Привет из GOSU.AI, ребят. Интересный пост, спасибо. Нам очень лестно, что вы неровно дышите ко всем нашим активностям. К примеру в данной статье GOSU упоминается 7 раз, а moremmr - 6. Весь наш твиттер, а также комменты к постам на реддите просто заполнены комментариями от вашего имени. Креативы и месседжи в спец. проектах неотличимы от наших и множество других классных вещей.
Поздравляю вас с недавним открытием в контент менеджменте, которым мы давно пользуемся - написать GOSU.AI в заголовке. 100 апвоутов практически гарантированны на том же /r/Dota2/
Баттл предиктов между нами был жаркий, жаль что мы в нем не поучаствовали. Ведь вы обгоняли нас аж на 2 предикта в нижней сетке, где вероятность победы команд в нашей инфографике по прогнозам отличалась на пару процентов. В комень-ножницы-бумагу вы бы нас точно ушатали, так что наши датасайнтисты теперь в шатком положении. Жаль, что мы не увидели красочный финал противостояния в тех местах, где видели начало с такими же красочными заголовками.
В связи с этим, мы готовы рассматривать резюме ваших специалистов и приглашать сразу на финальное собеседование, так как я уверен, что вы знаете наши продукты на уровне, а то и лучше текущей команды.
p.s. Ну, а рили, нам можно написать. Тогда и баттл бы сделали с нормальными правилами, а не с подбрасыванием монетки и помогли бы зайти на реддит. Сейчас это выглядит, что вы пытаетесь нас забайтить 10 раз в сутки, и это видим не только мы, а ещё и всё дота коммьюнити.
Завтра ( сегодня не удалось, к сожалению) призовём в комменты непосредственного создателя - подискутируете))
Но, на самом деле, можно было, наверное и монетку. )) Всё получилось, как и описано в статье...был вопрос "можно сделать?" - мне ответили "можно" и сделали)) Без претензии на какие-то высокие достижения )
Сетка использовалась для кодирования категориальных фичей (например, предметов, которые собрал игрок). Можно было конечно обойтись и стандартным one-hot encoding, но embedding в ходе тестов показал себя сильно лучше. Да и пространство признаков при таком подходе не раздувается.
Мета меняется слишком быстро, чтобы AI мог как-то анализировть все факторы. Сейчас перед Франкфуртом все снова перелопатят составы, выйдут новые патчи, и в итоге реальные данные о силе команд будут только по тем тимам, которые проходят отборочные. Хотя можно доработать машинку и сделать так, чтобы она учитывала рейтинг отдельно взятого игрока, даже на основе его пабликов. В общем, лукинг форвард, как говорится
AI, по-идее, адаптируется к смене меты и прочего в разы быстрее чем ты думаешь. Ну, например, AI бот, который играет против про-игроков играет миллионы карт в день.
Мне кажется в победу OG в финале до четвёртой карты не верил никто. Собственно битва и получилась настолько сочной, потому что парни переиграли характером, вопреки любой статистике и предсказаниям.
Ощущение, что они вообще не тильтили. Если бы я в одной из карт финала на вокере был 6к нетворса на 25й, я бы просто отказался играть. А Топсону вообще по барабану. Просто на характере OG вытащили. Лучший финал в истории TI
Я думаю нужно было прогноз делать не по MMR, а сами игры и то на каких минутах какая экономика, какие действия делают. Тут недостаточно сухих данных из Dotabuff ибо он вообще не идеален. И перформанс на других турнирах тоже важен, и позиции в сетках, и противостояние между разными командами. Где то вроде я уже видел, что прогнозировали между разными командами, мб это были и вы. Нужно больше данных короче...
Вы всё верно расписали :) Большая часть признаков генерировалось из сырого лога матча, который мы получали напрямую от Valve. Личные встречи, сыгранные турниры и многие другие стат. данные тоже безусловно учитывались.
Автоматический анализ ошибок игроков MoreMMR AI: 12/22 верных предсказанийТо есть чуть больше, чем 50%. Такая точность доступна любому: угадал или не угадал, вероятность выигрыша 50%.
Привет из GOSU.AI, ребят. Интересный пост, спасибо.
Нам очень лестно, что вы неровно дышите ко всем нашим активностям. К примеру в данной статье GOSU упоминается 7 раз, а moremmr - 6. Весь наш твиттер, а также комменты к постам на реддите просто заполнены комментариями от вашего имени. Креативы и месседжи в спец. проектах неотличимы от наших и множество других классных вещей.
Поздравляю вас с недавним открытием в контент менеджменте, которым мы давно пользуемся - написать GOSU.AI в заголовке. 100 апвоутов практически гарантированны на том же /r/Dota2/
Баттл предиктов между нами был жаркий, жаль что мы в нем не поучаствовали. Ведь вы обгоняли нас аж на 2 предикта в нижней сетке, где вероятность победы команд в нашей инфографике по прогнозам отличалась на пару процентов. В комень-ножницы-бумагу вы бы нас точно ушатали, так что наши датасайнтисты теперь в шатком положении. Жаль, что мы не увидели красочный финал противостояния в тех местах, где видели начало с такими же красочными заголовками.
В связи с этим, мы готовы рассматривать резюме ваших специалистов и приглашать сразу на финальное собеседование, так как я уверен, что вы знаете наши продукты на уровне, а то и лучше текущей команды.
p.s. Ну, а рили, нам можно написать. Тогда и баттл бы сделали с нормальными правилами, а не с подбрасыванием монетки и помогли бы зайти на реддит. Сейчас это выглядит, что вы пытаетесь нас забайтить 10 раз в сутки, и это видим не только мы, а ещё и всё дота коммьюнити.
А, ну и да. 2 упоминания в твиттере, один тег на Реддите :D Прям "закусали")))))
Ну и да, приятно быть причиной аж первого за полгода коммента на VC и четвёртого за всю историю)))
В подарок вам, графические изображения ( в ассортименте) для иллюстрации к вашему комменту:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1536&bih=728&tbm=isch&sa=1&ei=WJSJW6HkNYGRsAHe55TICQ&q=%D0%BC%D0%B5%D0%BC+%D1%83+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82&oq=%D0%BC%D0%B5%D0%BC+%D1%83+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82&gs_l=img.3..35i39k1j0i8i30k1.36697.38580.0.38845.4.4.0.0.0.0.89.262.4.4.0....0...1c.1.64.img..0.4.261...0i30k1j0i8i7i30k1.0.pWr-b_yLrwA
:DDDD присуммонили
п.с. если б "госу" в заголовке давал +100 апвоутов, я бы и 20 раз упомянул, но увы)))
Ну, а рили, на след. неделе напишем :D В этот раз всё очень спонтанно вышло) не принимайте уж так близко к сердцу)))
Хоспаде, а гонору-то сколько...
В любом случае, обе стороны проиграли, победила дружба. А ДРУЖБА ЭТО NA'VI!
Уровень токсичности поста: дотер
Стильно, модно, молодежно, можно написать на vc.ru.
Завтра ( сегодня не удалось, к сожалению) призовём в комменты непосредственного создателя - подискутируете))
Но, на самом деле, можно было, наверное и монетку. )) Всё получилось, как и описано в статье...был вопрос "можно сделать?" - мне ответили "можно" и сделали)) Без претензии на какие-то высокие достижения )
Сетка использовалась для кодирования категориальных фичей (например, предметов, которые собрал игрок). Можно было конечно обойтись и стандартным one-hot encoding, но embedding в ходе тестов показал себя сильно лучше. Да и пространство признаков при таком подходе не раздувается.
Мета меняется слишком быстро, чтобы AI мог как-то анализировть все факторы. Сейчас перед Франкфуртом все снова перелопатят составы, выйдут новые патчи, и в итоге реальные данные о силе команд будут только по тем тимам, которые проходят отборочные. Хотя можно доработать машинку и сделать так, чтобы она учитывала рейтинг отдельно взятого игрока, даже на основе его пабликов. В общем, лукинг форвард, как говорится
AI, по-идее, адаптируется к смене меты и прочего в разы быстрее чем ты думаешь. Ну, например, AI бот, который играет против про-игроков играет миллионы карт в день.
Мне кажется в победу OG в финале до четвёртой карты не верил никто. Собственно битва и получилась настолько сочной, потому что парни переиграли характером, вопреки любой статистике и предсказаниям.
Ощущение, что они вообще не тильтили. Если бы я в одной из карт финала на вокере был 6к нетворса на 25й, я бы просто отказался играть. А Топсону вообще по барабану. Просто на характере OG вытащили. Лучший финал в истории TI
Я думаю нужно было прогноз делать не по MMR, а сами игры и то на каких минутах какая экономика, какие действия делают. Тут недостаточно сухих данных из Dotabuff ибо он вообще не идеален. И перформанс на других турнирах тоже важен, и позиции в сетках, и противостояние между разными командами. Где то вроде я уже видел, что прогнозировали между разными командами, мб это были и вы. Нужно больше данных короче...
Вы всё верно расписали :)
Большая часть признаков генерировалось из сырого лога матча, который мы получали напрямую от Valve.
Личные встречи, сыгранные турниры и многие другие стат. данные тоже безусловно учитывались.
Классно, когда самые лучшие умы работают в виртуальной сфере, подальше от этой обыденной надоевшей реальности.
Комментарий недоступен
Ну, кстати, да. Так наверн точнее будет, можно в лайве ставить)))
А можно в ваших текстах поменьше вот этого дерьма - ":D" ? Мы вроде как не в чатике :*
Оке, я не специально)))
В других моих текстах существенно меньше)
Автоматический анализ ошибок игроков MoreMMR AI: 12/22 верных предсказанийТо есть чуть больше, чем 50%. Такая точность доступна любому: угадал или не угадал, вероятность выигрыша 50%.
Эммм, это немного не так.