Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 234

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» запустил для туристов систему подключения к интернету по отельным ваучерам

Путешественники смогут бесплатно получить в отелях-партнёрах специальный номер для идентификации в сети.

  • Оператор публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком» предложил туристам бесплатные ваучеры для регистрации и подключения к сети. Об этом vc.ru сообщили в компании.
  • Ваучеры могут получить российские и иностранные туристы, проживающие в гостиницах-партнёрах «МаксимаТелеком» в России. Ваучер можно получить на стойке регистрации, его номер необходимо ввести при первом подключении к Wi-Fi.
  • Какие гостиницы стали партнёрами системы, в «МаксимаТелеком» не раскрывают и говорят лишь, что новый метод идентификации уже работает в Санкт-Петербурге. В компании рассчитывают, что такой метод будет пользоваться спросом среди иностранных туристов, которые не могут подключиться к Wi-Fi по номеру телефона через SMS.
  • Новая система идентификации не подразумевает передачу «МаксимаТелеком» персональных данных пользователей — они остаются в системах отелей, подчеркнули в компании.
  • В дальнейшем «МаксимаТелеком» планирует предложить систему ваучеров операторам-партнёрам. Они смогут использовать её за плату, как и системы идентификации и монетизации.

#новость #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43672, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Aug 2018 09:22:41 +0300" }
{ "id": 43672, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43672\/get","add":"\/comments\/43672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

1

Присылайте Ваше резюме на info@maximatelecom.ru. Мы передадим его в продуктовый департамент, который в компании, кстати, есть

Ответить

–3

Можете написать и на hr) Про продукты лучше порассуждать с коллегами из продуктового департамента на собеседовании. Думаю, изнутри компании виднее, что правильно, а что нет.

Ответить
1

С симками у метро гайки закручивают, зато теперь на ресипах гостиниц начнется торговля анонимными ваучерами.
А почему у иностранных туристов возникают проблемы в получении смс от максимы?

Ответить
2

При заселении в гостиницы просят паспорт, поэтому ваучеры не будут анонимными

Ответить
0

Эти данные остаются в гостиницах, которые и так не селят анонимов.

Ответить
0

Что помешает продавать невостребованные гостями ваучеры?

Ответить
0

Продавать то, что бесплатно? Вы прям как Остап Бендер.

Ответить
0

Например, продавать за 100 рублей то, что для граждан РФ стоит 170?

Понятно что обсуждение может скатиться в историю про «хакеров и солонки», но эта ветка комментариев про анонимный доступ в сеть, с которым так борется наше правительство.

Ответить
0

Кто вам сказал, что доступ анонимный???

Ответить
0

Он будет анонимным для злоумышленника, который получит ваучер и будет его использовать.

Ответить
0

При покупке симкарты тоже просят паспорт.
Вопрос ведь не в системе, а в продавце

Ответить
2

потому что на иностранные номера смс-ки не приходят. Можно решить проблему покупкой местной симки, но если твой телефон залочен, то придется покупать телефон

Ответить
0

У многих иностранных туристов не работает мобильная связь в России. Это может быть связано с тем, что они пользуются предоплаченным тарифом, или с тем, что не пользуются роумингом.

Ответить
1

ну ваш смс-автомат просто не отправляет смс-ки на иностранные номера во исполнении Закона о связи, вот и все

Ответить
0

Не уверен, но вроде максима смски не рассылает, там пользователь должен сам то ли смс отправить то ли дозвон сделать

Ответить

2

Не поверишь, но Петербург посещают круглый год.

Ответить
1

Интересная идея 🤔👍🏻

Ответить
–1

а где в законе о связи или там есть варианты идентификации в wifi кроме смс и госуслуг, чтобы персональные данные абонентов не передавались оператору связи, это разве не нарушение законов?

Ответить
1

В постановлении правительства 758 не конкретизируются способы идентификации

Ответить
–1

это ркн и прокуратура решит когда оштрафует вас)

Ответить
0

Пусть лучше максима телеком уберёт переодический принудительный просмотр рекламы, когда уже после авторизации обрывается доступ к интернету и из приложения нужно зайти в браузер, что бы посмотреть рекламные блоки, после чего доступ восстанавливается.
Раздражает.

Ответить
–3

170 рублей это не так дорого для доступа в интернет без рекламы. С учётом того что часто ездишь на метро.

Ответить
1

Да но когда сначала берут 5 лярдов из наших налогов а потом рубят бабло как то извините.

Ответить
–1

Во-первых, не из ваших налогов — это полностью частная инвестиция. Более того, МаксимаТелеком платит метро инфраструктурный платеж за размещение своей инфраструктуры.

Во-вторых, не пять миллиардов, а примерно вдвое меньше;

Ответить
–1

Не понятны все равно претензии. Запомните, если бесплатно не значит хорошо :) Я вот в метро не часто езжу, но считаю мое время дороже 170 рублей, тк. иногда нужен интернет быстро здесь и сейчас причём в метро, чтобы ответить по почте или решить вопрос в Вотсапе.

Ответить
0

а что мешает его сделать бесплатным а деньги собирать за homepage который будет показываться юзерам и ограничением скорости (до разумных приделов) + возможность заплатить за бесшовный wifi (если нет то переподключайся через 10 мин)
А не влупить денег из бюджета а потом передать это частной кампании собирать бабло

Ответить
–1

Вас только что ответили что это частные инвестиции. Не хотите не пользуйтесь читайте книги в метро. Хотите пользоваться не как у них найдите деньги постройте инфраструктуру и раздавайте бесплатно. Посмотрим на долго ли вас хватит? Что за социализм в голове, что все должно быть бесплатно?

Ответить
1

Но изначально разве не на бюджетные деньги там все было сделано?

Ответить
–1

Нет, на деньги частного инвестора

Ответить
0

Не часто, поэтому мне нет смысла ещё платить 170р., но когда спускаюсь в метро, переодическое отрубание интернета в пользу просмотра рекламных блоков яндекса, мягко говоря - раздражает.

Ответить
–1

Так это бесплатно. Либо смеритесь, либо платите. Живем в капитализме, а не в социализме.

Ответить
–1

чтобы продать абонентам свой "бесплатный" говнофайфай максима могла бы продавать некие поинты, которые отключают рекламу, на определенное количество раз, тоесть едешь пока в метро, оплатил определенные поинты сеанс на отключение рекламы, как поинты кончились реклама появилась, было бы очень удобно если пользуешься метро очень редко, даже появилось бы желание попробовать интернет без рекламы, но последнее время совсем даже не подключаюсь к говновайфаю, тк в нем много рекламы и каждые 10 минут он отваливается, лучше пользоваться сотовым оператором, пусть немного и с перерывами в тоннелях, но какая разница перерывы изза рекламы или изза временного отсутствия сети

Ответить
–1

Ты с головой дружишь? Если что не нравится не подключайся, это капитализм, а не социализм. К частным компаниям какие претензии? Не хочешь так, сделай сам как считаешь нужным вложи деньги и посмотри что получится, а мы потом тебе напишем хорошо или нет получилось. А хотя погоди ты же только мостак Советы давать да критиковать.

Ответить
–1

частная компания госденьги не берет. взял - лег под государство. страдай. критику не любишь - страдай. получишь предписание от ркн - страдай. данные абонентов должны быть у вас, а не в отеле. турист передаст хз кому вашу карточку и оп)

Ответить
0

Технологии шагают по планете :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }