Есть немало категорий, в которых нельзя нарушать определённые правила при брендинге. Кофейня — не тот случай. Да, если вы посмотрите на список лидеров индустрии, вы увидите очень много коричневых логотипов с силуэтами чашек, кофейных зёрен и обыгрыванием слова «кофе»: Costa Coffee, McCafe, Caffe Nero, Caffe Ritazza, «Кофе Хауз», Coffeeright, «Шоколадница» и так далее и так далее. Их слишком много, чтобы категорийный бренд мог работать для более новых и мелких игроков.\
Откроете какой-нибудь очередной «Эспрессо-лайк» с коричневой чашечкой в логотипе — сольётесь с конкурентами в единую бесформенную массу.Продукт — не главное
Именно из-за дерьмового кофе нет никакой разницы между кофейнями, а не из-за логотипа. Я из магазинного нескафе, воды, сливок И жЫрного молока в определённых пропорциях делаю кофе на 200% вкуснее, чем в 99,9% кофеен. При этом - в десять тысяч раз дешевле... хмм...
сливок И жЫрного молокаделаю кофе вкуснееВзаимоисключащие параграфы.
Мы не бариста, мы брендингом занимаемся. И там ещё есть:
Это не значит, что вам можно разливать болотную жижу из ржавой бочки. Согласно исследованию компании «Бизнес Планнер», сохраняется тенденция использования в кофейнях всё более качественного и дорогого оборудования и, соответственно, подачи более качественного кофе. То есть характеристики напитка должны быть на уровне, и аудитории при случае стоит напоминать, что ваш кофе вкусный. Но не надо вокруг этого строить бренд.