В статье упущено самое важное: если описанная в отзыве ситуация имеет место быть, то следует решить проблему, возникшую во время взаимодействия с клиентом и зафиксировать это в первоначальном отзыве. Когда после выяснения подробностей инцидента о клиенте забывают в надежде, что он не станет дальше распространять негатив это неправильно и те, кто оценивают компанию по отзывам обращают на это внимание. На тех же банках и в яндекс-маркете сделано хорошо - можно оставить пометку что проблема решена.
В статье упущено самое важное: если описанная в отзыве ситуация имеет место быть, то следует решить проблему, возникшую во время взаимодействия с клиентом и зафиксировать это в первоначальном отзыве. Когда после выяснения подробностей инцидента о клиенте забывают в надежде, что он не станет дальше распространять негатив это неправильно и те, кто оценивают компанию по отзывам обращают на это внимание. На тех же банках и в яндекс-маркете сделано хорошо - можно оставить пометку что проблема решена.