Кризис креативности – так эксперты всего мира именуют явление, когда разные компании производят идентичную продукцию. Они особо ничего не создают, а только штампуют прежние находки. С другой стороны, появляется много ярких стартапов с продуктом, который быстро находит свою аудиторию. Она становится адвокатом бренда, защищая его от любой критики, ка…
вступление было масштабно
"разные компании производят идентичную продукцию. Они особо ничего не создают, а только штампуют прежние находки."
а потом все скатилось до советов "послушайте классическую музыку" и заведите "дневник" (на самом деле советуя пробежаться по картиночкам инстаграмма).
"Если идей нет, а сроки горят, можно послушать оперу или, скажем, включить фильм Феллини. Так подзаряжается батарейка креативности. "
просто мрак. подозреваю, Автор сам работает "писателем подписей в инстаграмме".
посоветую ему для креативности, "думать мысли". или к примеру читать.