Есть ли смысл разделять номера на личные и рабочие в целях безопасности?

Всегда использовал один и тот же номер для всего - личное, работа, банковские аккаунты, аккаунты соц. сетей и прочее.

В последнее время начал задумываться над разделением номеров - один для личного использования и самых критически важных аккаунтов (банки и основные мессенджеры), второй рабочий - можно дать кому угодно и не париться и для регистрации вторичных аккаунтов (всякие доставки и прочие сервисы).

Основную связь предпочитаю мегафон, хотел взять у них второй же номер на e-sim, но оказалось что для того чтобы перевыпустить e-sim при смене устройства нужно идти в отделерие, что неудобно.

Поделитесь своим опытом, как разделяете личное и рабочее, имеет ли смысл иметь личный «незасвеченный» номер для важных аккаунтов и e-sim какого оператора пользуетесь?

11
3 комментария

Комментарий недоступен

1

E-sim от тинькоф не рассматриваю, сервис удобный, но качество связи не устроило

Не разделяю. В редких случаях включаю режим «не беспокоить», когда дозвониться можно только с n-ного раза. И программу антиспама обязательно. E-sim на качество связи не влияет, выбирайте любого оператора и подключайте у него хоть обычную симку, хоть есимку. Её можно деактивировать самому со старого аппарата и активировать на новый.

«Незасвеченных» номеров не существует.