Как отслеживать посещаемость сайта
Анализ данных о посещаемости — необходимая мера, которая позволяет получить информацию о сайте:
- Объем трафика на сайте — количество посетителей и просмотров.
- Динамику трафика — рост, падение, сезонность.
- Источник посещений — поиск, реклама, прямые заходы, переходы по ссылкам и т.д.
- Поведенческие показатели — глубина просмотра, количество и процент отказов, продолжительность визитов.
- Совершение различных целевых действий — просмотр важных страниц, добавление товара в корзину, оформление заказа и др.
- А также другую полезную информацию.
Владея такими данными, можно:
- Улучшить юзабилити сайта, проанализировав поведение пользователей.
- Узнать слабые стороны сайта, которые необходимо доработать.
- Выявить наиболее эффективные сегменты трафика.
- Найти наиболее популярные страницы сайта.
- Оценить прибыль интернет-магазина.
- Провести анализ эффективности ведения рекламы.
Как узнать посещаемость своего сайта
Для отслеживания посещаемости сайта необходимо воспользоваться сервисом веб-аналитики. Наиболее популярные из них — это Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Данные сервисы имеют ряд своих особенностей:
- В Google Analytics есть функционал просмотра посетителей и событий в режиме реального времени, а также возможность строить отчеты по многоканальным последовательностям.
- В Яндекс.Метрике есть Вебвизор, аналитика форм, встроенный колл-трекинг. Вебвизор показывает запись посещений пользователей (их перемещение по страницам и действия), а аналитика форм позволяет определить эффективность форм на сайте.
Как узнать, по каким фразам были переходы на сайт
Получать полные данные по поисковым фразам не получится, поскольку обе поисковые системы их шифруют.
Например, посмотреть данные по поисковым фразам из Яндекса можно только в Яндекс.Метрике, в соответствующем отчете. А данных по поисковым фразам из Google в полном виде нет нигде (однако, частично они выводятся в Search Console).
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
В 2025 году выбор платформы для создания контента стал более важным, чем когда-либо. Telegram и Instagram - две ключевые площадки, каждая из которых предлагает свои уникальные преимущества и возможности для роста. Но как выбрать между ними?
Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.
Ребята жгут! ))))))
Я тут проездом из 2003-го года, а каким образом liveinternet до сих пор показывает поисковые фразы? Ну и .. заголовок лучше поправить - посещаемость смотреть легко, но Вы же пишете некий "Экспресс анализ посещаемости" - что совсем иное, чем просто цифра уников в день.
кек чебурек...это что ещё за пособие для чайников? алло, это VC???
Может автор покурил что-то недозволенное,
а так заголовок интригующий)))
Получилось как-то сухо. Да, автор смог заинтриговать "громким заголовком", но разочаровать всем текстом, к сожалению.
Явно не хватило пруфа и деталей, где и что можно посмотреть. А так, мог бы выйти крутой чек-лист для новичков! Удачи!