4

Не путайте.

По ГОСТу 8.417—2002 (http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=129858):

1 ГБ = 1 гигабайт = 1 000 000 000 байт

По постановлению правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879 (http://www.fundmetrology.ru/depository/01_npa/po879.pdf):

1 Гбайт = 1024 Мбайт = 1 073 741 824 байт

Ответить
3

https://en.wikipedia.org/wiki/Mebibyte - для единиц кратных 1024 уже давно придумали отдельные названия.

Ответить
0

Там и сейчас такие аццкие непрозранчые округления трафика с кучей *** в условиях, что уже давно кормушка пригрета

Ответить
38

блядь когда будет оператор с однозначными тарифами, прозрачной системой и юзер-френдли? Как же заебали эти мудаки. Мегафон капитально заебал тем, что у меня тариф 500 с копейками, а снимает ежемесячно то 700, то 850, как там эти цифры набегают - я в душе не ебу. Еще регулярно звонят и подключают "бесплатные" опции, типа, за выслугу лет, вы наш любимый клиент, уже столько лет вместе, вот, дарим вам. А потом за эти опции бабки списывают. Пошли вы, мегафон, нахуй с такой дружбой.

Ответить
7

Yota? Никаких проблем в течение года. Даже заключённый договором тариф с безлимитным интернетом никак не порезали.

Ответить
5

Тоже на Yote гоняю, ни разу ничего левого подключали (вроде как и невозможно это у них), денег списывают ровно сколько надо.

Ответить
0

ета в 100км от дачи так себе уже ловит, теле2 уже на полпути перестает. Но уже мелькает мысль, что пора менять основного ОБСОСА. Выбор, к сожалению, такой себе.

Ответить
3

Когда будет нормальное государство с приятными работающими законами, а не полицейское государство с телефонным правом.

Ответить
–4

Когда у тебя мозги появятся.

Ответить
2

Неприятный вы тип

Ответить
3

До определённого момента таким был Теле2, пока шведы не ушли с нашего рынка и не продали компанию ВТБ. Потом как обычно и бывает всё пошло по пизде.

Ответить

3

за год ниодной подписки не подключено.. что я не так делаю?

Ответить
1

Посмотрите в кабинете. Там иногда подписки сами возникают. Просто они спят до поры до времени.

Ответить
–2

Что то вы пиз.. дите наверное. Я с теле2 с самого появления, как купил симку так и пользуюсь и за все эти годы ничего без моего ведома не подключалось и не списывалось, в отличии от этих уеба..нских опсосов типа пчелайна и говнофона.

Ответить

0

Реклама "выборов президента" на сайтах без SSL.

Ответить

0

В казино можно выиграть, а здесь уже проиграно, так что некорректное сравнение.

Ответить
0

И это касается не только рынка телекома.

Ответить
0

в МТС у меня у батька вечно проблемы. Вечно пытаются наебать и периодически у них получается)) Особенно при переходе на другой тариф, доп опции платные врубаются. Если тариф без АбонПлаты, то переход Платный. Если с АбонПлатой, то переход бесплатный. Консультанты предлагают поменять тарифы на более выгодные, а в итоге сажают на дорогие ненужные, пока не выдернешь у них из рук телефон, натыкают) Зачем старику 67 лет интырнЭт??? Он на баланс хотел положить. Наеб со всех фронтов.

Ответить
2

у меня вторая симка мтс, тариф самый дешманский с оплатой по минутам - тоже жду подьебки, но пока тишина. Вообще вся троица операторов те еще пидорасы, как по мне. И тут уж только совсем от связи отказываться, если идти на принцип.

Ответить
0

Yota себя позиционирует так. И вроде не врут. Но у них сразу дорого. Всегда точно знаешь, сколько заплатишь. Много. Но лично мне нравится. Если бы ещё и в питерском метро она ловила, как Мегафон (трансмиттеры-то общие), то цены бы ей не было. Платных подписок вроде вообще нет. Интересно, кто-нибудь на них сознательно подписывается?

Ответить
0

Yota или Теле2, 2 провайдера которые дают честный пакет минут и гб. Надо выбирать в зависимости от региона. Где то выгоднее Теле2, где то Йота.

Ответить
0

Этот оператор уже есть - йота. Никаких непрозрачных услуг, есть минуты, гиги и ты за них платишь ровно столько, сколько они стоят

Ответить
0

Мне одному не занят и не подключают услуг? Свои расходы вижу в ЛК (нет перерасхода, если я уложился в пакеты по тарифу). Странно...

Ответить
0

до этого года тоже не было нареканий. Но теперь вот попал куда-то в базу или в своей црмке сделали пометку на мне "лох". Раз в полгода стабильно звонят и обещают пакет х гигабайт в подарок совершенно бесплатно. Подарок потом снимает n рублей в сутки, приходится лезть в ЛК и отключать. Мелочь, а неприятно. Тем более говорят одно, делают другое.

Ответить
0

Не знаю почему все так бранятся на мегафон. 390 в месяц, уже больше года, никаких подписок. Интернет даже на комплюктер в загородных поездках раздаю. Ровно 390 ₽!

Ответить
–1

Тинькофф Мобайл.

Ответить
45

Мегафон: теперь каждый месяц для вас — февраль.

Ответить

0

И всем такие принудительно на рингтон «Леонид Агутин — Февраль.WAV»

Ответить
16

Как хорошо, что я больше не пользуюсь услугами Мегафона.

Ответить
4

Наверняка другие операторы переймут этот "прекрасный" опыт)

Ответить
2

Думаю, что после массового оттока абонентов от Мегафона им это не придется делать.

Ответить
0

Отток конечный.

Ответить
20

Гендиректор Мегафона: «ребята, ни слова больше! Я знаю из каких денег платить 13-ю зарплату».

Ответить
12

Мегафон никогда особо не нравился. Раньше пользовался МТС, но суки, как безлимит отключили - стало очень дорого. Вся большая тройка - чертовски дорогая. Подключил в итоге ТЕЛЕ2. дешево, интернет почти анлимитед - с учетом безлимитных соц сетей, ютуб и переходящего остатка траффика. Вот один минус, но серьезный - покрытие мягко говоря не очень. В метро и вовсе ловит примерно на трети станций только. Но лучше уж с этим мириться, чем с подобными ультимативными изменениями условий использования при отнюдь не малой стоимости. МЕГАФОН ГОРИ В АДУ

Ответить
1

Я недавно перешёл с мегафона на теле2. Добили очередные повышения стоимости архивных тарифов и услуг с 1 июля, но более всего - изменение условий тарификации: все эти домашние/местные/другие регионы и жонглирование ими в зависимости от региона пребывания, звонки на городские номера входят в пакет минут только на тарифах выше средних, и т.п.

Я реально пытался подобрать для себя что-нибудь из их актуальной линейки, идя на некоторые компромиссы, прежде всего - в плане интернета. Благо, домашний интернет провёл, и объём необходимого мне мобильного трафика существенно упал. Но не удалось.
С голосовыми вызовами они закручивают так, кстати, зря. Я, конечно, понимаю, что всё это говно с законодательной "отменой роуминга" сделано примерно для того же, для чего в своё время законодательно была сделана "отмена входящих" - было то же ухудшение условий и повышение стоимости пользования мобильной связью.

Но блин, начав пользоваться теле2, я с удивлением для себя узнал, насколько я привык к качественному покрытию. Либо сети просто нет - в каком-нибудь 3+ километровом перегоне метро, либо 4G. Этого у агафона не отнять.

Видимо, придётся идти к одному виртуальному опсосу на базе агафоновской инфраструктуры.

Ответить
0

Непубличный тариф надо подключать, там [пока] нет этой свистопляски с роумингом и 28 днями. Не нарадуюсь на тариф «смарт для своих»

Ответить
9

«Я изменил условия договора. Молись, чтобы я больше ничего не менял» (с) Робоцып

Ответить
3

Это разве не из звездных войн?

Ответить
1

В роьоцыпе контекст другой немного

Ответить
0

все верно, это как раз пародия Робоцыпа на SW: на Дарта Вейдера с Лэндо Калриссианом, просто сделано комично очень

Ответить
10

Я смотрю инновации попёрли нескончаемым потоком. Лоу-костер от РЖД, мобильники для чиновников, повышение НДС которое на ценах не отразиться. М-д-аа, похоже президент не врал про десятилетку побед! (он правда не уточнил чьих побед)

Ответить
0

это тебе не канада)

Ответить
8

Трафика «стало не хватать» — конечно, если он тарифицируется пакетами по 250кб, 10 гигов может не хватить и на неделю. Именно такая мелкая жадность и оттолкнула меня от мегафона после 6 лет полной лояльности.

Ответить
2

Это как так с пакетами?

Ответить
3

А вот так, в пдфках «подробнее о тарифе» у пакетов можно найти следующее:

Округление интернет-сессии в рамках опции происходит по 250 Кб. Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 Кб.

Ответить
0

Да ладно😳😳😳.я сейчас зависла на минуту. Кучка мудаков. Извините.

Ответить

–1

Я ушел на билайн, здесь пока все нормально, тарификация не такая людоедская, интернета хватает с избытком.

Ответить

1

Мегафон тоже берет

Ответить
–1

На моем тарифе никогда не брали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Так вот оно что. А я все думал, как билайновские «100 мб в роуминге в день» сгорают за полчаса, пока новости читаешь и в месенджере переписываешься

Ответить
–1

На Билайне такого не замечал как раз, даже в роуминге.

Ответить
8

в мтс ща - а че так можно было?

Ответить
4

Это как 13я зарплата, только наоборот

Ответить
17

13-я расплата.

Ответить

3

Воруют и будут воровать и ни кто ни чего не сделает

Ответить
6

Ну как ничего - в интернете могут посудачить чуть-чуть

Ответить
1

На волне последних новостей про Мегафон, все больше начинаю смотреть в сторону Йоты.
Пользователи Йоты, нынешние и бывшие, подскажите, как там вообще живется?

Ответить
3

больше всего повезло абонентом со старыми тарифами - где полный безлимит, сейчас тарифы не такие вкусные.

Ответить
0

То, что у них пропал полный безлимит - горюет весь интернет. Мне больше нынешнее положение дел интересует.
Посмотрел их конструктор тарифов, почитал условия - вроде без подводных камней. Это и настораживает

Ответить

2

Пользуюсь йотой год,доплат замечено не было,с покрытием все сносно. Жизнь без роуминга-прекрасна. Плачу меньше,чем на архивном мегафоновском тарифе. Цена для меня не изменилась. А вот вроде доя новых абонентов мой тариф будет подороже.

Ответить
1

Не всегда можно собрать тариф по вкусу и по карману.
Покрытие везде хорошее, кроме аномальных мест. Например, в ТЦ, где очень много народу, интернет отказывается работать, несмотря на полную связь.

Ответить
3

Новый пользователь Йоты и живется тут прекрасно. Правда не знаю зачем мне 40ГБ интернета, но когда между 20 и 40ГБ разница в 20р, то можно и 40 взять.

Ответить
1

Посмотрите корпоративные тарифы у йоты. Там безлимит.

Ответить
2

Как сказать "МДААА" так, чтобы в МегаФоне услышали?

Ответить
2

Можешь позвонить на линию Путина и сказать МДМАААААА

Ответить
2

У Мегафона похоже проблемы с финансами. Поддержки пользователей практически нет, на "горячую" линию невозможно дозвониться - ожидание 10-30 минут в порядке вещей. Сотрудники некомпетентны. Т.е. уволили старых, опытных и дорогих, набрали дешевых студентов, которые не знают даже список услуг своего работодателя. Или вообще саутсорсили поддержку кому-то. Ходы с тарификацией и все изменения последнего года показывают, что Мегафон судорожно ищет, где бы добрать денег и как снизить расходы.

Ответить
0

Наверное деньги кончились

Ответить

–1

Тинькофф мобайл и вообще нет проблем. Безлимитные приложения тинькофф банк и мобайл даже в роуминге. Роуминг просто шикарный и удобный, включается и настраивается в приложении. Все прозрачно и работает очень быстро, постоянно 4g. Даже пинг как у домашнего интернета, если кому надо.

Ответить
0

Продолжение

Ответить
0

О чем так долго можно разговаривать с Верой?

Ответить
–1

Тинькофф мобайл и вообще нет проблем. Безлимитные приложения тинькофф банк и мобайл даже в роуминге. Роуминг просто шикарный и удобный, включается и настраивается в приложении. Все прозрачно и работает очень быстро, постоянно 4g. Даже пинг как у домашнего интернета, если кому надо.

Ответить
–1

Извиняюсь за дупликат

Ответить
0

вот почему вчера звонили предлагали безлимитный за 15 руб/сутки

Ответить
1

Недели две назад звонили и предлагали за 12₽

Ответить
0

А где-то гиги за шаги, и целая собака-гигабака...

Ответить
1

Я вот уже на гигабайт нашагал в июле. Как не странно, но описанная проблема с окончанием трафика в конце месяца реально имеет место быть, Но может быть стоит сделать просто безлимит. в Пчелайне они сделали просто, тариф для ПК стоит 900 рублей за 30 гигов, но если кончилось то можно докупить еще 5 гигов за 150 рублей без ограничений. Но все таки безлимит лучше)

Ответить
0

Есть другой вариант: оформляем банковскую карту Мегафона, оплачиваем ею покупки и получаем бесплатные мегабайты за это. Доп. плюшки - 8% годовых на остаток на карте, причем начисляется ежедневно, а не на min за месяц, + еще какой-то кэшбэк есть, но я не могу понять, сколько %. Я сейчас за интернет на двух девайсах вообще не плачу, он у меня постоянно остается лишний.

Ответить
0

че сразу собака то

Ответить

0

Антон, тут как повезет. Я живу в элитном пригороде в 35 км от Питера. Здесь мегафон работает отвратно, и интернет, и мобильная связь. А билайн - красавчеги. А вот еще дальше в леса, в 50-60 км от Питера - билайн ловит не везде, зато у Мегафона интернет - быстрее, чем йота в Питере. В самом Питере тоже где мега лучше, а где билайн.

Ответить

0

Антон, не знаю, последнее время сервис в билайне меня намного больше устраивает, чем в меге. Ну теле-2 я традиционно не использую, у нас оно всегда было эконом-вариантом с плохой связью, МТС перестала пользоваться после того, как они показали хамское отношение к клиентам при вроде как премиум позиционировании. А мегафон всегда был премиумом и лидером, но сейчас скатывается в уг. Сервис на уровне ниже эконома, связь тоже нестабильная

Ответить

1

Антон, вы, видимо, не застали период, когда Мегафон начинал. А начинал он как единственный gsm-провайдер в регионе - так и назывался "Северо-западный GSM". И был дорогущим премиумом. За сим-карту мы платили 65 долларов. Оплата минут, в том числе входящих с GSM-а - была неподъемная даже для населения с доходом "выше среднего", поэтому разговаривали по телефону по 9 секунд - звонки до 10 секунд были бесплатные.

Ответить

0

ага, у нас он исторически воспринимается как дорогой премиум и показатель солидности. Поэтому сейчас особенно неожиданно видеть, как он превращается в Дом.ру.

Ответить

0

У всех свои недостатки %)

Ответить
0

а у меня обратная ситуация, только билайн и ловит, как выяснилось позже еще и йота. МТС, мегафон и теле2 вообще мертвые в Новой Москве

Ответить
–1

Хз, хз. Я с Билайна на Тинькофф Мобайл перешёл полгода назад и разницы не заметил. Все одинаково ловит. В метро разве что похуже немного.

Ответить

0

"С отключением!"

Ответить
0

Я уже несколько дней вялотекуще переругиваюсь с Мегафоном, хотя ранее за 4 года пользования их услугами проблем не имела. После их чудесного нововведения с "домашними регионами" я им оказалась должна несколько сотен рублей за роуминг. Перешла на один из их новых тарифов, но, как мне объяснила девушка при личном визите в их салон "Вас перенесли в новую базу и, видимо, миграция прошла некорректно". Как результат этой "миграции" с меня списали чуть больше тысячи (помимо платы по тарифу и закрытия всех долгов по роумингу), за что, ответить не смогли (предложили ждать ответа на претензию) + мне начали несколько раз в день приходить СМС, что у меня закончился интернет по пакету, и с меня списано 40 руб по опции "автопродление", которую, кстати, я отключила. В общем на данный момент Мегафон продолжает списывать с меня деньги, по отключенному "автопродление" (причем пользуюсь после получения ещё первой такой смс только вай-фай), адекватно ответа на мою претензию я так и не получила, собираюсь сегодня до них дозвониться (последний раз дозванивалсь 40 минут). И вот думаю, на что бы перейти...

Ответить
0

у меня тариф без интернета, т.е. без ежемесячного платежа. Но бабло все равно утекает куда-то хотя я не общаюсь совсем и точно знаю сколько стоит позвонить.
А еще куда-то пропали 100 рублей когда я выехал за пределы области.

У мамы на тарифе с интернетом какие-то непонятные списания в 30 рублей, хотя подписки все отключены.

Мутят как хотят, надо следить за ними и за своим счетом ежедневно.

Ответить
0

Был мегафон - тухлая связь, разрывы. Перешел на билайн. Как тут уже говорили билайн - тухлый интернет. В центре Москвы 0,5 мб/сек. Перешел на теле2 - год доволен.
И, насколько я знаю, в любом операторе есть счет для списания платных услуг, так что наебалова с платными услугами можно избежать. Только узнал я это после того, как сам обжегся.
Так что отдельный котел всем этим мудакам.

Ответить
0

Сначала на интернет-опции, а потом и на абонентскую плату за тарифы эта хадость распространится? Якобы эффективно.

Ответить
0

Сейчас начнется у всех поставщиков услуг так...

Ответить
0

А подскажите кто нибудь аналог мультифона, с поддержкой внешних айпи переадресаций, а то только он держит на мегафоне

Ответить
0

А вы как хотели деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, то ???

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }