Камрады, скажите, пожалуйста, видели ли вы в открытом доступе материалы исследований о влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье людей? Или только выводы исследователей, а то и вовсе мнения? 🤔Пару раз пытался найти именно материалы (кто, где, когда и как). Безуспешно.
Мне лично известны казусы крайне печальных судеб изначально благополучных людей после того, как они начали играть. Однако, как говорят юристы, «после не означает вследствие». К тому же знаю людей, играющих с высочайшей интенсивностью десять, пятнадцать, двадцать лет без признаков вреда.
Зависимость ("вовлеченность", "реиграбельность", addiction) - одно из основополагающих понятий в игровой индустрии, прямо влияющее на доходность бизнеса. При этом, взрослым проще себя контролировать, детям - труднее, им необходим внешний контроль, иначе никак.
Вобщем-то, как и любое занятие, оно имеет влияние, как психологическое, так и физическое. Особенно, если долго этим заниматься. Исследований - масса, например: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814050368 . Каких-то резко дегенеративных последствий нет, есть некоторые положительные стороны, игры заставляют думать, развивают моторику и реакцию. Впрочем, алкоголь тоже имеет положительные стороны, да и про его вред при умеренном потреблении ученые спорят уже десятки лет.
Вы сами ответили на свой вопрос. Я тоже знаю людей, которые могут выпить бокал-два вина и делают это не одно десятилетие. И знаю казусы печальных судеб после пары-тройки лет употребления. Ответ - в голове.
Неизвестно от чего больше вреда, от игр или от изучения иероглифов и истории компартии.
Печальная новость. Компания практически разорена. Прямо как здесь:
Камрады, скажите, пожалуйста, видели ли вы в открытом доступе материалы исследований о влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье людей? Или только выводы исследователей, а то и вовсе мнения? 🤔Пару раз пытался найти именно материалы (кто, где, когда и как). Безуспешно.
Мне лично известны казусы крайне печальных судеб изначально благополучных людей после того, как они начали играть. Однако, как говорят юристы, «после не означает вследствие». К тому же знаю людей, играющих с высочайшей интенсивностью десять, пятнадцать, двадцать лет без признаков вреда.
Поэтому… «откуда дровишки»? 🤔
--
Комментарий недоступен
Зависимость ("вовлеченность", "реиграбельность", addiction) - одно из основополагающих понятий в игровой индустрии, прямо влияющее на доходность бизнеса.
При этом, взрослым проще себя контролировать, детям - труднее, им необходим внешний контроль, иначе никак.
Вобщем-то, как и любое занятие, оно имеет влияние, как психологическое, так и физическое. Особенно, если долго этим заниматься. Исследований - масса, например: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814050368 . Каких-то резко дегенеративных последствий нет, есть некоторые положительные стороны, игры заставляют думать, развивают моторику и реакцию. Впрочем, алкоголь тоже имеет положительные стороны, да и про его вред при умеренном потреблении ученые спорят уже десятки лет.
Вы сами ответили на свой вопрос. Я тоже знаю людей, которые могут выпить бокал-два вина и делают это не одно десятилетие. И знаю казусы печальных судеб после пары-тройки лет употребления. Ответ - в голове.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Было же много подтвержденных исследований, что не игры причина близорукости, а отсутствие воздействия дневного света, из-за того, что дети не гуляют.
Было еще больше подтвержденных исследований, что причина и повод - две разные вещи :)