Вероятно, эффект масштаба был слабым, рост стоил столько же, сколько и раньше, а не дешевле, а обещанная фондам экономика не складывалась. PR на голубом глазу объясняет неудачу тем, что местные агентства лучше знают город и культурные особенности жителей. На этом этапе некоторые стартапы закрываются, некоторые поднимают цены и превращаются в обычный малый бизнес. Honor изменил бизнес-модель.
Так получилось что моя семья столкнулась с таким горем. В результате из 20 сиделок ни одна не умеет делать сонацию, ни одна не взялась менять памперс, готовить готовили но для себя. Может их и больше было. Цены называют не меньше 45. Не редки случаи человеку плохо а она спит. Или стоя у холодильника в первый день :"А почему колбасы нету? ". 100% контингент весь из украины БЕЗ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. И это лиш часть того что решил описать.
Почему так получилось? Может это хороший бизнес? Можно жить иллюзиями что сделок нанимает богатый человек. Бывает наверное. Но чаще это люди, которые тратят свое время на обычную работу, а болезнь съедает весь бюджет семьи. В итоге формула бизнеса - брать деньги у тех, у кого их уже нет. Нет я не спорю возможно какой-то выхлоп и выходит. Но своим присутствием вы глушите бюджетные вариант решения на рынке. Принцип "Потом хоть трава не рости". Можно сказать : "У меня будет все иначе". И это 100%. Но только хуже для потребителя, потому как выжимается в этой сфере все что возможно. А все читающие здесь нацелен выы выжимать больше. Это бизнес. Только я к тому что не везде это по человечески.
Комментарий недоступен
В чём суть изменения бизнес-модели? Не новость, а чёрт знает что....
дело оч хорошее но нейминг сомнительный
Почему?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен