Мифы и реальность в рекламе

У многих держателей интернет-ресурсов сложилось негативное восприятие контекстной рекламы и совершенно напрасно. Реклама обладает большим количеством преимуществ по сравнению с другими каналами, например, приемлемые цены для сравнительно короткого периода получения результатов и четкая настройка на целевую аудиторию. Если Вы считаете, что уже достаточно популярны, обратите внимание, что многие лидеры рынка, несмотря на витальные позиции в выдаче не пренебрегают контекстом.

<i>Не верье всем слухам о контексте!</i>
Не верье всем слухам о контексте!

Миф 1: эти объявления почти никто не видит

Это, пожалуй, самое частое заявление от клиента, которое может слышать специалист. Данное заблуждение получило развитие с усовершенствованием персонализации поиска. Поисковые машины стали гораздо тоньше выстраивать матрицу портрета пользователя и, скорее всего, бот определил Вас как рекламодателя или сотрудника компании, поэтому вы перестали быть целевой аудиторией для привлечения новых клиентов. Все предельно логично – реклама должна приносить доход, а пустые просмотры Вашего же объявления нерентабельны.

Чтобы увидеть, что переходы по рекламе были, установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, где можно создать нужный отчет по рекламному трафику. Кроме того, в специальном сервисе рекламной компании так же должны быть данные по переходам.

Миф 2: ничего не окупится

Так же очень распространенное мнение, что траты будут напрасными и дохода не принесут. Спешим Вас разуверить – правильно настроенная рекламная компания в априори не может быть убыточной. Не пренебрегайте помощью специалиста, выслушайте его мнение. Грамотный сотрудник, переживающий за свою рабочую репутацию, никогда не посоветует то, что работать точно не будет. Вложений избежать не удастся, но, при грамотном распределении запросов, выявленной целевой аудитории и точных настройках реклама будет для Вас спасательным крутом по получению заявок.

<i>Бюджет может уйти в пустоту только при некорректной настройке и выборе запросов</i>
Бюджет может уйти в пустоту только при некорректной настройке и выборе запросов

Миф 3: неоправданная цена, нужно слишком много средств на старт компании

Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов. В их числе и тематика Вашего бизнеса и конкурентное окружение. Будьте откровенны со специалистом по контексту, чтобы верно определить специфику бизнеса, аудиторию и сформировать нужные цели.

Эффективную рекламу можно запустить и с небольшим бюджетом. Дорого может обойтись высокочастотная популярная тематика, но и тут есть выход - контекстно-медийная сеть Гугла и рекламная сеть Яндекса. Размещение рекламы там может быть с другим ценником, так как реклама будет только на площадках партнеров.

Миф 4: запустил и забыл!

Многие клиенты полагают, что после настройки рекламы более к ней возвращаться и следить не потребуется. Это не так! Постоянно меняющаяся конкурентная среда может сместить ваше объявление. Кроме того, нужно изучать отчетность, корректировать настройки, так как новые нецелевые слова могут исчерпать бюджетные средства в никуда. Следите за течением компании и делайте ее еще более эффективной. В современных реалиях это возможно, если подойти к ней с полноq серьезностью.

<i>Не довольствуйтесь непонятными отчетами, задавайте вопросы и принимайте участие</i>
Не довольствуйтесь непонятными отчетами, задавайте вопросы и принимайте участие

Миф 5: заплати сразу, а результат будет не скоро

Данный тип убеждения совершенно напрасно имеет место быть для контекста. Такая раскрутка одна из наиболее быстрых и порой результаты уже начинают быть видны на третий день. Противоположным по времени достижения результата является SEO. Оно имеет отложенный старт вплоть до нескольких месяцев, но его результат более стабилен по удержанию в ТОП 10 и околотоповой среде.

Миф 6: главное клики!

Показатель кликабельности ссылки (CTR) – не является самым важным для замера результатов рекламной компании. Запустить рекламу на полупустой, неподготовленный ресурс неверно. Пользователь, переходя по ссылке и попадая на неинформативную и неинтересную страницу будет быстро уходить, повышая показатель отказов и ухудшая позиции. Кроме того, этот пользователь не станет новым покупателем для товара и услуги, а ведь одна из главных целей – это приведение целевого трафика с последующим увеличением конверсии.

Миф 7: и так сойдет!

Данный миф берет истоки из предыдущего. Реклама никогда не покроет все погрешности на самом ресурсе: устаревший дизайн, неуникальный контент, недостаточное наполнение и плохо проработанное юзабилити. Не забывайте, что сайт – это Ваша визитная карточка в сети, и по нему у многих может сложиться неправильное впечатление о качестве товаров и услуг на нем. Особенно, если товары на Вашем ресурсе имеют большие ценники (например, загородные коттеджи от 2 млн. руб. или ювелирные украшения ручной работы). Позаботьтесь о презентабельном виде вашего сайта, тогда приведенный рекламой пользователь не закроет страницу сразу после перехода.

<i>Для того, чтобы с рекламы шли звонки и заявки, подготовьте сайт к потоку новых посетителей</i>
Для того, чтобы с рекламы шли звонки и заявки, подготовьте сайт к потоку новых посетителей

Миф 8: контекст подойдет всем без исключения

Если специалист утверждает, что данная реклама будет работать во всех сферах, значит это не специалист, а шарлатан. Прежде всего, учитываются особенности данного бизнеса. Именно спрос рождает предложение, а не наоборот. Если Вы изобрели какое-то ноу-хау и попытаетесь его раскрутить через рекламу, толку от этого будет крайне мало, так как подобрать запросы, по которым есть трафик невозможно. Не было товара, нет и поиска.

Миф 9: закажу рекламу – продвинусь по SEO

Реклама относится к совершенно другим каналам, отличным от поискового продвижения, и роботы ПС это знают. Органическая выдача по запросы строить по совершенно другим алгоритмам, включающим сотни и даже тысячи факторов. Поднятие сайта в поиске дело долгое и кропотливое. Переходы из рекламных каналов не относятся к переходам из поисковых систем, это можно увидеть на графиках посещаемости по Метрике и Аналитиксу. Продвижение же объявления зависит от размера аукционной ставки.

Миф 10: меня скликивают конкуренты и я зря вкладываю деньги!

Скликивание, а именно, многократное нажатие объявление, чтобы потратить бюджет в пустую, на данный момент фактически нереально. Существуют многоуровневые системы защиты от пустых кликов. Самая элементарная из них, это учет одного перехода с одного IP-адреса в сутки. Так же в данном направлении работают специальные боты, которые анализируют все действия по объявлению. Когда факт скликивания зафиксирован, рекламная площадка переначислит средства на Ваш счет, что станет приятным сюрпризом.

<i>Не беспокойтесь по поводу скликивания бюджета, система защищена от повторных нецелевых заходов</i>
Не беспокойтесь по поводу скликивания бюджета, система защищена от повторных нецелевых заходов

Миф 11: нужно больше ключевиков, хочу, чтобы мой сайт был по всем смежным запросам

Если Вы уверены, что Вам необходимы сотни ключевых запросов, обратите внимание на приток своего бюджета после такой компании, и потом перезапустите ее с 50 или 100 качественных и отобранных запросов с хорошим трафиком. Убедиться в том, что Вы зря переплачиваете будет не сложно. Помимо того, ранее уже обсудили, что за ведением компании необходимо тщательно следить, а следить за огромным количеством запросов займет уйму времени. В любом бизнесе время - это деньги. Готовы ли Вы тратить их впустую?

Подведем итоги:

Из всего вышеперечисленного следует, что настройка правильной рекламы, с подобранными запросами и ориентацией на нужную целевую аудиторию уже очень скоро принесет Вам результаты. Доверяйте специалисту, он заботиться о своей репутации и ему, так же, как и Вам, выгодно сделать свою работу качественно. Контекстная реклама - хороший выбор для молодых компаний и новых сайтов, вес в поисковых системах которых еще очень мал. Но не спешите набирать ядро, проконсультируйтесь и грамотно подойдите к запуску компании, подготовив ресурс для новых посетителей.

33
5 комментариев

Всё верно, но ценник за этот объём работы начинается от 1000 $, такую цену не все готовы платить, вот и настраивают за 5000-10000 р. с последующим сливом бюджета.

1

Можно делать маркетинговый анализ и узнать наиболее выгодные ключевые фразы по расчетной цене заявки.

Кому такое нужно, обращайтесь!
#реклама

Слишком много сомнений у людей

В окупится не нужен "ь". И опечатка в том же мифе: Пешим вместо Спешим. И там же не Своею, а Свою...

Благодарю за наблюдательность!