Питание у Аэрофлота и вправду ниже плинтуса, у других оно вкусней, экономия на таких мелочах не красит фирму, ибо сразу же начинаешь думать а на чем они еще сэкономили, и сразу всякие сомнения рождаются...
Это было логично, что у них начнутся проблемы с ликвидностью, учитывая то кол-во денег, которые они выводили дивидендами и рисовали прибылью последние несколько лет. Пару лет назад их отчетность вызывала много вопросов, т.к. была чуть ли не лучше отчетности арабских перевозчиков, где топливо вообще стоит копейки
Осенью 2017 купил билеты Emirates и оказалось что там тоже ввели платный выбор мест. Да и в принципе смотрю, что авиакомпании вводят платные места. Больше похоже на то, что отрасль переходит на модель лоукостеров и скоро мы не увидем нигде бесплатного выбора мест.
Так, стоп. Т. е. то, за что я готов переплачивать 20-50% только ради того, чтобы улететь АФ теперь будет платным? А в чём тогда, собственно, разница будет между Ы7 или Северным ветром?
У s7 самолеты всегда новые и приятные, да и сервис лучше Нордвинд порой даже дороже s7, а проигрывает во всём Нечиная с езды в течение 20 минут по территории впп в Шарике, заканчивая не новыми боингами
Ух ебать! А раньше там на фермерских продуктах дядь Костя Ивлеев готовил?
У s7 давно так, и не считается лоукостером
2 часа еще потерпеть можно, знаете ли. как вам полет в 8 часов внутри страны? )
В airfrance так же сендвич простой дают на 2х часах.
Питание у Аэрофлота и вправду ниже плинтуса, у других оно вкусней, экономия на таких мелочах не красит фирму, ибо сразу же начинаешь думать а на чем они еще сэкономили, и сразу всякие сомнения рождаются...
Это было логично, что у них начнутся проблемы с ликвидностью, учитывая то кол-во денег, которые они выводили дивидендами и рисовали прибылью последние несколько лет. Пару лет назад их отчетность вызывала много вопросов, т.к. была чуть ли не лучше отчетности арабских перевозчиков, где топливо вообще стоит копейки
Осенью 2017 купил билеты Emirates и оказалось что там тоже ввели платный выбор мест. Да и в принципе смотрю, что авиакомпании вводят платные места. Больше похоже на то, что отрасль переходит на модель лоукостеров и скоро мы не увидем нигде бесплатного выбора мест.
Так, стоп. Т. е. то, за что я готов переплачивать 20-50% только ради того, чтобы улететь АФ теперь будет платным? А в чём тогда, собственно, разница будет между Ы7 или Северным ветром?
Здесь есть красные пилотки
Комментарий недоступен
У s7 самолеты всегда новые и приятные, да и сервис лучше
Нордвинд порой даже дороже s7, а проигрывает во всём
Нечиная с езды в течение 20 минут по территории впп в Шарике, заканчивая не новыми боингами
Вчера была новость "«Аэрофлот» отказывается от полетов на Дальний Восток"
Сегодня платный выбор мест!
Отлично! Больше треша!
Берут все лучшие наработки у "победы" :)
Там заход может на то, что если два билета купил - рядом - только за бабло?
это называется монополия
Скатились...
Скоро и за багаж по полному тарифу будет за доп.деньги
Лидеры перевозчики поглотившие рынок убыточны, что-то слабо мне верится 🤔