Психология привыкания к продуктам: Поиск секретов техно-гигантов
The Hook Model 
44

То же самое правило работает в почте — читают хедлайныЭто теперь так тему (Subj:) называют? Черт, отстаю от трендов. Всю дорогу это были заголовки в СМИ...

1
Ответить

Терпеть не могу колд-коллеров. Сразу посылаю их в Опу - и так рекламы хватает, чтобы еще слушать увещевания неудачников, мечтающих покорить мир.

1
Ответить

В моей практике мне звонили неоднократно с предложениями, которые оказывались своевременными, и которыми я сам в итоге воспользовался. Причем общение с продавцом было продуктивным и даже приятным - хотелось по-профессиональному пожать им руку. "Кол-коллер" "колд-коллеру" - рознь. :) На рынке B2B новые продукты в клиентов по другому вообще занести сложно.

1
Ответить

Сразу нафиг посылаю, телефон блокирую. Задолбали. Берут базы страховых, автосалонов, банков, фитнес-клубов.

Ответить

Статья вполне полезная для менеджеров по продажам.
И этот канал продаж нормально работает в некоторых сферах при хорошем таргетировании баз.

Ответить

💪😀

Ответить

Не продуктивный материал. В жизни мало кто это применяет. И потом, вы забываете про менталитет.

Ответить