Возможно, кому-то до сих пор не ясно,
что такое Growth Hacking и зачем он нужен. Многие погружены в эту науку, даже об этом не подозревая. Потому что вся её суть сводится к тому, чем многие из нас занимаются ежедневно — поиск технологичных решений, обеспечивающих рост продукта.
За прошедшие два месяца мы написали достаточно много материалов, большинство из которых касается западных проектов. Настало время поработать с проектами из СНГ. Рассказы тех, кто ближе к тебе географически и культурно, всегда актуальнее и интереснее.
Публикация в нашей рубрике — хороший повод рассказать аудитории vc.ru о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.
Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре:
О проекте
2-3 предложения о том, что у вас за проект и какие услуги он предоставляет.
Суть гипотезы
Расскажите об изменении в продукте, которое заметно улучшило ваши показатели: выросла конверсия, увеличился трафик, резко возросло количество шейров в социальных сетях. Покажите визуально, как было и как стало.
Откуда появилась гипотеза
Как вы пришли к этому изменению? На основе аналитических данных, подсказки друзей, или это произошло случайно в процессе переборов вариантов?
Как собирали данные
Каким образом вы анализировали результаты своего изменения в продукте? Как собирали данные, какие сервисы аналитики использовали?
Важно знать
Перед тем, как отправлять нам своё письмо, убедитесь в статистической значимости вашего эксперимента, воспользовавшись одним из калькуляторов.
Мы не журналисты. Разбираемся в аналитике, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть, выдавая покупной трафик за оригинальный гроусхак.
Мы не изверги. Не бойтесь присылать материалы — если что-то пойдет не так, мы поможем, объясним и предложим доработки.
С удовольствием берем интервью у проектов, которые нам нравятся. Если у вас скопилась куча хороших кейсов и вы хорошо разбираетесь в аналитике, то мы зададим самые лучшие вопросы — без воды, политики и финансов. Только продукт, аналитика и приёмы.
cases@vc.ru
Берёте и читаете Байрама Аннакова в fb.
Когда еще это было не модно http://siliconrus.com/2012/09/bajram-annakov/
А лучше пишите ему, чтобы он вам своих кейсов выслал
Да, ребята с ним общаются.
Про проекты нашел, а вот про продукты - как-то не очень...