Оффтоп Digital Skynet
667

4 признака того, что ваш клиент – посланник ада

Если вы заметили эти признаки, знайте, пора делать ноги.

В закладки

У таких клиентов, конечно же, не будет хвоста, рогов и трезубца в руках, но есть определенные признаки, по которым понятно, что клиент трудный и убьет вам миллион нервных клеток за время сотрудничества. Знание этих признаков убережет вас от головной боли в дальнейшем. Вот чего стоит остерегаться.

Они не знают, чего хотят

Обычно клиент нанимает вас, потому что ему не хватает навыков, знаний или каких-то других ресурсов для завершения проекта. Тем не менее, у него должна быть цель и относительно чёткое понимание того, что он хочет получить в итоге. Если этого нет, будьте готовы к постоянным правкам, исправлениям и разочарованию в конце. Потому что не всегда ваши идеи и предложения будут приняты с энтузиазмом и одобрением.

Они не ценят вас

Это может проявляться в разных формах. Адские клиенты считают, что вы им должны. Они ожидают от вас определенного поведения, скидок, не ценят ваше время и вообще уверены, что кроме них у вас нет других проектов и личных дел. По их логике вы живете для того, чтобы работать на них. Если вы будете постоянно плясать под их дудку, это только укрепит веру в это.

Они неуважительны

Лучшие отношения - это когда вы работаете с клиентом, а не на него. Клиенты, которые не считают вас равноправными партнерами, не будут относиться к вам с уважением, которого вы заслуживаете. Они будут строить общения так, как будто работа с ними – это самая большая привилегия и удача для вас.

Они обесценивают даже хорошую работу

Каждый заказчик стремится сохранить свои деньги. Но неадекватный клиент будет придираться к любым мелочам, лишь бы вы снизили свою ставку или сделали скидку. Отношения заказчик-разработчик должны быть взаимовыгодными. Клиенты должны чувствовать, что от сотрудничества с вами получают выгоду, которая намного больше, чем они тратят на оплату вашей работы.

Перевод статьи 4 signs you've got a client from hell от Digital Skynet😉

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital Skynet", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43368, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43368, "author_id": 187179, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43368\/get","add":"\/comments\/43368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Вода.

Ответить
3

Моя дипломная работа*

Ответить
2

Полезная вода)

Ответить
2

святая вода против клиентов из ада

Ответить
0

Американская (tm) неразлей-непей вода (r) А это был только ее перевод.
А по сути - легонький lifestyle текст из какого-то вроде бы UK печатного журнала, с яркими развеселыми иллюстрациями на всю полосу
Полистать журнал можно здесь
https://www.myfavouritemagazines.co.uk/design/computer-arts-magazine-subscription/

Ответить
–1

По-моему с этих сигарет я когда-то начинал курить...

Ответить
3

а мне понравилось, подспудно я их знал, но тут прям сформулировали=)

Ответить
2

70% моих клиентов, с которыми приходится работать :)

Ответить
0

Всё решается ТЗ и оплатой по ТЗ. Причём предоплату в данном случае, когда клиент точно не знает, чего он хочет, лучше взять. А так соглашусь - вода водой в статье. Ну это по п.4. :)

Ответить
2

Всё решается ТЗ и оплатой по ТЗ. Причём предоплату в данном случае

Не помогает. На ТЗ кладут болт. Платить - платят, и предоплату, и всё честно, вот только шизофрению это не лечит.

Ответить
1

У меня есть правило, которое у меня работает даже с такими. Оно заключается в спокойствии и единой своей позиции для достижения консенсуса по данному вопросу. Обычно стоит задать три раза один и тот же вопрос, и если клиент "ёрзает", то попросить выбрать время, когда он будет готов к диалогу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления