{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илья комментирует новости 13

Собрали еженедельную рубрику с главными бренд-новостями и комментарием генерального директора агентства Plenum Ильи Лазученкова.

На этой неделе много рекламных роликов: IKEA заботится об экологии и призывает покупать подержанную мебель, Почта Банк записал образовательный подкаст с Александром Сергеевичем в главной роли, а ИВИ с обновлением логотипа провел и репозиционирование — для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией сняли целый «видеоманифест».

ИКЕА выпустила новый рекламный ролик. Компания решила детально изучить причины отказа людей от любимой мебели, чтобы воодушевить людей покупать подержанную мебель вместо новой. В своей кампании “Life Collection 2022” они сделали каталог подержанной мебели с реальной причиной перепродажи в новых секонд-хендах IKEA в Норвегии.

Первое, что бросается в глаза: сам ролик — сэконд-хенд. Как будто ты его уже видел много раз на разных рекламных фестивалях. Нарочно ли это, и должен ли такой эффект возникать — непонятно. Но, кажется, что вот эта эмпатия к старым вещам под сентиментальную музыку — приём уже больше не работающий. Эмоций я не испытал. Вещи не хочу, вещи не куплю.

А вы знали, что 8 из 10 человек, играющих в Монополию, обязательно вступают в спор? Американский бренд игрушек и настольных игр Hasbro решил использовать эту статистику в новой рекламной кампании. Мы привыкли, что счастливые семьи — неизменный атрибут практически любой рекламы игрушек. Но не в этот раз. Hasbro решили использовать изображения с эмоциями детей о время игры. Так бренд хочет показать подрастающему поколению, что испытывать эмоции — это нормально, а еще важнее уметь с ними справляться.

Что-то я тоже не очень верю этой истории. Спорят ли люди, когда играют? Конечно. Хорошо ли позиционировать через это Монополию? Ой ли. Ценность для родителей и детей крайне сомнительная: давайте сядем играть в игру, по дороге переругаемся, помиримся и поймём, что это нормально. Я лучше во что-то менее спорное с детьми поиграть сяду.

Милая и полезная инициатива от Tinder в CША — пользователи теперь смогут добавлять фотографии собак из приютов к своим фотографиям в профиле. С помощью этой функции во время свайпов люди будут видеть не только фото потенциального партнера, но и фото собачки, которую можно взять себе. Эта инициатива получила название “Rescue matches”. Работает все очень просто: пользователи добавляю свою фотографию на специальном сайте, потом это изображение редактируют, вставляют фотку собаки и условия для того, чтобы забрать её из приюта.

Милота, чего тут скажешь. Надеюсь, что этой опцией воспользуется максимум людей. Хочется отметить, что Tinder, видимо, борется с имиджем простого способа найти, с кем бы переспать, — очевидно, это мешает продукту развиваться.

Почта Банк опубликовал первую серию образовательного видеоподкаста для подростков «Пушкин знает!». Главным героем шоу стал актёр и блогер Андрей Борисов, он перевоплотился в русского классика и прожил его финансовые неудачи, которые затем обсудил в студии с Надеждой Грошевой, главным редактором портала Моифинансы.рф.

Посмотрел с интересом. Нужно признать: редкий случай, когда контент круче обвеса. В смысле, что разговор очень интересный, а персонажи, брендинг и оформление очень странные. И самого Почта Банка там как-то маловато осталось, слишком интеллигентно они себя в уголочке логотипом пометили. Хорошее, в общем, начинание, пожелаем коллегам удачного запуска.

Коммуникационная группа dentsu Russia продолжит работу под брендом «OKKAM». Нейминг отсылает к принципу «бритвы Оккама», который предписывает не множить сущности без необходимости, отсекая лишнее.

Хоть я прекрасно знаю и очень уважаю людей, которые занимались созданием этого бренда, мне как-то тяжело даётся симпатия к этому решению. По смыслу, если не сильно занудствовать, Оккам — философ-теолог, которого ещё называют первым протестантом. Прославился действительно своей “бритвой”, и это действительно увязывается с коммуникациями. У меня в основном претензии к звучанию — тяжёлая двойная К и слово, бьющееся на странные “ок” и “кам” само собой. А логотип — да, элегантный.

МТС готовит к запуску сервис цифровых книг под названием «Строки». Одновременно будет запущено одноименное издательство по выпуску как бумажных, так и цифровых книг. Сервис будет специализироваться на художественной и детской литературе, а также эксклюзивно размещать зарубежные бестселлеры. «Строки» сделает ставку не только на свой оригинальный контент, но и на эксклюзивы от других издательств. Среди партнеров сервиса издательская группа «Эксмо-АСТ».

Как раз думаем о своей книге, будем иметь в виду такой хороший новый сервис.

В сентябре онлайн-кинотеатр «Иви» сменил логотип, а также провёл масштабное репозиционирование бренда. В компании изучили восприятие пользователей видеосервисов и выяснили, что они практически не видят разницы между брендами и воспринимают их все как продавцов контента. Новое позиционирование «Иви» связано со стремлением построить эмоциональную связь с аудиторией. Для этого онлайн-кинотеатр и креативное агентство Grape сняли «видеоманифест».

Смею предположить, ролик недобюджетировали, и это мешает найти среди людей себя и установить желаемую связь. Актёры отыгрывают сразу несколько ролей и это съедает масштаб бренда, хочется видеть больше разных жизней в большем количестве локаций, раз уж нам так всё неспешно объясняют. Сцена “всё бесит” — пугающая: женщина громит квартиру, а потом включает сериальчик. Ребят, это нездорово. Ну и финальный аккорд — что за голос в конце? Почему такой глухой звук?

В общем, надо работу над ошибками.

«Детский мир» создал раздел «Cервисы» в мобильном приложении. Он объединяет различные категории услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом для детей до консультации ветеринарного врача для домашних животных.

Тренд на развитие услуг от тех, кто предлагал товары, набирает обороты. Насколько я понимаю, пока все экспериментируют и не очень понимают, какая формула рабочая — нужно ли сразу давать много возможностей клиентам, или раскачивать по одной, приучая к услугам от магазина, переключая людей в другой режим более аккуратно. Но, как по мне, движение очень правильное.

Wildberries ввёл платную регистрацию для новых продавцов: маркетплейс просит внести 10 тысяч рублей. Деньги при этом не возвращаются, это не депозит. В Wildberries объяснили, что это – новый способ борьбы с мошенниками.

Всё нормально и правильно. Ведёте бизнес? Рассуждайте категориями бизнеса. Тут ничего бесплатно не бывает по той простой причине, что вы не развлекаться пришли, а зарабатывать. Зарабатываете? Делитесь с теми, кто вам помогает.

Тинькофф Касса сняла необычные для финансовых брендов ролики. Это вдохновляющие истории от предпринимателей из Много Лосося, Skyeng и Собран в саду. Через призму их рассказов Тинькофф Касса без лишних терминов и сложных нюансов объясняет, как работает интернет-эквайринг.

Образцовая работа. Ни одного слабого места. Можно студентов по ней учить. Каждый бренд раскрыт, каждый бренд усиливает позиционирование Тинькофф, каждый бренд простыми своими словами объясняет зачем нужен интернет-эквайринг, для съемки выбран уникальный приём — чат-видео интервью, в каждом ролике — интересная, живая и убедительная история. Для промо сделан свой лендинг, в котором упор (!спасибо!) не на конверсию, а на видео. Филигранная работа.

Еще больше свежий новостей с комментариями, рекомендаций, вакансий и просто жизни агентства – Телеграм-канале Plenum.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null