Слово за слово: пишем эффективный текст для email-рассылки

Роль мультимедийного контента во взаимодействии бизнеса с аудиторией постоянно растет. Однако без кропотливой работы над текстовой составляющей все равно не обойтись.

Слово за слово: пишем эффективный текст для email-рассылки
33

А кто-нибудь посоветует сервис (желательно бесплатный) для создания таких писем? Чтобы с шаблонами, возможностью рассылки и подгрузки базы и т д.

Ответить

Nikita, весь перечисленный вами функционал есть в нашем сервисе: https://sendsay.ru/

Бесплатный тариф, кстати, тоже имеется: https://sendsay.ru/rates/start.html

2
Ответить

Они все сначала как бы бесплатные, на небольшие базы и редкие рассылки.

Ответить

Спасибо, будем тестировать)

Ответить

Не согласен с постановкой вопроса - мол, что _вдруг_ писать в письме, которое уходит людям по базе. Нет этого вдруг - но есть возможности (или их отсутствие)
1. Персонализации письма (на основе предыдущих заказов и профайла)
2. Тесно связанной с п.1. возможностью сегментирования пользователей для адресных только женских/только мужских/только андрогинам между 22 и 25 писем - которые будут продвигать условно подходящий товар или услугу.
...
В-целом, Вы пишете серию советов для рассылок "тех, этих и других сайтов", тогда как письмо - это просто часть процесса, или даже процессов, связанных с функционированием _бизнеса_ (или проекта).
 
Принято (так проще понимать), увязывать все с кликом, расширенной статистикой по пути пользователя по сайту, и часто - фактом продажи, или хотя бы добавления товара в корзину.

Результат простой - Входящие забиты "продающими" рассылками, которые невозможно читать "купи-купи-купи-купи-купи". и которые никак для меня не персонализированы. Все "персональные" предложения это опять за рыбу деньги, только за 25% при покупке 3-х предметов (месяцев) сразу. VK, и тот идёт дальше - "Вам 1280 лет? Бар для Вампиров на Кровопийской (м. Волколакская и м. Кусай-город) приглашает на вечеринку по поводу открытия, первые 2 литра крови бесплатно!"
 

 

Ответить