А как быть мелким игрокам? Например региональная кухня доставки готовых обедом и ужинов , с небольшими оборотами. Или что делать одиночной пиццерии когда в городе есть уже До До?
>А как быть мелким игрокам? Руслан, формализовать свои бизнес-процессы и стараться масштабироваться, если у вас сходится экономика.
Если смотреть на IT-обеспечение региональной службы доставки, то у нас сейчас неплохо заходит следующая конфигурация IT-инфраструктуры:
В качестве CRM общего назначения — Битрикс24. Так вы сразу получаете: - CRM; - телефония (тут уже смотрим на город, можно использовать как встроенную так и через астериск); - интеграция с мессенджерами и социальными сетями; - сайты; - почтовые рассылки;
Объекты, которыми обменивается Битрикс24 и PosterPos — Контакты — Чеки — Меню
Мы имеем всю историю покупок клиентов как в оффлайне в заведении, так и в случае заказа через сайт\телефон.
Из коробки получаем следующую схему: 1. Заказ приняли на сайте или по телефону 2. Меню и клиентская база синхронизированы с Битрикс24 3. Передали заказ на производство, под заказом мы понимаем сделку в нужной стадии. 4. Пречеки\чеки бъём в Poster и они синхронизируются со статусами сделок. 5. Как только курьер доставил заказ, то он сканит QR-код в маршрутном листе (в следующей версии планируем закрыть этот сценарий чат-ботом) и заказ помечается как доставленный.
Если вы уже чуть «покрупнее» и сидите на r_keeper, то интеграцию с ним мы планируем катнуть к новому году, сценарии будут похожи.
Интеграции Битрикс24 с Эвотор и iiko сейчас в производстве, релизы намечены на 2019 год.
либо расти семимильными шагами и переформатироваться либо держись когда тяжело... это развитие рынка. при массовом внедрении "новых" технологий, они получают "конкурентное" преимущество. либо у вас своя фишка, либо волна вас накроет, весь вопрос насколько у вас много "накопленного" жира =))))))
А как быть мелким игрокам? Например региональная кухня доставки готовых обедом и ужинов , с небольшими оборотами. Или что делать одиночной пиццерии когда в городе есть уже До До?
>А как быть мелким игрокам? Руслан, формализовать свои бизнес-процессы и стараться масштабироваться, если у вас сходится экономика.
Если смотреть на IT-обеспечение региональной службы доставки, то у нас сейчас неплохо заходит следующая конфигурация IT-инфраструктуры:
В качестве CRM общего назначения — Битрикс24.
Так вы сразу получаете:
- CRM;
- телефония (тут уже смотрим на город, можно использовать как встроенную так и через астериск);
- интеграция с мессенджерами и социальными сетями;
- сайты;
- почтовые рассылки;
Потом добавляем отраслевую специфику и ставим приложение «Интеграция с POSTER POS — автоматизация ресторана и кафе» — https://www.bitrix24.ru/apps/?app=b24io.poster
Объекты, которыми обменивается Битрикс24 и PosterPos
— Контакты
— Чеки
— Меню
Мы имеем всю историю покупок клиентов как в оффлайне в заведении, так и в случае заказа через сайт\телефон.
Из коробки получаем следующую схему:
1. Заказ приняли на сайте или по телефону
2. Меню и клиентская база синхронизированы с Битрикс24
3. Передали заказ на производство, под заказом мы понимаем сделку в нужной стадии.
4. Пречеки\чеки бъём в Poster и они синхронизируются со статусами сделок.
5. Как только курьер доставил заказ, то он сканит QR-код в маршрутном листе (в следующей версии планируем закрыть этот сценарий чат-ботом) и заказ помечается как доставленный.
Если вы уже чуть «покрупнее» и сидите на r_keeper, то интеграцию с ним мы планируем катнуть к новому году, сценарии будут похожи.
Интеграции Битрикс24 с Эвотор и iiko сейчас в производстве, релизы намечены на 2019 год.
Весь SMM заворачиваете через https://amplifr.com/ru/
либо расти семимильными шагами и переформатироваться либо держись когда тяжело...
это развитие рынка.
при массовом внедрении "новых" технологий,
они получают "конкурентное" преимущество.
либо у вас своя фишка, либо волна вас накроет,
весь вопрос насколько у вас много "накопленного" жира =))))))