{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Виктор Исаков

Отвлекусь от выращенных бриллиантов и расскажу втором направлении

Давно ничего не писал о корпоративной символике и сувенирке. А это направление растет и развивается. Например, сегодня отдал заказ для HRD Аэропорта Внуково.

Так же сотрудничаем с несколькими сетевыми компаниями. Сделали уже не один заказ для Альфа-Страхование. И многих других.

В отсутствие таргета в инстаграм, тестирую разные гипотезы. Основная гипотеза, это партнерства. Сотрудничаем с Event-агентствами, которые поставляют заказчиков и получают комиссию с заказов.

Недавно начал тестировать интерес у специалистов по Личному бренду и брендингу компаний. Гипотеза в том, что драгоценная символика для личного бренда - это вишенка на торте, которая указывает на статус владельца. Или как минимум, вызывает интерес. На собственном примере, ношу значок общественной организации, в которой состою. И знаете, значок часто привлекает внимание людей, которые спрашивают, что это такое. Это становится поводом, чтобы завязать диалог, представиться и рассказать о том, что я делаю такие значки и занимаюсь производством украшений.

Так же и у тех клиентов, кому мы уже сделали либо именные значки, либо значки для компаний. Значок становится поводом для продолжения диалога при знакомстве.

Это работает и с символикой для компаний и сообществ. Символика привлекает внимание. И дает повод для разговора. После нескольких десятков интервью с целевой аудиторией, выявил важные моменты использования символики:-Для участников сообществ такой сувенир - символ идентичности. Каждому человеку хочется быть причастным к той или иной группе людей. Против природы не попрешь.-Когда сотрудник носит значок, он автоматически влияет и на внешний бренд компании и на HR-бренд.-Символика поднимает статус сотрудника среди окружения и внутри семьи. Поскольку символикой награждают сотрудника за достижения в работе, это автоматически становится поводом для гордости и поводом рассказать за что вручена награда. Что опять же, влияет на бренд компании.

Если вы из event-индустрии или создаете бренды, ведете сообщества или делаете маркетинг, предлагаю сотрудничество с вознаграждением.

А если вы не относитесь с этим отраслям, но готовы дать рекомендации, то я заплачу 5000 рублей за состоявшееся партнерство.

Так же всегда открыт к предложениям о сотрудничестве. По любым вопросам связанным с партнерством с нашей компанией, или с заказом брендированной символики, можно писать мне напрямую в ТГ: t.me/isakovviktor

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null