Личность = бренд

В закладки

Сегодня мы часто слышим имена людей, которые сами по себе являются настоящим брендом. Им не обязательно быть узкоспециализированными профессионалами или выделяться невероятными достижениями в науке, бизнесе, творчестве, спорте и тд. Они привлекают массу внимания просто своей личностью, и стоит отметить, достаточно успешно конвертируют это в наличные.

Как создаётся бренд «имени себя»

Умение создать бренд из самого себя станет новой ступенью в развитии вас, как личности. Возможно, вы захотите открыть свой бизнес, прыгнуть с парашюта и написать об этом в собственном блоге, который у вас уже наверняка есть. Или просто отправиться в кругосветное путешествие и написать об это книгу. И что самое интересное, такой путь личного развития позволит завоевать сердца широкой аудитории, не привязывая потребителя к определённому продукту. Новые горизонты автоматически повысят вашу ценность как личности, как профессионала, а также позволят перейти в пассивную позицию поиска клиентов, поскольку искать будут вас. Создав бренд из своего имени, вы сможете безболезненно менять направление своей деятельности или открывать новые подразделы. Уже готовы приступить к разработке плана под названием «Как покорить мир»?:)

Чтобы создать из себя бренд, получить все преимущества, которые сделают из вас мощного «мустанга» идущего напролом в любой сфере, необходимо придерживаться простых правил жизни успешных бренд–лиц:

  1. Никогда не останавливайтесь. Чем бы вы ни занимались необходимо быть занятым. Возможно, это звучит странно, но задумайтесь, сколько времени вы тратите впустую. Бренд-лицо не может себе позволить скучать по пути на работу, в очереди в магазине или т.д. Читайте, развивайтесь, найдите для себя мобильное хобби. Почему мобильное? Чтобы можно заниматься чем-то для души независимо от вашего места положения.

  2. Отбросьте стеснения и мысли о том, что вы где-то не к месту. Запомните, бренд-лицо – уверенный, харизматичный человек. Он/она найдёт общий язык с официантом, депутатом, суперзвездой, и даже с королевой Англии.

  3. Делитесь своими достижениями в социальных сетях. Будьте активными и научитесь не бояться выставлять свою профессиональную жизнь на показ. Креативное агентство «KENGURU» поможет вам в этом. Мы вместе придумаем сценарий и в результате получим безупречное визуальное представление с качественным озвучиванием.

  4. Стремитесь к сотрудничеству с авторитетными ресурсами, которые смогут публиковать ваши авторские статьи, рассуждения, идеи. Вы можете пойти еще дальше - выпустить книгу, где выступите как минимум соавтором.

  5. «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Народные поговорки часто могут помочь, и по сей день. Чтобы стать бренд-лицом необходимо прислушаться к совету мудрых. Находите друзей среди активных, амбициозных и успешных людей. Посещайте семинары и мастер классы, выступайте на конференциях, выводите свою личность в медиа. Закажите разработку своего фирменного стиля, логотипа.

Сделать из себя бренд, конечно, сложно, но потраченные усилия стоят результата. Если вы хотите стать свободным профессионалом, о сотрудничестве с которым будут мечтать заказчики по всей стране, а возможно и по всему миру, рассмотрите себя, как бизнес-проект. Конечно, это может звучать грубо, однако вы должны откинуть эмоциональную составляющую и понять, какие вложения вам необходимы (финансовые, временные, творческие), и как лучше их распределить. Составьте план по продвижению своей личности и вперед!

Помните, вы уникальны, и вам точно есть что предложить этому миру, осталось лишь осознать свою неповторимость.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Бандюкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 46617, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Sep 2018 15:17:35 +0300" }
{ "id": 46617, "author_id": 187409, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46617\/get","add":"\/comments\/46617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

4

Сегодня мы часто слышим имена людей, которые сами по себе являются настоящим брендом

При этом большую часть этих людей-брендов мы бы предпочли вообще не знать никогда

Ответить
1

Да этих людей-брендов полно. Б — Бузова

Ответить
0

Пусть обо мне говорят, в крайнем случае хорошо! Негатив расходится лучше позитива.

Ответить
2

Им не обязательно быть узкоспециализированными профессионалами или выделяться невероятными достижениями в науке, бизнесе, творчестве, спорте и тд.

Вот уж действительная правда:)) У меня вся лента в этих "инфобрендах", которые сами-то ничего не умеют.....Грустно должно быть.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }