vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Офтоп
Alexey Dena
4491

Динамическое ценообразование простыми словами

В закладки

Динамическое ценообразование - это гибкий подход к переоценке товаров, основанный на использовании различных стратегий и тактик ценообразования, в зависимости от разнообразных событий, происходящих на рынке. Например, ближайший конкурент изменил у себя цены на пересекающиеся с нами товары в сторону уменьшения или запустил акцию по распродаже или же наоборот повысил цены, потому что товар заканчивается на складе – с помощью динамической переоценки можно быстро реагировать на эти события снижением или повышением собственных цен, учитывая при этом глобальные цели компании на данный момент и в перспективе. По статистике, использование данного подхода к ценообразованию увеличивает прибыль компании на 25% и обратная сторона - без использования такого подхода интернет-магазин становится сильно уязвим перед действиями конкурентов, повышается количество ошибочно принятых решений, влияние человеческого фактора и как следствие уменьшение прибыли компании.

Система динамического ценообразования включает в себя следующие важные элементы:

  • Анализ текущего рынка;
  • Создание стратегий ценообразования, основанных на результатах постоянно проводимого анализа рынка и глобальной стратегии развития бизнеса;
  • Процесс установки цен на товары;
  • Анализ продаж и оптимизацию выбранных моделей и тактик ценообразования.
Объявление на vc.ru
Промо
Коротко: скоростная и надёжная система хранения данных Huawei — протестируйте бесплатно
Можно проверить работу бизнес-сервисов на All-Flash СХД.

Стратегии ценообразования. Переоценка товаров по заранее определенному плану называется стратегией ценообразования. Любая стратегия должна, в том числе, учитывать и общую стратегию развития бизнеса в целом. Как правило, любая стратегия основывается минимум на пяти составляющих:

  • Собственный товарный запас и наличие товаров у поставщиков;
  • Цены, маркетинговые активности и наличие товаров у конкурентов;
  • Профиль интересующего нас клиента, история покупок и взаимодействий;
  • История продаж товаров и товарных групп, влияние сезонности;
  • Допустимый для компании порог получаемой маржинальной прибыли при продаже тех или иных товаров;

Использование этих данных или их сочетаний и позволяет создавать эффективные и достижимые, в нужный момент времени, стратегии ценообразования.

Программное обеспечение. В качестве инструмента для проведения динамической переоценки товаров выступает специализированное программное обеспечение, обеспечивающее оперативное отслеживание цен и наличие товаров у конкурентов и поставщиков и применяющее заложенные в нее стратегии ценообразования. Такое программное обеспечение позволяет ответственному за переоценку товаров специалисту управлять процессом ценообразования с наименьшими временными затратами и минимально возможным количеством ошибок, что особенно важно при большом количестве продаваемых товаров.

{ "author_name": "Alexey Dena", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 45560, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Sep 2018 16:18:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии