Оффтоп Михаил Корн
1 256

Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?

Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Корн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44376, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44376, "author_id": 196313, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44376\/get","add":"\/comments\/44376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Аналоги вроде не нашлись, значит пробовать можно
--------------------
скорее пробовать не стоит, нет аналогов это в 99,9% обозначает что никому не интересно.
Я об аналогах не слышал, слышал про Видео чаты с врачами за деньги, пару стартапов взяли на это приличные деньги и вроде как у них всё ОК, слышал про системы отзывов для домашних мастеров (сантехники, электрики и т.д.) , тоже стартап уже прошёл стадию стартапа и вполне себе нормально поживает. Это наиболее близкий аналог, но там видео ненужно. Там построено на рейтинге. Пришёл к вам плиточник, плитку испортил, сделал некачественно, вы ему говорите переделывай за свой счёт или вкатаю тебе отрицательный отзыв. И он переделывает, потому что разница между топовым плиточником и обычным это в 3-4-5 раз. Но никакими видеопрезентациями там и не пахнет, народу это неинтересно. Мне важно знать рейтинг я не желаю время тратить на просмотр видео. Максимум могу отрицательные отзывы почитать чтоб понять насколько они адекватные.
Хотите уж чтоб там видео было, добавьте в системе чтоб врачь мог добавить видео про себя. Как на ибее, у всех лоты с фотографиями а у того у кого с видео продажи на 30% больше. Но это не должна быть ваша проблема. Вы должны площадку предоставлять. А юзер (врачь или клиника) уже должен сам заполнять анкету, где учился, где работал и сколько, номер диплома чтоб вы могли проверить, телефоны начальства на прошлой работе. и т.д. .
Хочет юзер видео загрузить так пожалуйста...
Только вы его будете должны модерировать ато юзеры неадекватные бывают...
200 видео в день добавят и похоронят ваше время...

Ответить
1

Вадим + + +.
Проще выставить на Авито оборудование для видеосъемки, чем упорно требовать от клиентов платить за какие-то там видеопрезентации. Знать бы, что это такое, и чем они отличаются от любительского видеоролика с GoPro или видеофильма с проф. оборудованием и проф. монтажом.

Ответить
0

Необязательно платно, зарабатывать можно с других сегментов услуг. Расписывать все не стал, но функционал придумал широкий и еще больше можно

Ответить
1

Извините, непонятно. Ну отъехали самопальные порталы в прошлое, все либо обанкротились, либо были скуплены конкурентами (а потом либо обанкротились тоже, либо видеоизменились). Только этим летом рынок трясло будь здоров - сайты о работе продавались/покупались, сайты частных объявлений сливались :(

Ответить
1

Поддерживаю. Дополню для Михаила. Сегодня рынок ориентируется на высоко качественные продукты, уровень для стартапа = уровень фейсбука с дополнительными фишками. Это дорого и непросто. Опыта должно быть не мало.

Ответить
0

Я пока не понял заход Михаила, а весьма скупые его страницы (аж 3 штуки) в ВК, не дают возможности понять что Михаил (или может быть, Сергей), уже делает / делал ...
В любом случае, написать невнятный абзац текста и получить 80 комментов - это тоже результат :)
В основном это результат заголовка, который конечно к содержанию не имеет отношения - т.к. идея-то не медицинская, а рекламная, и идеи как таковой нет :(
Может, эффект "after-Faguet" публикации сработал, и я правда подумал что внутри интересная идея ..

Ответить
0

Клиника может снимать на какое угодно оборудование и как угодно, это уже их дело

Ответить
0

Т.е. Вы им предлагаете _оплачивать_ размещение у Вас, вместо того чтобы выложить на свой канал в youtube, что совершенно бесплатно и имеет накопительный эффект популярности и широчайшие возможности "цитирования" - и если видео хорошее это даёт вирусный (кхм :) эффект распространения?
Это точно не каша из топора? Сами снимите, сами мне отдайте, сами заплатите ...

Ответить
0

"эффект распространения" - где вы это у меня увидели? Суть не в этом. Не стал все в подробностях расписывать, думал фантазия у многих норм, без дополнительных подсказок

Ответить
0

Я не у Вас увидел, я сравниваю эффективность размещения ролика на _своем_ youtube канале с размещением этого же ролика где-то еще.

Ответить
0

И однако вы размещаете видеоролик на обобщающем сервисе (ютуб в данном случае). А если бы ютуб запускался в России, и тут парень бы писал стОит/не стОит делать, вы бы ему тоже написали типа "чувак, зачем мне общая площадка видеохостинга, если могу размещать в личном блоге в личной группе соцсети и тд"?

Ответить
1

Михаил, я прервусь, потому что youtube выдал вагон и маленькую тележку возможностей, ранее доступных за средние и большие деньги. Всем кто готов выкладывать видео. Бесплатно. Причем на мощной технологической базе, которая доступна только в США :(
 
Это и залив видео от 5 секунд до 5-ти часов с авто-конвертацией под разные форматы - и хранение этого видео бесплатно - и далее много разного, в том числе широкая интеграция плеера во всевозможные сервисы.
 
А потом еще и зарабатывать дал возможность авторам популярных видеоканалов, и создал профессию видеоблоггера.

Извините, будет возможность, пишите новым комментом больше конкретики - тогда и продолжим, если интересно.

Ответить
0

В любом случае и при всем уважении, пока не увидел твердой гарантии что начинать не стоит и гарантий что все обязательно провалится

Ответить
0

Что именно провалится? Окучивание мед. центров в очередной отраслевой региональный портал? AllMedCafe.MSK? Дайте уникальные возможности, которых не предоставляет 100500 конкурентов, и цистерны медицинского спирта (в качестве оплаты), позволят Вам начать выпускать одноименную AllMedCafe водку, и наконец зарабатывать как надо :)

Ответить
0

слышал про системы отзывов для домашних мастеров (сантехники, электрики и т.д.)

подскажите пожалуйста, где можно на такое посмотреть

Ответить
2

Здравствуйте Михаил.
1. Видеоролики лучше чем фото и текст. Ну можно понять что за люди работают, приблизительно. И посмотреть на мед. центр перед тем как решать, куда ехать.
2. Но интерьеры, "меню", улыбки и удобная парковка - это для ресторанов, не для медицины, где работала (и работает) только личная рекомендация (и то не всегда).
3. В похожем настроении у меня находился один знакомый, когда прикупил за $1500 полупро-цифровую видеокамеру и соотв. комп, и стал думать что с этим делать, но оказалось что спрос на видеопродукцию в его сфере весь в Москве, и клиентов (в его сфере) уже плотно окучивают режисеры-операторы-сценаристы с телевидения, весьма любящие халтуры. Лучше конечно уровня "Тайский вояж Степаныча", но и в формате короткого ролика - тоже.
....
Теперь к делу - не нужно навязывать возможной клиентуре то, что Вы хотите для них делать (потому что решили что можете). Сперва, наверное, стоит понять проблематику отрасли - и что можно сделать по поводу массы покупных позитивных и негативных отзывов - которые покупают по принципу пучок за 5 рублей, и забивают студенты 1-го курса, используя рекомендации, подготовленные студентами 3-го курса (руководители фирм по "управлению репутацией онлайн" .
...
Рынок сейчас хочет честныхз отзывов, которым можно доверять. Не по поводу мед. центров, а по поводу конкретных фамилий специалистов (здесь могут быть проблемы, потому что персональные данные и всё такое). Один и тот же специалист может работать в государственной больнице, платном мед. центре при ней, и 2-3 частных клиниках пару раз в неделю подрабатывать.
 
При этом, люди не очень хотят рассказывать про свои болячки, или тем более веселые летальные исходы родственников - онлайн. Или о том, как залечили, взяли 200 000 рублей, и сделали только хуже. Причем эта сумма - это например только неудачно установленный зубной имплант ...
 
Судиться бесполезно (хотя потенциал есть, в виде специализированной платной юридической консультации по медицинским вопросам)
 
Вывешивать видеопрезентации на веб? Не смешно, сейчас 2018 год, не 2008-й, да и открываются и закрываются эти мед. центры с периодичностью 2-3 года, в среднем, кроме тех что на рынке уже 15-20 лет, и которые в принципе не доверят производство имиджевой видеопродукции для "портала" каким-то пионерам.
 
Деньги могут прийти через посреднические услуги (только придется соответствовать всем законам о защите персональных данных), сязанные со сбором _негативных_ (прежде всего) отзывов о конкретных госпиталях, клиниках, врачах - подтвержденных документально - и вывешиванием отзыва без упоминания фамилии конкретного пациента - но с указанием клиники/врача.
 
Нужен инвестор, который будет готов играть вдолгую (минимум 5 лет), чтобы со временем стать единственным в Москве местом, где можно узнать честную информацию о врачах - лучше бы, чтобы отзывы комментировали (платно) привлеченные специалисты - например в альянсе с ДокторНаРаботе или чем-то похожим.
 
И вот тогда, можно собирать деньги на рекламу с клиник, а лучше фармацевтических компаний, потому что главные денежные мешки сейчас - это они ...

Ответить
1

Спасибо, все это приходило в голову.
По поводу персональных данных - первое время не обязательно публиковать конкретные имена (названия медклиник под персоналку не попадает) , дальше видно будет, тем более что закон вроде собираются переписать, правда не известно когда именно

Ответить
0

Михаил нужна конкретика, вплоть до "спасёт или убьет" и "надо отдаваться в опытные руки" ... Это горячая тема, и ущерб деловой/личной репутации, с джипами силовой поддержки обиженных под окном - могут замаячить после первого же "неправильного" опубликованного отзыва, но это то что рынок активно потребляет сейчас.

Ответить
0

Ну, маячить могут сколько угодно, если докажут что отзыв не соответствует действительности - можно удалить, в противном случае где нарушения?

Ответить
0

"Вывешивать видеопрезентации на веб? Не смешно, сейчас 2018 год, не 2008-й, да и открываются и закрываются эти мед. центры с периодичностью 2-3 года, в среднем" - все закрываются и открываются периодически - фирмы, клиники, рестораны, выборы...
Закроются одни - откроются другие и нередко теми же самыми, что закрылись ранее

Ответить
0

Михаил, рекламные сборные видеопорталы "Наша клиника не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит" .. "А наша еще круче" (с) КБ, это странное предложение. Это ведь не приглашение на интервью в передачу Здоровье (или как там с Малышевой).
Ведь надо оплатить video production. И вместо того чтобы получить под ключ cмонтированный ролик (уже на своём youtube канале, с репостом свои соц. сети, и возможно для трансляции внутри клиники), вместо набора промо-материалов (фото в том же стиле, сделанных во время съемок ролика отдельным репортажным фотографом) для использования на веб, в оформлении интерьеров клиники, рекламных постеров и щитов снаружи, в конце концов в буклете и листовках ... ...
Так вот, вместо всего этого - разместить ролик на _стороннем_ ресурсе, видимо на условиях абонентской платы, с непонятными совершенно комментами под этим роликом, которые даже отредактировать нельзя будет - кто знает, что там напишут. И сколько этот ресурс продержится - а ведь оплата за изготовление уже внесена :(

Ответить
0

Ну ок, уберем слово видепрезентации. И возмем простые презентации с отзывами клиник, ресторанов, гостиниц и тд. Их куча и все тоже могли бы размещаться чисто у себя, но нет же их тянет размещаться и на обобщающих интеграторах.
Понимаю скептицизм, и все же пока не вижу рационального и твердого "против"

Ответить
0

В PPT файлах презентации или в PDF? Что такое простые презентации?
Твердого против

Так против чего возражать - против платного размещения (непонятно чего) (непонятно где)? Если не противоречит законодательству Российской Федерации и особенно соотв. законам, регулирующим медицину, фармацевтику и т.д. - кто же Вам запретить делать непонятное за собственные средства?

Ответить
0

Простые - это сжатая инфа+меню+фото, например о ресторанах

Ответить
0

Михаил, делать портал в 2018-м это отсылка уже к 1998-му (а не к 2008, как с видеопорталом).
Опять же - любой каприз за Ваши деньги - взять каталог из Желтых.Страниц, начать прозвонку на предмет расширенного листинга, первый месяц бесплатно ...
Но как Вы собираетесь конкурировать с 2GIS, Google Бизнес и Яндекс.Картами (а еще yell и прочие) - я напрочь не понимаю.
...
Сможете запустить рекламу уровня Avito, на его старте?

Ответить
0

2GIS, yell и прочие - и все они начинали в то время, когда уже были конкуренты и ничего, работают.
Вопрос в бюджетах, работе, вере в дело и собственные плюшки

Ответить
0

Михаил, в материале Вы пишете что у Вас есть бизнес-идея. Отличие от "мечты" заключается в хоть какой-то продуманности и логичности. А так, приходится отвечать на Ваш вопрос
есть ли смысл запускать?

Возможно, но это не точно :)

Ответить
0

Это сопутствующий вопрос. Главный - есть ли аналоги. На главный вопрос ответ получил, что нету.
Остальное мелочи жизни)

Ответить
0

Google в помощь и сразу на нем
https://medportal.ru/clinics/ - 1998-2018
(и следом рядами сайты с _записью_ к специалисту, т.е. с лидами), и рядом государственные сайты самозаписи.

Ответить
0

Видео презентаций/обращений не увидел. Будем думать, что не засчитано

Ответить
0

Лечение видеообращением, процедуры с помощью видеопрезентаций ... MedTube.Msk - лечебные видеоролики ведущих клиник Москвы
все, спасибо, с Вами было весело :)

Ответить
0

Юмор засчитан, но к теме не относится. Вам тоже доброго здравия)

Ответить
0

При чем тут Авито? У них бюджеты были колоссальны, зачем сразу такого масштаба? Начать с малого, протестировать, там видно будет.
Авито, к слову, не с нуля начинал, они вроде Сландо выкупили и уже была база. Вы еще Гугл в пример приведите

Ответить
0

Здравствуте, Сергей, извиняюсь)

Ответить
0

Ты не думал заняться написанием деловой и художественной литературы?

Если разбавить твои высказывания какой-нибудь отпетой мистикой или теориями заговоров - вполне получится подвинуть Пелевина с его трона.

Ответить
2

посмотреть 20 видео это моск взорвёт..., достаточно обычной системы рейтингов, но врачей не уговорить нормальных, им и так работы хватает

Ответить
0

Ответил чуть ниже, не туда нажал

Ответить
0

Думаю, с мозгом все будет ок. Кино часами смотрим, а тут несколько видео-обращений, да и может посетитель специально о конкретном МЦ хочет увидеть, перед походом и посмотреть остальные отзывы и инфу.
А врачи обычно сделают то что скажут сверху, для этого не столько с врачами надо контакт иметь, сколько с их начальством/владельцами МЦ

Ответить
1

Чота не могу додуматься, а какая связь между медцентрами и видеопрезентациями?

Ответить
0

Сервис соединения потенциальных клиентов и МЦ, где представители МЦ через видео презентации (или видео обращение, если угодно) обращаются напрямую к ЦА, + конкуренция + выбор на одно площадке + другие сервисы

Ответить
5

Идея «агрегатора» медцентров больших вопросов не вызывает, непонятно - причём же тут вообще видео и почему вы считаете что это должно быть центральным элементом?
А) мне, как клиенту, нужен понятный прайс на самом видном месте + отзывы/рейтинги. Цвет стен и фотогеничность администратора не на первом плане
Б) снять качественное видео - это довольно дорого, тем более в условиях клиники => от нечего делать они этим заниматься не будут => чтобы их замотивироаать, нужна огромная аудитория => если у вас видео-платформа и нет видео, пользователей у вас тоже не будет => в начало
В) потратили деньги, сняли видео, сказали в нём что-либо конкретное (например, осмотр от 900р), цена поменялась - переснимать/перемонтировать ролик? Звучит очень плохо

Ответить
0

Думаю, любую задачу можно решить, было бы желание.
Видео - как отличие (быстро, наглядно и доступнее чем текст), везде только комментарии и описание простыней, которые мало кто читает, ну мб разве что поисковых роботов

Ответить
5

Видео, в котором человек читает текст или показывает графики, в разы медленнее чем просто этот текст и графики. Гораздо проще сделать классный интерфейс и ёмкие тексты, чем вся эта история про видео. Согласен про решение проблем, но это не значит, что их надо создавать себе в таком количестве ещё на уровне концепта)

Но всё это, конечно, большое ИМХО :)

Ответить
0

Презентация - не в смысле графики и показатели, а короткий видео рассказ представителей МЦ для ЦА, почему именно к ним должны прийти. Термин "презентация" условный

Ответить
1

Я и не имел ввиду презентацию-презентацию, тексты/графики просто первое, что пришло в голову)

Ответить
0

"тексты/графики просто первое, что пришло в голову" - вот от такого подхода идет уклон тем не в те стороны диалога)

Ответить
1

MVP есть? Если нет, то создай простенький сайт "Рейтинг медучреждений" или "Фото медцентров" и проверь долго ли сидят на сайте. Если долго, то смысл есть.
А так вообще какую боль закрывает этот сервис? Мне вот интересно знать перед походом в больничку: кто будет меня лечить, сколько лет опыта у него, и какие материалы использовать.

Ответить
0

Это все можно осветить в видео презентациях и дополнительных подсервисах

Ответить
0

Как исследовали спрос? Какие прямые запросы в поисковых системах? Еще раз повторю: Какую боль закрывает сервис?

Ответить
0

Прямые запросы - люди ищут в основном по конкретному типу врача/болезни, по этим критериям можно тоже раскручивать

Ответить
1

лучше наверно интегрироваться по спросу "адреса больниц" или "отзывы о больницах" чем "информация о больницах". мое мнение - видеопрезентации пойдут как вспомогательный (дополняющий) продукт. именно под это сервис делать не стоит. работайте под спрос

Ответить
0

Для seo и прочей раскрутки, будут браться множество запросов, а далее останутся ходовые. определится по срезу после тестового периода

Ответить
1

О! тут у меня уже и проект созрел. сделать сервис по поиску и записи номеров больниц. спасибо

Ответить
1

Есть такие сервисы, адресов и телефонов

Ответить
1

здесь надо смотреть не только на показатель seo. я приложил скриншот реального спроса людей. людям не нужны презентации больниц - им нужна информация от других людей. отзывам других людей они доверяют больше чем сервису - это и показывает этот скриншот.
хотя сделайте тест: по запросу: "отзывы о больницах" протестите лэндинг с уже имеющимися презентациями учреждений (я так понимаю вы же ин не сами будете создавать в сервисе а просто агрегировать) и посмотрите время сессии и процент отказов

Ответить
0

Есть и много других запросов, например, "лечение (_вставить нужное_) и далее переход на сайт с отзывами о клиниках

Ответить
1

ну смотрите сами - я хотел помочь советом.
пошарьтесь еще - лучше сейчас отбросить неперспективные идеи чем на этапе разработки делать пивоты

Ответить
0

Это понят и за советы благодарен) А тестировать можно всё - как показывает практика, часто случается то, что казалось бы не бывает

Ответить
1

Может вместо минусов по существу?

Ответить
1

кино =интересно, и там сюжет динамичный, а тут будет нудно...,, мне нудно смотреть на оборудование в котором я ничего не понимаю, мне это не кажется крутым...
а врачи о которых вы говорите это не те врачи, я за действительно хороших врачей, к которым очередь на пол года расписана...
мне неважено какой мед центр, мне важно какой врач.
считаю что не взлетит

Ответить
0

"мне неважено какой мед центр, мне важно какой врач" - большинство людей, все же выбирает по многим меркам и финансовым в т.ч., а те врачи " к которым очередь на пол года расписана" - так их клиенты это совсем другая ЦА, как правило, более денежная и выбирают они не по интернету, а по другим каналам

Ответить
1

А вы уже решили? Или на вас понападать нужно и поразбивать мечты? Сергей вам достаточно доходчиво описал. Хотя и упустил часть проблем. Но того что он описал уже хватит чтоб не лезть.

Ответить
0

Ну если так рассуждать и "не лезть", вряд ли бы мы имели те плюшки от жизни что имеем.
Честно говоря, больше интересует вопрос не столько "получится ли" сколько есть ли аналоги. Аналоги вроде не нашлись, значит пробовать можно

Ответить
0

Можно сперва подумать, почему не нашлись. Если у Вас под рукой фармацевтическая компания, или кормящийся с них фонд, который даёт денег под любой новый проект, объединяющий (под любым соусом), медклиники - тогда все отлично.
Если же эту идею придется продавать каждой медклинике, и через год работы у Вас будет вырезка из "Желтых.Страниц" на 200 клиник (каталог, основа для вего проекта, с названиями / адресами / специализацией / списком врачей / телефонами / сайтами), но всего с 3-мя клиниками, оплатившими дополнительно создание видео-презентаций, то ... сами понимаете

Ответить
0

"оплатившими дополнительно создание видео-презентаций" - не понимаю, почему так упорно некоторые делают на этом акцент? Нигде не указывал что будет платные видепрезентации и я буду этим заниматься. Видео и создание - это уже дело клиник, благо, у многих они и так уже сть, только разбросаны и не собраны в единое место

Ответить
0

упустил часть проблем

Может дополните, интересно что упустил.
Основная проблема - качественный видеоряд требует работы съемочной группы и сценариста-режиссера, близкого к тематике сюжетов. А потом еще хорошего видеомонтажа, иначе зачем платить за то, что люди могут сделать бесплатно - как вот в этом "нашумевшем" проекте, где каждый сотрудник на камеру рассказывал как он чудесно работает, а потом часть поувольняли, и это объявили мега PR успехом.
"Как мы делали блог, из-за которого клиент уволил четверть персонала"
https://vc.ru/32621 (1/4 в теме, на самом деле ~ 4 человека всего, как оказалось).

Ответить
0

Такая услуга скорее будет уместна клиникам эстетической медицины или спа салонам.

Ответить
1

Думаю, это многим может подойти. Если правильно раскрутить и преподнести

Ответить
0

а лояльность со стороны клиентов как планируете формировать? Почему они должны доверять вашему каталогу и пользоваться им?

Ответить
0

Это уже вопрос составляющей pr-концепции, общего маркетинга (b2b) и смысловой нагрузки ценности. Все это можно проработать

Ответить
0

Это ключевая задача, как мне кажется. Если я, как потенциальный пользователь, не буду знать, что информация, которую предоставляет каталог, проверена и соответствует реальному положению дел, а не просто реклама медцентра, где они естественно рассказывают, какие они идеальные, то зачем мне этот сервис?

Ответить
0

Можно подключить отзывы реальных действующих и бывших клиентов МЦ; шкала активности и оценки реальных пользователей. Отсутствие можно считать как невысокий рейтинг доверия к данному МЦ.
Конечно, какие-то отзывы могут быть фальшивыми, от самих МЦ и их сотрудников (по указке руководства), но это тоже можно продумать и выявлять

Ответить
1

Вот это главное, как по мне. Если сможете продумать этот вопрос и реализовать грамотно, то это ключевой триггер для желания воспользоваться сервисом. Ведь вы снимете с меня задачу по проверки достоверной информации и сэкономите мое время. Правда надо будет ещё железобетонно заявить о себе, о том что "у нас самая объективная инфа о медцентра и их услугах"

Ответить
0

Для этого можно сделать дополнительный сервис-контакт между проектом и МЦ - представители МЦ, если реально заинтересованы в отзывах, могут сами рекомендовать клиентам оставлять отзывы (далее проверка реальности, алгоритмы и т.д.).
Придумать можно много чего.
Вопрос, есть ли аналоги?

Ответить
0

На счёт аналогов не знаю. Описал, то что сам посчитал важным, если бы выбирал

Ответить
0

а по сколько минут ролик?

Ответить
0

Короткие, максимум 5-7 минут, чтобы не загружать телегами ЦА. Быстро рассказать/презентовать. Для более подробного освещения - отдельные страницы под конкретную МЦ, с отзывами и другими сервисами

Ответить
0

"им и так работы хватает" - тут главное договориться с начальством/владельцами МЦ, а врачи обычно делают что сверху скажут

Ответить
0

"отрицательные отзывы почитать чтоб понять насколько они адекватные" - отзывы могут быть заказными.
"обозначает что никому не интересно" - фб, вк, ок, разномастные сайты знакомств, множество компаний с идентичными услугами/товарами тоже к этому относится. У всех есть предшественники, вне зависимости от того, были аналоги или нет. С модерацией тоже особых проблем не вижу, в край можно нанять модератора, если пойдет нормальный поток пользователей.
"я не желаю время тратить" - вы нет, другие да. Люди делятся на множество разных сегментов. Это мы бывает часто рассуждаем рационально, но еще чаще в реальности поступаем иррационально

Ответить
0

отзывы могут быть заказными.

Я писал выше - берите на себя верификацию отзывов, подписывая с теми кто обращается соотв. соглашение. И выкладывайте их без ФИО пациента, но с готовностью (по соглашению) предоставить данные по запросу гос. органов

в край можно нанять модератора

Ооо ... ну ладно, ок.

Люди делятся на множество

Люди _объединяются_ в группы (сегменты), составляющие множество.

Короче, наверное больше не стоит время тратить, откуда будут деньги понять не удаётся, а туманное "можно зарабатывать на другом ... можно нанять модератора (одного?)" как-то не убеждают.

Возможно, стоит прочитать про ДокторНаРаботе и их конкурентов ближайших - чтобы понять как именно стартовали серьезные аналогичные проекты - команда на 10-12 человек, финансирование с планом работа на год вперед, выход на показатели по аудитории - и фактически конкурс среди инвесторов, за право дальше финансировать работу проекта.

Ответить
0

Возможно, стоит обратить внимание на истории видео-сервисов презентаций квартир, домов. Как у них сейчас дела? Пошло ли это?

Ответить
0

Набрал в Google "рейтинг медицинских центров москвы"
Вполне себе норм. сервисы вышли. Хотите например москлиник конкуренцию составить?

Ответить

Комментарий удален

0

Главный вопрос при новой идее, то вопрос ЗАЧЕМ? 1) Запустить видеопрезентации - Зачем? 2) Чтоб люди выбирали по ним себе центр - ЗАЧЕМ ....... И так далее. А так уже выше Вам ответили в принципе все камни подводные. И главный, это почему ВАМ можно будет доверить этот список медцентров. Вы врач? Имеете отношение к медицине?

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше сделать приложение со списком больниц, куда ехать не нужно)) Более актуально для России, а больницы пусть платят вам, чтобы пропасть из списка.))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления