#SMMСпецназ - онлайн-курс, позволяющий студенту обучиться работе с пятью социальными сетями/источникам трафика: Вконтакте, Youtube, Instagram, Facebook, Одноклассники (а именно с платформой myTarget). На протяжении трех месяцев ученики выполняют практические задания, учатся применять навыки на реальных проектах и монетизировать их, получают обратную связь от кураторов и индивидуальные консультации.
С точки продукта для меня инфобизнес как и любой другой бизнес. Его можно делать хорошо или плохо, делать маркетинг хорошо или плохо. Очень жаль, что некоторые некачественные проекты портят рынок в целом. Отсюда и скептицизм. Это не тот случай потому, что на нём ведут блоки ребята из Target Hunter, Денис, Я и другие практики. Искать информацию по комментариям в пабликах, это конечно хорошо. Но чертовски долго и это совсем не комплексная история, а скорее шлифовка текущих знаний.
Если про маркетинг: Я рад, что моей команде удалось сделать для вкусного курса Дениса Ффринга мощный результат не в лидах или кликах, а в продажах на 7-значную сумму при бюджете всего в 100к. Это серьезная совместная работа команды по трафику и воронки продаж. К слову у нас на сентябрь осталось еще 2 свободных слота под новые проекты. Если нужен такой же результат - пишите https://vk.com/belpavser
Ну или просто вопрос по кейсу))
По-моему, самое бесячее - это реклама курсов SMM для мамочек. Т.к попадаю под данную характеристику то часто их вижу, пару раз из любопытства подписывалась и пробовала послушать вэбинары. Вата и попытка развести на бабло. Ничего уникального и полезного. Вода, пользы от которой ноль.
Я вас понимаю, но, поверьте, инфобиз инфобизу рознь. Я не верю в то, что в текущих реалиях можно "лить воду" на пресловутых бесплатных вебинарах и продавать много и дорого, "разводя на бабло". С одной стороны, такие "специалисты" выжигают рынок (из-за них слово "инфобизнес" стало чуть ли не ругательным), с другой, ну нельзя в 2018 без win-win. Это одна из идей материала - давать как можно больше ценности бесплатно, и тогда все будет хорошо. Хотя, конечно, понимание "воды" тоже у всех разное - кому-то и эта инфа будет слишком сложна, а кто-то сочтет её капитанством. Но это уже история про сегментацию аудитории и предоставление только релевантного контента.
Напомнило
Ну норм кейс, цифры хоть показали, полезная информация. Как человек погрязший в инфобизе, прочитал с интересом.
Жаль только 99% курсов это вода, иногда сточная. А найти 1% нужной тебе информации проще самому.