Оффтоп Andrey Frolov
6 452

«Мегафон» и Tele2 понизили часть тарифов в регионах

Это вызывает опасения о новой ценовой борьбе, говорят эксперты.

  • «Мегафон» в середине июля 2018 года начал в 17 регионах акцию «Удар по ценам» — некоторые тарифы упали в цене в полтора-три раза. Например, в Курганской области тариф «Включайся! Общайся» подешевел с 450 до 150 рублей. В компании сказали, что хотят предложить услуги абонентам с любым достатком, включая клиентов Tele2.
  • В начале августа Tele2 тоже понизил тарифы в некоторых регионах, цены на некоторые упали в разы: например, в Смоленской области тариф «Мой онлайн+» уменьшился с 500 рублей в месяц до 180 рублей, при этом в пакет добавилось 100 минут разговоров, а интернет-трафик сократился на 5 ГБ. В компании говорят, что улучшили тарифы в 30 регионах, но в большинстве случаев абонентская плата не менялась — в некоторые пакеты просто включили больше услуг.
  • МТС и «Билайн» летом 2018 года не делали резких изменений в тарифных сетках. Руководитель аналитической компании Content-Review Сергей Половников считает, что «Мегафон» хочет отвоевать абонентов в регионах, где силён Tele2, а у остальных операторов нет мотивов ввязываться в конфликт.
  • Опрошенные «Ведомостями» эксперты опасаются, что операторы ввязались в новую ценовую войну, в 2015 и 2016 годах таких битвы шли постоянно, что приводило к снижению выручки телеком-компаний. Ценовые войны приведут к большим расходам операторов, но вряд ли сильно повлияют на распределение абонентов, считают они.

#новость #телеком

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43357, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 08:21:58 +0300" }
{ "id": 43357, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43357\/get","add":"\/comments\/43357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

эксперты опасаются, что операторы ввязались в новую ценовую войну, в 2015 и 2016 годах таких битвы шли постоянно, что приводило к снижению выручки телеком-компаний

Классные эксперты. Они работают в мегафоне и теле-2? Почему их так беспокоит выручка операторов?

Ответить
3

И вообще, этот сайт про бизнес, а не про потребителя.

Ответить
0

Снижение выручки, это также и снижения инвестиций в развитие, замедление роста базовых станций, ухудшение качества связи.

Ответить
3

Демпинг в данном случае - путь в никуда. От него никто не выиграет, ни абоненты, ни операторы

Ответить
20

Абоненты как раз выиграют

Ответить
2

в итоге потери несут операторы, а на кого они эти потери перекладывают? Это же бизнес, а не благотворительность. О снижении качества услуг при демпинге вообще молчу. Не выигрывает никто!

Ответить
16

Какие потери, там маржа 300%, могут себе позволить вдвое снизить цены, единственный минус - директор яхту не четырехэтажную, а трехэтажную в этом месяце купит.

Ответить
4

в ресторанах тоже маржа 200%, видимо, из-за жадности владельцев. аналитическое агентство на выезде

Ответить
3

В ресторанах объемы не те, там клиенты миллионами не исчисляются. Но в целом да, жадность что там, что там.

Причем в случае с опсосами имеется ценовой сговор всей отрасли (что было доказано ФАСом, к примеру https://ria.ru/economy/20060817/52762935.html), а значит, даже несмотря на то, что крупных операторов несколько, можно говорить о монополии, а значит и произвольных ценах.

Ответить
2

это не монополия, а картельный сговор, но суть не меняется. просто мы платим не только за звонки\еду, но и за то многое, что способствовало такой возможности. это не отменяет, конечно, того, что жадность тоже имеет место.

Ответить
1

Это чистая? Слабо верится. У нас вот маржа была 250-300, даже при большом объёме, после уплаты налогов и зарплат... 10-20% в зависимости от сезона.

Ответить
2

В наших реалиях, такой себе выигрыш. Ибо через пару лет возникнет надобность принять ещё один закон, от которого тоже придётся выигрывать абонентам.

Например, законодательная отмена платы за входящие после того, как конкуренция и рынок и так сделали это сами, уже была.

Также, недавно законодательно отменили роуминг. И это при том, что практически все, кого я знаю, пользовались пакетными тарифами, и даже не задумывались, кому звонить и откуда. Независимо от опсоса. Всё входило в пакет минут тарифа.

Следующим, можно предположить, будет что-то вроде "Обязательное предоставление интернет-трафика в размере 1 Гб (гигабайт) каждому абоненту операторов подвижной связи" в рамках госстратегии-2030 "Ебать-копать цифровая Россия".

И да начнётся тогда вой со стороны опсосов: "Да что же это такое творится! Нас обязали! Это всё наши убытки!. Мы не можем иначе, кроме как приподнять ценники и нахуевертить таких хитросделанных условий в тарификациях, от которых у вас мозги скручиваться начнут!".

Я, конечно, не против более дешёвых тарифов, но ещё более я ЗА улучшение условий этих самых тарифов, а также за улучшение качества связи и покрытия. И пусть это будет за те же условно-средние 400-600 рублей, что и сейчас.

Ответить
2

разве до законодательной отмены оплаты входящих хоть один опсос давал бесплатные входящие самостоятельно?

Ответить
0

Законодательно отменили входящие в 2006м. Вот как выглядели тарифы большой тройки в 2005 году.

Билайн:
https://web.archive.org/web/20060320212628/http://www.beeline.ru:80/tarifs/index.wbp
Во всех распространённых не-кредитных тарифы того времени входящие с мобильных номеров 0 рублей (не указано, местных или всех номеров, подробное описание уже недоступно)

Мегафон: https://web.archive.org/web/20051230034207/http://www.megafonmoscow.ru:80/tariffs/plans/
Во всех тарифах входящие с мобильных Московского региона - бесплатны, с иных номеров на каких-то тарифах указано, что платны.

МТС: https://web.archive.org/web/20051104163315/http://samara.mts.ru:80/tariffs/
Не смог найти тарифы Мск, так что Самарская область. На всех тарифах все входящие с мобильных телефонов региона - бесплатны.

Разве что, с городских номеров не было бесплатных входящих тогда, ну и из других регионов. Стали ли и они бесплатны с вступлением закона 2006 о бесплатных входящих?

Ну и вот статья о тогдашнем вое опсосов в связи с вводом бесплатных входящих: https://www.rbc.ru/economics/30/06/2006/5703c3159a7947dde8e0aaea
Заметьте, опсосы воют о взаиморасчётах между друг другом. И это при том, что и так входящие с мобильных уже тогда были, по-большому счёту, бесплатными.

Ответить
0

У меня за входящие в роуминге берёт билайн.

Ответить
0

А может выручка упадёт не настолько сильно, чтобы из за этого переживать?

Ответить
6

Начал демпинг не Мегафон, это был ответ Теле2, после того как значительная часть клиентов мегафон перешли в Теле2, особенно это касается приволжского и уральского регионов. Демпинг - часть маркетинга, у Мегафона действительно неоправданно высокая цена за услуги, лично в этом убедилась 5 лет пользователь мегафона и с весны 2018 перешла на Теле2

Ответить
0

И как оно на Теле2 (думаю о переходе с Мегафона)?

Ответить
5

Учитывая, что сейчас 150(!) рублей (Тульская область) за 20 гигов, 450 минут и 50 смс - думаю, что намного лучше, чем на мегафоне

Ответить
2

Учитывая что Мегафон, у вас же, в Тульской области, стоит 190р за 1000минут разговоров и 20гб инета + безлимит на соцсети и мессенджеры, то Теле2 отдыхает

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Главное не верить зоне покрытия! Только проверять. Тоже хотел в Теле2, прием, только из-за 4G, которого у Билайн нет. Выяснил, то Теле2 от балды нарисовал карту. Там, где он уверяет, стабильный 4G сигнал, в реале связи нет вообще.

Ответить
0

Мне нравится, косяков меньше, но если и случаются - за эти деньги терпимо, в метро ловит везде, пакет бесплатных минут по всей России остаётся и переходит на следующий месяц и минуты и гб

Ответить
4

"В компании сказали, что хотят предложить услуги абонентам с любым достатком, включая клиентов Tele2."
Это Мегафон так меня (и других абонентов Tele 2) вежливо назвал нищебродом?

Ответить
1

А Теле2 разве сильно дешевле? На волне хайпа подключения - да, сейчас - как и в среднем по больнице. Однако, у нас не ловит в деревне этот Теле 2.

Ответить
0

Забавно, я к Теле 2 подключился как раз потому, что он хорошо ловит в деревне моей тёти.
Насчёт сильно дешевле не знаю. Тут сама формулировка, в духе "доступно даже абонентам Теле 2" очень странной выглядит.

Ответить
0

Рекламщики такие рекламщики. :) У меня деревня на границе с Калужской области. Захотите уединения - приезжайте и покупайте участок, пока у нас ещё не ловит. )))

Ответить
3

Ценовые войны приведут к большим расходам операторов, но вряд ли сильно повлияют на распределение абонентов

Как страшно жить, придется меньше платить за услуги нам

Ответить
2

почему опасения? Надежду же вселяет

Ответить

Комментарий удален

1

Закон Яровой сработал с обратным эффектом чтоли?

Ответить
1

Не переживайте наши операторы от этого не пострадают :) Они очень крепко стоят на ногах и могут себе позволить демпинг до уровня Теле2.

Ответить
1

Насмешили)))) "Часть тарифов", да и то, только "в регионах". А остальные что?! В Москве вообще нормальных тарифов нет. Тот же Мегафон ниже 400 для Москвы тарифы не ставит.
Я свалил к новому оператору Danycom. Да, у них сейчас немного косячный биллинг, но зато цена всего 199 в месяц

Ответить
0

В МТС плачу 200 рэ в месяц. Вообще ни о чём не думаю. Мегафон в прошлом году подняли с 199 до 250 рэ. Гады!

Ответить
0

У Теле2 связь плохая, тут ловит там не ловит, и зто в городе.

Ответить
1

О_о у меня нормально ловит в МСК. Отличий от Билайна не заметил, а я на нем пол жизни сидел.

Ответить
0

Все зависит от местности. В городе Мегафон под >70 Мбит, за городом 2G c 0.1 Мбитом.
При этом Теле2 не хвастается своей скоростью. В городе 20 Мбит, за городом 10. Стабильно на нем инет есть.

Ответить
0

Мегафон у нас в регионе понизил сильно цены. И начал это делать первым. 20 Гбайт/1000 минут 250 рублей.
Потом Теле2 включился. Представил тариф 25 Гбайт, 700 минут, 250 рублей. Тариф для новых абонентов. Но на сайте оставил заявку "Нашли предложение лучше, оставьте данные предложим вам самый выгодный вариант." В итоге предложили тот, который и хотел. Хотя недавно этот же тариф стоил 650 руб.
Тарифы Иркутские

Ответить
0

В челябинской области Мегафон был первым, потом МТС и теперь Теле2 подтянулся

Ответить
0

Я на днях симку взял у теле2 только из-за 30 гб и 650 мин и все это за 250 руб./мес.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления