Нейросети можно использовать не только в качестве противника. Они, например, нужны для разработки уровней сложности и оценки действий пользователей. Это помогает совершенствовать мобильные приложения или выпускать новые игры.
Кроме этого, с использованием машинного обучения делают алгоритмы поиска пути. Это упрощает выбор правил, по которым будет действовать игровой персонаж или агент и автоматизировать его. Для компании это дешевле, чем нанимать сотрудников, которые будут формировать эти правила.
Поиск читеров в игре, как в Counter Strike — тоже очень перспективное направление. У любого человека-игрока есть определенная модель поведения. Нейросети нужны, чтобы оценить, как быстро меняется уровень мастерства игрока и найти аномалии.
В будущем лично мне было бы интересно, например, увидеть, как нейросеть научится играть в «Героев меча и магии III» (Heroes of Might and Magic III). Эта игра — что-то вроде шахмат игрового мира: в ней много степеней свободы в действиях игроков, так что это действительно будет прорывом.
что-то сомневаюсь в этой проге. Знаю что читеры как были в контре, так и рулят. Сам правда не играю в нее, но выполнял просьбу одного продавца читов для танков. А эти читы подходят и для СSGO, судя по его рассказам.