Как отслеживать посещаемость сайта

Анализ данных о посещаемости — необходимая мера, которая позволяет получить информацию о сайте:

  1. Объем трафика на сайте — количество посетителей и просмотров.
  2. Динамику трафика — рост, падение, сезонность.
  3. Источник посещений — поиск, реклама, прямые заходы, переходы по ссылкам и т.д.
  4. Поведенческие показатели — глубина просмотра, количество и процент отказов, продолжительность визитов.
  5. Совершение различных целевых действий — просмотр важных страниц, добавление товара в корзину, оформление заказа и др.
  6. А также другую полезную информацию.

Владея такими данными, можно:

  1. Улучшить юзабилити сайта, проанализировав поведение пользователей.
  2. Узнать слабые стороны сайта, которые необходимо доработать.
  3. Выявить наиболее эффективные сегменты трафика.
  4. Найти наиболее популярные страницы сайта.
  5. Оценить прибыль интернет-магазина.
  6. Провести анализ эффективности ведения рекламы.

Как узнать посещаемость своего сайта

Для отслеживания посещаемости сайта необходимо воспользоваться сервисом веб-аналитики. Наиболее популярные из них — это Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Данные сервисы имеют ряд своих особенностей:

  • В Google Analytics есть функционал просмотра посетителей и событий в режиме реального времени, а также возможность строить отчеты по многоканальным последовательностям.
  • В Яндекс.Метрике есть Вебвизор, аналитика форм, встроенный колл-трекинг. Вебвизор показывает запись посещений пользователей (их перемещение по страницам и действия), а аналитика форм позволяет определить эффективность форм на сайте.

Как узнать, по каким фразам были переходы на сайт

Получать полные данные по поисковым фразам не получится, поскольку обе поисковые системы их шифруют.

Например, посмотреть данные по поисковым фразам из Яндекса можно только в Яндекс.Метрике, в соответствующем отчете. А данных по поисковым фразам из Google в полном виде нет нигде (однако, частично они выводятся в Search Console).

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

44
5 комментариев

Ребята жгут! ))))))

1

Я тут проездом из 2003-го года, а каким образом liveinternet до сих пор показывает поисковые фразы? Ну и .. заголовок лучше поправить - посещаемость смотреть легко, но Вы же пишете некий "Экспресс анализ посещаемости" - что совсем иное, чем просто цифра уников в день.

кек чебурек...это что ещё за пособие для чайников? алло, это VC???

Может автор покурил что-то недозволенное,
а так заголовок интригующий)))

Получилось как-то сухо. Да, автор смог заинтриговать "громким заголовком", но разочаровать всем текстом, к сожалению.
Явно не хватило пруфа и деталей, где и что можно посмотреть. А так, мог бы выйти крутой чек-лист для новичков! Удачи!

80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
6464
33
33
22
Мне нужна нейросеть чтобы разобраться в подборке из 80 нейросетей
HR-менеджер в Китае «пристроил» 22 «мёртвые души» и присвоил себе причитающиеся им $2,2 млн

Ему удалось оставаться незамеченным восемь лет.

Источник фото: La Hoguera Mx
1818
55
33
11
Азия-с. Поскреби любую управу в у нас в городе на наличие существующих на бумаге и реальных дворников и будешь удивлен.
Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ

Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.

Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ
1010
Минпромторг России попросил бизнес рассказать, снятия каких санкций он бы хотел в первую очередь — Reuters

Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.

1313
22
22
11
Баян, но разве санкции не на пользу?
«Алмаз-Антей» заморозил проект электромобиля E-Neva — «Ъ»

Для оборонного предприятия электрокар — не приоритет, говорят источники издания.

Прототип E-Neva. Источник: Минпромторг
2525
44
Климат у нас такой. Полгода зима. Вот многие проекты и замораживаются.
S7 запланировала сменить базовый аэропорт с Домодедово на Внуково или Шереметьево — «Ъ»

Это может лишить авиагавань значительной части выручки.

Источник фото: : Кирилл Кухмарь / ТАСС
99
Telegram vs. Instagram: где стоит создавать контент в 2025 году?

В 2025 году выбор платформы для создания контента стал более важным, чем когда-либо. Telegram и Instagram - две ключевые площадки, каждая из которых предлагает свои уникальные преимущества и возможности для роста. Но как выбрать между ними?

Telegram vs. Instagram: где стоит создавать контент в 2025 году?
В Telegram Wallet добавили возможность получать бонусы за хранение криптовалют и раздел для торговли ими

Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.

55
11