Дерзкая стратегия захвата рынка в регионе. Мультиканальное продвижение бизнеса

На основе десятилетнего опыта работы по многим региональным проектам у нас накопилось большое количество простых и практичных советов для малого бизнеса, работающего в регионах. Данный план рассчитан на 6 месяцев работы. Уже через 12-ть месяцев вы можете рассчитывать на значительный рост доли рынка по интернет каналу в любом из регионов РФ.

Для этого есть простой сервис от Яндекса "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwordstat.yandex.ru%2F%23%21%2F%3Fwords%3D%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%2520%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B&postId=44544" rel="nofollow noopener" target="_blank">Подбор слов</a>"
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclientlab.ru%2Fnashi-raboti%2Ftsvet-transfer-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zayavok-na-580%2F&postId=44544" rel="nofollow noopener" target="_blank">Пример</a> роста количества обращений при мультиканальном подходе к продвижению
2323

Ничего личного, но меня бомбит. Хочу оставить своё мнение , а то меня разорвёт как хомячка. Нового собственно ничего в статье нет, не вижу ценности для посетителей данного ресурса. Здесь большая часть в той или иной мере связана с маркетингом в интернете и в курсе всех этих каналов. Простите за прямоту, но мне статья напомнила выступление выпускника Бизнес молодости. «Я создал лендос, настроил контекст, запустил трафик - стал миллионером». Первое о чего бомбит, так отрыв от реальности. Вы давно в регионе работали ? 99% хотят дешевле и что-то одно. Если вы говорите о захвате рынка, а значит это новая фирма. Таких нет , чтобы вкладывать по 100килотон рублей в месяц (так как вы пишете про серьёзную Настройку всего, а значит это должны делать профи, а они за копейку не работают) более того , необходимо изначально вложить очень серьезную сумму и потом ещё за сопровождение платить. Этого не могут позволить себе начинающие «предприниматели». У них чаще всего все проще. Говорю на личном опыте, так как работа ю в регионе более 10 лет. Второе от чего бомбит, так это то, что в статье просто собран перечень каналов и все, собственно нет кейса как таковой . Я его не вижу. Все обычно. Берём канал и делаем красиво. Только вы ещё пишете, что чтобы обеспечить гарантированный рост , то надо эту работу делать умножив на три!!! Три Сайта , Карл!!! Думаю , что в этом месте можно очень много смешных аналогий привести , но сути это не изменит. Вы потапенко давно смотрели ? Посмотрите и опуститесь на землю. Посмотрите на реальное положение дел в стране. Какая CRM Система ... какие там ваши ютьюбы, нам этого не надо ... нам нужны клиенты ... давайте рекламу в лифтах поклеим и разнесём по почтовым ящикам флаеры. Вот вся их реклама и попробуй им Продать хотя бы часть того, что вы предлагаете. Те предприниматели у которых есть деньги , то с большей уверенностью могу сказать , что сидят на заказах из бюджета и они вообще не заморачиваются. Мораль: в вашей статье есть и ответ , что эффективность может быть только при условии выполнения работы , умноженной на 2, а лучше 3.

16
Ответить

Мы работаем на региональном рынке каждый день, у нас есть несколько клиентов с которыми мы работаем по такой модели, это не новые бизнесы, а компании-лидеры региона или которые хотят ими стать. При этом, это старая тактика, даже крупные федеральные бренды живут по таким же принципам. По поводу безденежья, да, верно, на рынке очень тяжело новым бизнесам, они не разбираются в технологиях и подрядчиках. Но если собственник все таки понимает ценность данного подхода, то этот путь можно пройти шаг за шагом, при этом мы анализируем другие компании, и это сейчас достаточно популярная механика, по крайней мере в нашем Калининградском регионе точно. Мораль тут была немного другая: есть много инструментов, каждый работает, но если все это использовать одновременно то получится гигантский скачок вперед.

1
Ответить

Я как будто отчет губернатора о перед областным зак. собранием прослушал.

13
Ответить

Согласен, но не хотелось добавлять много лирики и воды, это скорее ближе к инструкции для маркетологов или подрядчиков по продвижению.

3
Ответить

Громкое название у статьи.
Все банально, ничего нового.

9
Ответить

Да, в этом и суть, что использовав старые инструменты, причем одновременно, можно добиваться больших результатов на текущем рынке. Это работает, что делать понятно, просто нужно делать :)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Лично знаком с автором - он профессионал и дело говорит.

Афиллиат фильтры обойти не сложно, главное быть осторожным.

Статья как раз о том, как сделать Круто в регионе. И то, что написано в статье - реально работает!

3
Ответить

При чем тут жалобы? Для отдельно созданных брендов никакого аффилиата не будет. Если все сделать по-человечески. Отзывы фейковые никто не призывал писать. И такая методика работает у нескольких клиентов уже больше 3-х лет, так что вы ошибаетесь.

Ответить

Прям дерзко. Сайт -> контекст -> налить денег -> отзывы (повторить много раз). А где про отстранение от конкурентов? А где про сервис, лояльность и удержание клиентов? Где LTV? Все ж просто - наделать сайтов, налить бабла и "собирать урожай". Никто так вообще не делает *сарказм*

3
Ответить

Да вы Алексей , дерзкий правдоруб ))))))

Ответить

Заниматься выстраиванием качественных услуг нужно обязательно, но если мы упираемся в потолок, то это способ развития и увеличения доли. Ничего простого тут совсем нет, за все стоит гигантская работа, которая дает результат.

Ответить

Рекламировать нужно все сайты одновременно?

2
Ответить

Да, желательно запускать рекламу на все сайты, а затем оценивать показатели, если Roi больше 100 то можно рекламировать одновременно несколько сайтов даже по одному запросу и собирать разные сегменты целевой аудитории.

1
Ответить

Продолжение будет?

1
Ответить

Да, что именно лучше раскрыть более детально?

Ответить

Позиции в выдаче «компании на картах» Google и Яндекс улучшают здесь 👉 https://hotmaps.me/
Интегрировать ссылку в статью, читателям будет полезно)

1
Ответить

сразу видно, человек не знает свою аудиторию, ROI SEO KPI ADS в регионах за такие слова е*альник набьют и не спросят как звали :)

нужно быть ближе к народу.. делать чОтко, отвечать за базар, конкретно решать вопросы.. и люди к вам потянутся

2
Ответить

Вопрос, как в регионе вяжите 3 бренда к геопривязке? Просто подключив новые номера и все?

Ответить

Разными адреса, номерами, сайтами и всем остальным. Это не просто сайт скопировать, это большая полноценная работа.

Ответить

Все вышеописанные в статье действия требуют очень больших вложений, далеко не каждый начинающий бизнесмен сможет себе позволить такое удовольствие.

Ответить

Не обязательно делать все и сразу, для некоторых клиентов такой план работ реализуется за 2-3 года. Часть из вложений разовые, часть регулярные. Если идти в порядке приоритета то после запуска рекламных кампаний в контексте клиент должен выходить на окупаемость вложений и можно дальше развивать другие каналы.

Ответить