{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-мероприятия в Москве c 20 по 26 августа

Подборка ключевых мероприятий в Москве на неделю.

  • 21 августа (вторник)
  • Тверской бульвар 18c1
  • 2 500 р.
  • Если слово «нейрон» знакомо многим, то «медиатор» – уже нечто более загадочное. А между тем эти вещества обеспечивают в мозге передачу информации, на их работе основано действие лекарств, эффекты никотина, алкоголя и более «тяжелых» наркотиков и ядов. На лекции будет обсуждаться, как работа различных медиаторов определяет психическое состояние человека. Выясним, как в нашем мозге реализуются процессы привыкания и зависимости.
  • 21 августа (вторник)
  • Кирпичная 33с2
  • бесплатно
  • 21 августа в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдут консультационные сессии стартапов с экспертами HSE{Inc}.
  • 22 августа (среда)
  • Новослободская 16
  • бесплатно
  • 22 августа Бизнес–инкубатор ВШЭ проведет традиционный открытый микрофон для предпринимателей в гостях у гибридного пространства «Таблица». Каждый гость сможет рассказать про свой проект, поделиться идеей, услышать обратную связь, найти новые контакты, пообщаться с единомышленниками и отлично провести время.
  • 22 августа (среда)
  • Мясницкая 13с18
  • 5 400 р.
  • На мероприятии вы обсудите самые важные темы между корпорациями и стартаперами, предоставляющими сервисы для ритейлеров. Горячих вопросов много, модераторы и приглашенные эксперты помогут выделить основные.
  • 23 августа (четверг)
  • Оружейный переулок 41
  • бесплатно
  • Не будем рассказывать, какой хороший и полезный инструмент CJM, сейчас не 2012 год. Позовем практиков, которые расскажут про плюсы и минусы, сильные стороны и недостатки, про то, какие у них выработались собственные подходы к работе с ним.
  • 23 августа (четверг)
  • Ленинградский проспект 39c79
  • бесплатно
  • Как создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд? 23 августа 2018 агентство медиакоммуникаций «Апрель» проведёт мастер-класс, где в рамках захватывающей игры вы сможете пройти весь путь от определения стратегических задач своего бренда до их креативного решения.
  • 23 августа (четверг)
  • Партизанская 23
  • бесплатно
  • Лекция в рамках проекта ""Digital evening"" о том, как математика может превращаться в искусство. Основы теории фракталов: от азов до практического применения. Мастер — Игорь (Георгий) Эм, специалист по фрактальной графике.
  • 23 августа (четверг)
  • Ленинградский проспект 39c79
  • бесплатно
  • 23 августа в 20:00 состоится митап профессионалов digital-индустрии Moscow.Digital by Marilyn совместно с Mail.Ru Group (MyTarget) — второй митап серии про рекламу в игровой индустрии.
  • 23 августа (четверг)
  • Мясницкая 13с18
  • бесплатно
  • 23 августа проведём Tech Pitch Day — мероприятие для IT-стартапов в сфере промышленности, на котором представители BCG, ПАО «Кировский Завод», «Газпром Нефть», ТВЭЛ и 2050 расскажут, какие решения сейчас востребованы на рынке и поговорят о том, как IT-стартапу заключить контракт и интегрировать технологию в крупное промышленное предприятие.
  • 25 августа (суббота)
  • Народная Обсерватория Парка Горького
  • бесплатно
  • Вместе с учеными-астрономами Обсерватории Парка Горького будем наблюдать за небесными телами, а потом, под руководством педагога, сами создавать акварелью и мелками звездно-ночные штудии, под впечатлением от увиденного.
  • 26 августа (воскресенье)
  • Стрелка, Берсеневская набережная 14c5А
  • бесплатно
  • Как дизайнеры могут объединиться и сохранить свободу? На примере работы студии Pentagram Наташа Джен расскажет, насколько это помогает зарабатывать больше и делать более качественные проекты, почему традиционным дизайн-бюро все сложнее удержать клиентов и что могут предложить брендам одиночки при ограниченных ресурсах. Лекция будет интересна не только специалистам в области дизайна, но и всем, кто занимается или планирует заниматься бизнесом в креативных индустриях и работает напрямую с брендами.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда