Человек, который взял на себя ответственность работать с людьми и быть лидером, не может быть неженкой, которого можно обидеть конструктивной критикой, это раз.
Во-вторых, если конструктивная критика и есть, то лучше её высказать, ибо отсутствие обратной связи ужасно.
И да, в любом случае, испытывать негатив не нужно, а ещё лучше не доводить ситуацию до того момента, что обиженной бежать к первому попавшемуся предложению.
Скажу честно, что сам завтра собираюсь увольняться... случайно наткнулся на эту статью, передумал уходить так, как хотелось изначально - правду начальнику в глаза и "до свидания!".
Спасибо за напоминание, что в любой ситуации надо находить положительные моменты.
Какие мы обидчивые! Андрей, я понимаю, что Вам не понравился наш разговор. Могли бы сказать это мне лично в кабинете, а не придя домой раздавая минусики. Peace!
18) Злорадствовать можно начинать когда на вашей новой работе все устаканится, вы получите первые N зарплат (которые будут явно вкуснее) и у вас будет вполне четкое виденье карьерного роста (говорить о котором было почти неприлично на прошлом месте работы). Хотя скорее не злорадствовать, а слегка подкалывать, ибо быть высокомерным говном это не очень хорошо. /* раз в неделю обедаю с коллегами с прошлого места работы */
по-моему вполне очевидно, что с сотрудником лучше расставаться по-доброму. В случае, если он сам уходит пожелать удачи, а в случае увольнения тем более аккуратно действовать, ибо уволить сотрудника насильно невероятно тяжело. Даже если он последний мудак, он потом всплыть может в абсолютно ненужный момент у важного клиента или еще где.
Когда я уходил из компании, где меня кинули с зарплатой я сказал что-то вроде "Я знал, что есть вероятность не получить деньги. Но у меня были другие цели".
А как же классическое "я нашел себе работу в более гетеросексуальном коллективе"?
Идиотские советы.
Человек, который взял на себя ответственность работать с людьми и быть лидером, не может быть неженкой, которого можно обидеть конструктивной критикой, это раз.
Во-вторых, если конструктивная критика и есть, то лучше её высказать, ибо отсутствие обратной связи ужасно.
И да, в любом случае, испытывать негатив не нужно, а ещё лучше не доводить ситуацию до того момента, что обиженной бежать к первому попавшемуся предложению.
вы путаете конструктивную критику и обидки
краткое изложение поста:
Скажу честно, что сам завтра собираюсь увольняться... случайно наткнулся на эту статью, передумал уходить так, как хотелось изначально - правду начальнику в глаза и "до свидания!".
Спасибо за напоминание, что в любой ситуации надо находить положительные моменты.
Андрей, зайдите-ка ко мне в кабинет
Какие мы обидчивые!
Андрей, я понимаю, что Вам не понравился наш разговор. Могли бы сказать это мне лично в кабинете, а не придя домой раздавая минусики. Peace!
Последняя фраза огонь, надо запомнить.
18) Злорадствовать можно начинать когда на вашей новой работе все устаканится, вы получите первые N зарплат (которые будут явно вкуснее) и у вас будет вполне четкое виденье карьерного роста (говорить о котором было почти неприлично на прошлом месте работы).
Хотя скорее не злорадствовать, а слегка подкалывать, ибо быть высокомерным говном это не очень хорошо.
/* раз в неделю обедаю с коллегами с прошлого места работы */
Хотелось бы аналогичные серии статей не с точки зрения наемного работника, а работодателя.
по-моему вполне очевидно, что с сотрудником лучше расставаться по-доброму. В случае, если он сам уходит пожелать удачи, а в случае увольнения тем более аккуратно действовать, ибо уволить сотрудника насильно невероятно тяжело. Даже если он последний мудак, он потом всплыть может в абсолютно ненужный момент у важного клиента или еще где.
Мне повезло у меня одни женщины на работе!
думаешь, тебя это спасет?
Много раз менял работу, но никогда не возникало желания сказать при увольнении что-то из вышеперечисленного.
Когда я уходил из компании, где меня кинули с зарплатой я сказал что-то вроде "Я знал, что есть вероятность не получить деньги. Но у меня были другие цели".
Это тебя в предпоследнем месте кинули?
Служба безопасности компании потом не беспокоила? Они же догадались о тех самых флешках, которые Вы приносили на работу
Всё верно. Уходить надо мирно, сохраняя хорошие отношения.
А для "конструктивной критики" есть Glassdoor, например.
А что остается, если не один из перечисленных пунктов? Не говорить о причинах увольнения совсем, и при этом улыбаться и прикидываться что всё окей?