Reuters: Tencent сократила бюджет на маркетинг своего игрового подразделения из-за проблем в Китае

Местные власти не одобрили выход ни одной новой игры с марта 2018 года.

  • Китайский холдинг Tencent частично урезал свой маркетинговый бюджет из-за ограничений местных властей, рассказали источники Reuters и Bloomberg.
  • Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр 28 марта 2018 года. Причиной стала реорганизация ведомства, которое занималось лицензиями. Из-за этого местные компании не получили ни одного сертификата с марта, в стране выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.
  • Tencent вкладывала средства в продвижение старых игр, пока не вышли новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg. Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезала бюджет.
  • В августе 2018 года Tencent рассказала о падении чистой прибыли впервые за 13 лет. Причиной стало в том числе давление китайских регуляторов.
33
3 комментария

Tencent сократила бюджет на маркетинг своего игрового подразделения на 1.5 трлн $

Ответить
Комментарий удалён модератором

99% kitayskih detey PC tolko po televizoru videli. V China ves internet, vkluchaya igri = mobile

Ответить

Правильно! Пусть идут на завод!

Ответить