Потрясающие, конечно, ощущения, когда ты стоишь в ангаре, а над тобой крылья 7 самолетов. Переплетения бесчисленных мыслей и сил тех, кто разрабатывал научно-прикладные дисциплины, проектировал конструкторскую документацию, отливал и тачал детали, паял электронику и многие многие задачи и вещи, о которых не задумываешься повседневно поднимаясь на борт. Сложно сказать что вызывает больший трепет - объем необходимых знаний или требуемая глубина ментальной синхронизации и связанности людей для такой задачи.
какая классная экскурсия, жаль что до этого мне было неизвестно о ней
сделаю анонс в следующем году в начале августа. но в Ульске еще и музей авиации есть - 30 самолетов - от первых "картнных" до лимиток и самолета, на котором летал Сталин. Один из самолетов открыт для посещения внутри и можно сделать фотку за штурвалом - дети и бородатые мужики пищат от восторга )))) сделаю пост об этом музее позднее
Кому интересно: побывать раз в год в рамках "открытых дверей" можно, практически, на любом авиационном заводе и даже, нередко, на военных базах и аэродромах где можно потрогать и даже посидеть в новейшей технике если, конечно, продеретесь через толпу детишек.
Более того, за каждым бортом на таких мероприятиях лично закреплён майор, подполковник или даже полковник - его командир. Да, командиры серьёзной техники нередко в звании полковников т.е. один, например, ракетоносец ТУ-160 эквивалентен полку (воинской части). Командир головой отвечает за технику и неразглашение секретов. И это, обычно, достойные люди и опытные специалисты с которым очень интересно пообщаться если, конечно, у вас есть о чём.