«Мы видим, что среди пакистанских компаний из всех сфер экономики очень высок интерес к работе с российскими компаниями. Политические проблемы, вопросы обмена валюты и другие ограничения – этого пакистанские предприниматели не боятся. Они десятилетиями научились жить с такими трудностями и искусны в поиске решений подобных проблем. Однако подавляющее большинство наших партнеров, клиентов и коллег в Пакистане говорят, что понятия не имеют, с чего начать бизнес с русскими: не хватает полноты информации о том, что нужно российским компаниям и что они могут предложить и как с ними связаться. Бизнес в Пакистане ориентирован на человека, от первого контакта до фактического закрытия крупной сделки может пройти много времени. Несколько пакистанских компаний, которые работали с российскими компаниями, сообщили, что «русские иногда кажутся им нетерпеливыми». Также они жалуются на языковой барьер на техническом уровне. В российских компаниях мало людей, которые могут свободно общаться на английском языке, и это тоже минус. Помимо возможностей, большинство наших коллег отметили, что для российских компаний абсолютно необходимо хорошо понимать рынок, культурную специфику и проводить тщательные проверки анкетных данных своих будущих пакистанских партнеров».