Snapchat потерял три миллиона пользователей за квартал и получил $250 млн инвестиций

Потерю пользователей связывают с редизайном сервиса.

Snap отчиталась за второй квартал 2018 года. Количество ежедневно активных пользователей сократилось со 191 млн до 188 млн — это первое падение аудитории в истории сервиса по отношению к предыдущему кварталу.

По сравнению со вторым кварталом 2017 года пользовательская база выросла на 8%.

Темпы роста аудитории Snapchat по кварталам, график <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.recode.net%2F2018%2F8%2F7%2F17661756%2Fsnap-earnings-snapchat-q2-instagram-user-growth&postId=43355" rel="nofollow noopener" target="_blank">Recode</a>
Темпы роста аудитории Snapchat по кварталам, график Recode

Выручка компании выросла на 44% по сравнению со вторым кварталом 2017 года и достигла $262 млн. Несмотря на это, сервис продолжает работать в убыток, в этом квартале он составил $353 млн, но уменьшился на 20% по сравнению с результатами годом ранее.

Плохие финансовые результаты не помешали компании получить инвестиции в размере $250 млн от саудовского принца Аль-Вид-Талаля. В обмен на это он получит 2,3% долю в Snap.

Сравнение аудитории Instagram Stories и Snapchat
Сравнение аудитории Instagram Stories и Snapchat

Снижение пользовательской базы Snap связывает с редизайном Snapchat, который не понравился пользователям. По итогам первого квартала 2018 года глава Snap Эван Шпигель так же объяснял недостаточно сильный рост выручки: по его словам, из-за негативной реакции на редизайн рекламодатели стали вести себя осторожнее.

44
2 комментария

Тут он много про редизайн говорил
https://youtu.be/QV96BU_0K-g

1
Ответить

О, чувствуется школа Microsoft с их редизайном Skype. Да и делать серьезный редизайн, когда уже на рынке есть Instagram Stories, было глупое продуктовое решение.

Ответить