При создании ролика возникает желание уместить в 30 секунд все преимущества и особенности продукции или компании. Как говорится «убить двух зайцев», а в нашем случае — с десяток сразу. Не надо так. Это реклама кошмарного сна. Представьте, что вы приходите в ресторан и вам подают блюдо, в котором анчоусы, креветки и свинина чередуются с мороженым, а соус чили и малиновое варенье густо приправляют все это изобилие... Вкусно? Конечно, нет! С рекламой то же самое. Потребитель должен получать информацию порционно, с понятным и простым кодом. Человек узнает о новых продуктах компании или о предстоящих акциях, или ролик вызывает желание приобрести услугу/товар и т.д. Запомните: ключевое сообщение должно выражать только ОДНУ мысль. Грамотный специалист «приправит» рекламное блюдо дополнительной деталью, но сделает это максимально аккуратно.