Если специалист утверждает, что данная реклама будет работать во всех сферах, значит это не специалист, а шарлатан. Прежде всего, учитываются особенности данного бизнеса. Именно спрос рождает предложение, а не наоборот. Если Вы изобрели какое-то ноу-хау и попытаетесь его раскрутить через рекламу, толку от этого будет крайне мало, так как подобрать запросы, по которым есть трафик невозможно. Не было товара, нет и поиска.
Всё верно, но ценник за этот объём работы начинается от 1000 $, такую цену не все готовы платить, вот и настраивают за 5000-10000 р. с последующим сливом бюджета.
Можно делать маркетинговый анализ и узнать наиболее выгодные ключевые фразы по расчетной цене заявки.
Кому такое нужно, обращайтесь!
#реклама
Слишком много сомнений у людей
В окупится не нужен "ь". И опечатка в том же мифе: Пешим вместо Спешим. И там же не Своею, а Свою...
Благодарю за наблюдательность!