История про гинеколога или как отогреть забытый контакт

Вернёмся к списку знакомых в МЛМ. Мы уже знаем как его составить и постоянно расширять.

Наш список уже разделён на две категории:

1. Люди, с которыми вы постоянно или переодически общаетесь

2. Люди, с которыми вы просто знакомы и не общались более 3-х месяцев, полгода, год.

Сегодня поговорим о второй категории.

При первом касании с «холодным» знакомым ни в коем случае нельзя сразу предлагать бизнес. Именно этот момент ощутимо отталкивает большую часть людей от нерадивых сетевиков, которые скорее хотят поделиться своим счастьем.

В этот момент человек чувствует, что вы испытываете интерес не к нему, а к его регистрации в вашу структуру здесь и сейчас. Чувствует, что его хотят использовать и сделать на нем бизнес.

Не надо так.

Отношения с такими людьми нужно «отогревать»🔥 Как же это сделать?

Все очень просто!

При первом контакте вспомните с человеком ваше знакомство, дайте ему вас вспомнить! Дальше поинтересуйтесь как у него дела, задавайте вопросы, проявите интерес к его личности.

Если это переписка, стремитесь пообщаться вживую - назначьте дружеское чаепитие, а если человек далеко - предложите поболтать за чашкой чая по видеосвязи.

Логично у человека может возникнуть вопрос: с чего вдруг вы о нем вспомнили? Вы всегда можете сказать, что раньше были в делах-заботах, а сейчас в жизни позитивная волна и появилось время с людьми пообщаться и связи возобновить, поэтому буду рад тебя видеть!

Можно ли говорить про бизнес при первой встрече?

Нет‼

На первой встрече вы просто общаетесь о жизни, задаёте много вопросов, внимательно слушаете собеседника. Когда вас спросят о ваших делах, не нужно много рассказывать о бизнесе, скажите буквально в двух красивых фразах, оставьте интригу. Вы можете сказать о направлении бизнеса, но ни в коем случае не предлагать и не развивать эту тему глубоко.

Если человек продолжает задавать об этом вопросы, постарайтесь коротко ответить и переведите разговор на собеседника, задайте встречный вопрос. Покажите, что сейчас важнее не то, чем вы занимаетесь, а то как живет человек и как у него дела.

Если собеседник в третий раз интересуется вашим бизнесом, задайте ему один важный вопрос, который изменит статус вашей встречи из дружеской в деловую:

«Послушай, тебе правда это интересно?»

Если человек подтвердил и сказал «да, мне это интересно», тогда смело можете сказать, что ЗАВТРА у вас будет время на полчасика встретиться и поговорить непосредственно о том деле, которым вы занимаетесь. Назначьте деловую встречу.

Причём тут гинеколог? Представьте ситуацию:

Мария и Василий - однокурсники, они не виделись уже 10 лет. Василий звонит Марии и говорит, что он в городе, хотел бы встретиться и пообщаться. Мария обрадовалась и согласилась, пригласила Василия вечером к себе домой.

Мария приготовила вкусный ужин, накрыла скатерть, поставила вино, сама нарядилась.

Так вот Василий - знатный гинеколог, хороший именитый врач.

Приходит значит Василий, Мария открывает дверь, очень рада, что он пришёл, она находится в предвкушении приятного вечера.

Василий ставит свой чемоданчик и спрашивает, где можно помыть руки. Мария проводила его в ванную комнату, он помыл руки, возвращается к чемоданчику.

Открывает его. Достаёт рабочие перчатки и говорит:

«Ну что, Маш, где тебя можно посмотреть?»

Понимаете, да? Разумеется, это утрировано, но таким образом многие неопытные сетевики поступают как Василий и портят отношения с людьми и свой список контактов.

Очень важно отогревать людей и не становиться «гинекологами». Василий мог бы пообщаться с Марией и если бы выяснил, что у неё есть проблемы со здоровьем пригласить ее на приём «между делом», оказав дружескую услугу. Это был бы профессиональный подход.

Друзья, будте профессионалами💪🏻

Начать дискуссию