Оффтоп Виталий Про
173

Как через 15 минут начать получать клиентов для салона красоты?

Сегодня рассмотрим, как за 15 минут настроить рекламную кампанию ВКонтакте для салона красоты и уже сразу начать получать заявки.

В закладки

Будем рассматривать очень подробно, т.к. у всех разный опыт в данной сфере.

Что необходимо для старта:

  • Группа салона красоты ВКонтакте.
  • 500 руб. для пополнения рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Сервис для аналитики рекламных постов и промо-постов.

Нам понадобится сделать всего 4 шага для достижения результата.

Итак, приступим:

Шаг первый — создание рекламной записи

Для начала нам необходимо создать рекламную запись, а также посмотреть как рекламируются конкуренты, какие креативы, текст, какой вид записей они используют и выбрать наилучший вариант.

Авторизуемся ВКонтакте и заходим в рекламный кабинет.

Выбираем в левом меню “Таргетинг”

Создаем первую запись.

Далее нам необходимо выбрать какой вид записи будем использовать для рекламы.

Для того, чтобы выбрать какой вид записи лучше использовать для салона красоты посмотрим, что делают наши конкуренты. Для этого заходим в сервис аналитики и выбираем вкладку “Рекламные записи” и вводим в поле “Текст записи” — “салон красоты”.

Видим, что с такими словами есть 1 157 записей.

Далее в поле “Тип записи” выбираем “Карусель”.

Видим, что нашлось 117 таких записей. Далее таким же образом выбираем “Универсальная запись” и “Запись с кнопкой”.

В итоге получаем следующие цифры по количеству записей:

— Карусель - 117 шт.

— Универсальная запись - 884 шт.

— Запись с кнопкой - 156 шт.

Из этого можно сделать вывод, что в данный момент нам лучше использовать Универсальную запись.

Возвращаемся в рекламный кабинет ВКонтакте и выбираем там “Универсальная запись” и создаем запись.

Теперь нам необходимо вставить наш рекламный текст и картинку.

Чтобы понять, какой текст и картинку лучше вставить выбираем “Универсальная запись”

Нам выпадает список всех рекламных записей. Выберем один пост любой группы салона красоты у которой есть рекламные записи. После этого нажимаем “Все записи” и смотрим, какие тексты и картинки они используют.

Видим, что группа довольно хорошо продвигается через таргетированную рекламу — у них 334 промо постов.

Теперь смотрим какой текст и картинки использует данный салон красоты для рекламы.

Для начала достаточно.

Мы видим, какие тексты используются:

  • Пишут в каком городе они работают.
  • Указывают выгоды, т.е. сколько человек экономит.
  • Указывают цену за услугу.
  • Сообщают, что действуют скидки.

Тогда и мы будем использовать подобные ходы.

Итак создаем собственное объявление.

Возвращаемся в рекламный кабинет ВКонтакте и пишем текст. Не забудьте вставить ссылку на свою группу.

Ищем подходящую картинку и вставляем в свою запись. Лучше если это будет фото салона красоты или клиентов салона красоты (чтобы показать пример работ).

После создания записи переходим к настройке рекламной кампании.

Шаг второй — настройка рекламной кампании

  1. Выбираем тематику объявления и возрастную маркировку (для салона красоты можно выбрать 12+).

2. Выбираем свою страну и город (мы выбрали Россия и Екатеринбург)

3. Выбираем пол и возраст наших клиентов. Пол выбираем Женский. При выборе можно пользоваться ориентировочными возрастами и менять их. Например если нам необходима наиболее платежеспособная аудитория, то можно выбрать 25 - 40 лет. Или вы можете проанализировать какого возраста к вам ходят клиентки и выставить эти возрасты.

Мы выбрали 18-40 лет.

4. Выбираем Интересы. Так как у нас салон красоты, то конечно должен быть интерес Красота и мода. Его и выбираем. Остальные поля оставляем по умолчанию. Про них мы поговорим в следующих статьях (для чего они и как ими пользоваться).

5. Далее настраиваем цену. У нас получилась аудитория 144 000 человек и рекомендуемая цена 241.20 – 268.56 рубля.

Настройка цены: Выбираем Способ оплаты “Оплата за показы” - это более выгодный вариант.

- Стоимость 1000 показов: выставляем минимальную 30 руб.

- Ограничение показов: до 1 показа на человека.

- Называем свою рекламную кампанию.

Жмем Создать объявление.

Всё! Наша, рекламная кампания готова!

Шаг третий — пополнение бюджета рекламного кабинета

Для запуска нам необходимо пополнить рекламный кабинет. Переходим в Рекламные кампании.

И пополняем бюджет удобным способом.

Шаг четвертый — запуск рекламной кампании

После пополнения бюджета запускаем кампанию, ждем прохождение модерации (занимает от 30 мин, до 5-6 часов).

После того как объявление будет одобрено модераторами, необходимо следить за статистикой Показов и eCPC (ценой за один клик).

Далее необходимо наблюдать как быстро возрастает значение “Показы”. Если идет медленно, то будем повышать ставку с шагом 5-10 руб. и наблюдать за ценой клика. Она должна быть в пределах 3 - 12 руб. Конечно чем меньше, тем лучше. Тем самым мы не сольем быстро бюджет и сможем контролировать его расход.

Теперь осталось принимать заявки!

Вы можете сами сделать те же действия и уже через 15 минут начать получать новых клиентов для своего салона красоты.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Про", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43478, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43478, "author_id": 192611, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43478\/get","add":"\/comments\/43478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Не за что!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления