В настоящее время успешно продаются всевозможные тренинги и методики, которые позволяют преодолеть творческий коллапс. Даже выйти на новый уровень. Это значит, что проблема кризиса существует и многие ищут выход. Ведь, как говорит старая добрая экономика, спрос рождает предложение. Но так ли страшен кризис креативности, как его «малюют»? и откуда он возникает? Большинство теоретиков и практиков сошлись во мнении, что креативность – эффективное сочетание таланта и окружения. Творец, созидающий в никуда, рано или поздно начнет переживать застой, когда его креативность, продуктивность начинает снижаться. Всем нужен выход «в свет». Даже публикация фото свеженарисованной картины или уникального рецепта кексов в Instagram – это обмен энергией, который заряжает на новые идеи. Если изучить биографии гениев разных времен, разных сфер деятельности, можно отследить этапы, когда возникает этот самый кризис креативности.
вступление было масштабно
"разные компании производят идентичную продукцию. Они особо ничего не создают, а только штампуют прежние находки."
а потом все скатилось до советов "послушайте классическую музыку" и заведите "дневник" (на самом деле советуя пробежаться по картиночкам инстаграмма).
"Если идей нет, а сроки горят, можно послушать оперу или, скажем, включить фильм Феллини. Так подзаряжается батарейка креативности. "
просто мрак. подозреваю, Автор сам работает "писателем подписей в инстаграмме".
посоветую ему для креативности, "думать мысли". или к примеру читать.