Анастасия Бандюкова

с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Личность = бренд

Сегодня мы часто слышим имена людей, которые сами по себе являются настоящим брендом. Им не обязательно быть узкоспециализированными профессионалами или выделяться невероятными достижениями в науке, бизнесе, творчестве, спорте и тд. Они привлекают массу внимания просто своей личностью, и стоит отметить, достаточно успешно конвертируют это в наличны…

5
Креативная Швеция

Прекрасная Швеция прекрасна во всем. И это не субъективное суждение. Прогрессивная страна Скандинавского полуострова «захватывает» высокие позиции в рейтингах всевозможных международных исследований. Так, например, рейтинг самых уважаемых стран мира в 2016 году, представленный Международной организацией Reputation Institute, возглавила именно Швеци…

1
Ключевое сообщение в коммуникациях. Почему одно лучше десяти?

Реклама имеет множество обличий, однако все они направлены на построение правильной линии влияния, на сознание конечного потребителя. Происходит это при помощи непрямого общения с аудиторией. Создавая каждый рекламный продукт отдельно, либо конструируя рекламную линию в целом, необходимо найти подход к своей аудитории.

3

Кризис креативности – так эксперты всего мира именуют явление, когда разные компании производят идентичную продукцию. Они особо ничего не создают, а только штампуют прежние находки. С другой стороны, появляется много ярких стартапов с продуктом, который быстро находит свою аудиторию. Она становится адвокатом бренда, защищая его от любой критики, ка…

2