Оффтоп Артем Ревякин
185

Первые кроватки-трансформеры из России, покорившие всю Европу

На сегодняшний день, детские кроватки - трансформеры 8 в 1 с режимом укачивания покорили весь мир. Компания COMFORTBABY первооткрыватель и лидер среди производителей. В чём же особенность их детской мебели, как они заработали на instagram 100 000 000₽ и почему звёзды выбирают именно их?
В закладки

⠀Технологии совершенствуются и с каждым днём позволяют облегчить жизнь, тратя время на более важные моменты. Ни для кого не секрет, что самые строгие и категоричные покупатели - будущие мамочки, желающие самое лучшее для своего первенца.⠀Компания COMFORTBABY смогла удовлетворить все запросы и пожелания, создав детскую кроватку, способную подстраиваться под любой возраст и рост малыша, перевоплощаясь в люльку, манеж, диван кресло и стол. При этом, не теряя качество, комфорт и возможность эксплуатировать кроватку для последующих новорождённых.⠀Особенность механизма для укачивания детей разрабатывалась не один год, и по словам генерального директора и создателя компании - Ивана Бакурова, у их «маятника» нет аналогов в мире и многие крупные компании желающие выкупить технологию получили отказ на свои предложения.

Создатель: Бакуров Иван Анатольевич родился 16.04.1986г. в городе Красноярске. С 2010 г. живёт и работает в Санкт-Петербурге. Образование высшее КрасГАУ 2003-2008Специальность: инженер БГТУ «ВоенМех»MBA2014-2016Женат, двое детей.⠀Владелец и управляющий ComfortBaby Russia, LikeLine, InstaWays.⠀

Бакуров Иван Анатольевич

Начал заниматься бизнесом с 18 лет, но первый успешный проект, который получил название ComfortBaby Иван начал в 2012 году законтрактовав производство детских кроваток-трансформкров в Польше.2012 год - первые продажи в Германии 2013 год - первые продажи в РоссииПосле того, как популярность Соц сети Инстаграм возрастает, Иван проводит крупные коллаборации на тот момент с беременными знаменитостями и популярность бренда резко возрастает.2014-2015 год компания сделала первые 100 млн выручки за год 2015 год - запуск швейного цеха 2016 год - открытие собственного мебельного производства в Санкт-Петербурге.2012-2016 гг. - горизонтальный рост бизнеса компании, разрабатываются новые мебельные позиции (комоды, стеллажи, гардеробные, тумбочки) и усовершенствуется якорный продукт (овальная кроватка-трансформер).В начале 2017 компания запускает новые направления для новорождённых - ComfortBaby toys иComfortBaby clothes.В середине 2017 года началась работа по запуску нового бренда в области детской гигиены LikeLine - подгузники, трусики и салфетки.В 2018 году партнёром и лицом бренда LikeLine стала Елена Сажина (актриса и популярный блогер).⠀Компания продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте создания Комфорта для новорожденных.Ближайшие планы компании - создание новых и улучшение существующих продуктов в текущих сегментах- запуск новых сегментов, ориентированных на детей- оптимизация бизнес-план ли- представительства/франшиза в России и заграницей- интеграция с крупными торговыми сетями детских товаров.

Источник:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Ревякин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 48100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 12:39:12 +0300" }
{ "id": 48100, "author_id": 211803, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48100\/get","add":"\/comments\/48100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

это нормально сделать клон stokke просто чуть дешевле и трезвонить что это невероятная инновация?

Ответить
0

сайт у вас, Иван, просто колхознейший, наймите себе хотя бы просто аккуратного маркетолога, чтоб промо-материалы небыли достаны из мусорки - плохие рендеры на сайте, адовые опечатки и копипасты здесь, даже фото собственной продукции неоткуда взять было - влепили скрин прямо со стрелочкой прокрутки, ну серьезно, прям до мелочей вот так

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, у вас есть/был свой прибыльный бизнес, на доходы от которого, по-крайней мере, можно содержать семью? Или вы наёмный сотрудник? Из ваших "советиков" можно сделать вывод, что нет и не было. У вас профдеформация в сторону мнения, что аккуратность, модные шрифты — положительно влияют на прибыльность бизнеса.

Ответить
0

а если я скажу что да, и как раз разница в преподнесении отрывает от потенциальных конкурентов, которые выкладывают херовые рендеры вместо простых но качественных фото готового продукта? что это одна из ступенек конверсии которую проходит свежий клиент с размышлением доверять ли мне этому новому для меня бренду и верить ли в качественность? особенно касательно рынка детской мебели российского производства, говеность сайтов и предоставляемой информации и сервиса которых обычно соответствует качеству, но основные-то продажи идут не через сайт производителя, а крупные е-сторы, но если ты опытная мамаша, нагугливаешь офсайт и сразу понимаешь "а, очередные столяры пилят подделки на стокке, которые хрен соберешь, да не развалились бы" закрываешь вкладку и едешь в икею. если уж тырить дизайн, то делать это достойно, демонстрируя качество, чтобы все поверили. И поставить офлайн-шоурум в нескольких детских магазах чтобы демонстрировать качество (если оно есть) и процесс сборки - увлекающий интерактивчик, после которого на своих бэйби-форумах тетьки будут писать треды что ой девочки это даже лучше чем стокке!! блаблаблаблаблаблабла

Ответить
0

Извините, не совсем понял, у вас бизнес есть или нет?

Ответить
0

Рад за тебя 😊

Ответить
0

Какая-то кривая сеошная копипаста

Ответить
0

Друзья,всем доброго времени суток!)
Прекрасные кроватки,очень понравилось,большое спасибо!) Спасибо что просто помогаете всём людям!)

Ответить
0

Откуда столько агрессии? Зачем эти вопросы, будьте культурней. Кроватки красивые и нужные. У нас таких не знают. Пусть будут, не вижу ничего страшного в копипасте. Откуда мы знаем?

Ответить
–1

Кроватки супер, очень жалко, что в период моего отцовства таких не было

Ответить
0

Зарегистрировались, чтобы оставить комментарий к этому материалу? Похвально.

Ответить
–2

Довольно оригинальная и практичная кроватка. Я думаю молодые родители с удовольствием купят такую своему чаду.

Ответить
0

Здесь не прокатывает постить положительные комменты с аккаунтов, зарегистрированных 9 минут назад

Ответить
0

А как же регистрироваться?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }