Согласны, что результат зависит от тематики. Здесь речь идёт именно об оптовых продажах. С развлекательными тематиками не работали, наши клиенты больше про товарный бизнес. Насчёт отложенных конверсий - к сожалению, не все клиенты готовы делиться подобной информацией, поэтому основным KPI для данного клиента была именно цена лида.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Рекламное агентство настроено только на то что написано в статье. (кстати 1, 2, ..... не очень понятно, что там рекламировалось, каждый случай индивидуален и тому может быть масса причин) Конечный результат - деньги в кассе рекламщики не принесут. Тем более качество клиентов, которые кликали по этой рекламе никто не гарантирует. Может это конкуренты))
О боже! Опять Мамкины маркетологи делают выводы... считать эффективность нужно деньгами в кассе. Вы хотите сказать что лид в оптовой торговле который стоит 30к и привёл клиента который год будет сотрудничать и принесёт в компанию 800к- не выгоден? По вашей логике вы даже этого не отслеживали! Научитесь считать эффективность реальными бизнес показателями, а не притянутыми за уши промежуточной вознёй.
Чтобы посчитать "деньгами в кассе" нужно сидеть на территории клиента и в идеале прослушивать каждый разговор оператора, оценивать систему обработки заказов, да вообще тогда все бизнес показатели, вплоть до орг.структуры компании. В статье сравнивались источники трафика. Это тот отрезок работы, который провели ребята из этого агентства. На основе имеющихся данных написали пост. Все четко. Ну и в целом, исключительно деньгами в кассе считают в шавермах. 21 век на дворе так то.
Зависит от тематики. Если развлекуха, книги, кино, гаджеты - РСЯ работает лучше. Если пластиковые окна и подобное - поиск.
Еще у вас отсутствуют данные по отложенным конверсиям, следовательно исследование не полное.
Согласны, что результат зависит от тематики. Здесь речь идёт именно об оптовых продажах. С развлекательными тематиками не работали, наши клиенты больше про товарный бизнес.
Насчёт отложенных конверсий - к сожалению, не все клиенты готовы делиться подобной информацией, поэтому основным KPI для данного клиента была именно цена лида.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Рекламное агентство настроено только на то что написано в статье. (кстати 1, 2, ..... не очень понятно, что там рекламировалось, каждый случай индивидуален и тому может быть масса причин) Конечный результат - деньги в кассе рекламщики не принесут. Тем более качество клиентов, которые кликали по этой рекламе никто не гарантирует. Может это конкуренты))
Безусловно. К сожалению, не все клиенты готовы делиться подобной информацией.
О боже! Опять Мамкины маркетологи делают выводы... считать эффективность нужно деньгами в кассе. Вы хотите сказать что лид в оптовой торговле который стоит 30к и привёл клиента который год будет сотрудничать и принесёт в компанию 800к- не выгоден? По вашей логике вы даже этого не отслеживали! Научитесь считать эффективность реальными бизнес показателями, а не притянутыми за уши промежуточной вознёй.
Чтобы посчитать "деньгами в кассе" нужно сидеть на территории клиента и в идеале прослушивать каждый разговор оператора, оценивать систему обработки заказов, да вообще тогда все бизнес показатели, вплоть до орг.структуры компании. В статье сравнивались источники трафика. Это тот отрезок работы, который провели ребята из этого агентства. На основе имеющихся данных написали пост. Все четко. Ну и в целом, исключительно деньгами в кассе считают в шавермах. 21 век на дворе так то.