Благодаря быстрым темпам развития технологий на рынке, конкурентоспособность бизнеса всецело зависит от оперативности принятия важных решений. Повысить скорость и упростить коммуникацию помогают мессенджеры, что практически сразу осознал и применил бизнес. Обмен сообщениями в чатах развился на мобильной платформе, но очень быстро распространился и на персональные компьютеры. Многие платформы и сервисы функционируют как отдельные программы на базе конкретной социальной сети или сайта компании, а некоторые охватывают все источники трафика и процессы коммуникаций с клиентами в одну систему и являются омниканальными, как например Beesender, Sendpulse, LiveTex, eSputnik и т.д.
Извините, но очень неудачная маркетинг статья для раскрутки проекта через сравнение с конкурентами.
1 - Вы действительно считаете, что таких продуктов только 3?
Да их около 30-50+.
2 - Я не знаю каким образом LiveTex используют для коммуникации внутри компании. LiveTex - это в основном чат поддержки, с никому не нужной омниканальностью.
Пользуюсь LiveTex и почти доволен. Потратил 3 дня, собрал все имеющиеся чат решения и выбрал LiveTex.
3 - Для общения внутри компании все используют Slack.
О, гуру! Объясните нерадивому, чем же отличается коммуницирование от общения?