Ларек без названия около моего дома работал не так как все, это была точка распродаж. Примерно раз в месяц в него завозили новый товар: дешевые головные уборы, очки или косметику. Сначала они стояли как обычно, всё ровно, как у соседей, и предполагаемая прибыль такая же. Но в какой-то момент на витрине появлялась надпись «распродажа», зачеркнутые цены, объявления «всё по 200» и тому подобное, люди начинали подходить. Ещё через пару дней — строгие надписи «ликвидация», «сегодня закрываемся», покупатели постоянно рядом. По ощущениям за неделю оборот за пару месяцев делали.
IT стартапы потихоньку деградируют в проекты на тему "Сборка хлебных крошек между китами индустрии"
Сервис типа ChongChong мог бы пригодится сети салонов связи типа «Связного»: не нужно спецоборудование, продавцы все выдадут и так. Не нужно аренду платить. Приемка тоже не вызывает вопросов. И тп. Для «попробовать» - только powerbank оптом взять какой нибудь! Можно совместную акцию с производителем powerbank сделать. Из плюсов нефинансовых: трафик в магазины увеличивается. Человек может «заодно» что то присмотреть и купить
В евросети встречал такую платную услугу как зарядка телефона. Стоит 150р. и человек привязан к точке пока девайс не зарядится, а значит всё равно долго ждать не будет.
А тут взял повербанк и пошёл по делам, потом сдал в любой точке обратно.
Только тогда нужно блокировать на счету стоимость повербанка и ввести повременную оплату с какого-то часа аренды, чтобы стимулировать скорое возвращение на точку, либо сразу поминутную тарификацию ввести.
Вот вам и идея с ларьком: Ларёк, в котором каждые два месяца меняются в корне товары.
Комментарий недоступен
дает доступ к своему онлайн-банку Какая интересная бизнес идея!
ларек как самобытность от совка, ориентироваться надо на более старшее поколение