Офтоп
Егор Данилов

Объявляем охоту на продуктовые кейсы из России

Редакторы рубрики «Кейсы» на vc.ru Даниль Хасаншин и Егор Данилов приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) экспериментов российских компаний в области развития продуктов.

Возможно, кому-то до сих пор не ясно, что такое Growth Hacking и зачем он нужен. Многие погружены в эту науку, даже об этом не подозревая. Потому что вся её суть сводится к тому, чем многие из нас занимаются ежедневно — поиск технологичных решений, обеспечивающих рост продукта.

За прошедшие два месяца мы написали достаточно много материалов, большинство из которых касается западных проектов. Настало время поработать с проектами из СНГ. Рассказы тех, кто ближе к тебе географически и культурно, всегда актуальнее и интереснее.

Публикация в нашей рубрике — хороший повод рассказать аудитории vc.ru о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре:

О проекте

2-3 предложения о том, что у вас за проект и какие услуги он предоставляет.

Суть гипотезы

Расскажите об изменении в продукте, которое заметно улучшило ваши показатели: выросла конверсия, увеличился трафик, резко возросло количество шейров в социальных сетях. Покажите визуально, как было и как стало.

Откуда появилась гипотеза

Как вы пришли к этому изменению? На основе аналитических данных, подсказки друзей, или это произошло случайно в процессе переборов вариантов?

Как собирали данные

Каким образом вы анализировали результаты своего изменения в продукте? Как собирали данные, какие сервисы аналитики использовали?

Важно знать

Перед тем, как отправлять нам своё письмо, убедитесь в статистической значимости вашего эксперимента, воспользовавшись одним из калькуляторов.

Мы не журналисты. Разбираемся в аналитике, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть, выдавая покупной трафик за оригинальный гроусхак.

Мы не изверги. Не бойтесь присылать материалы — если что-то пойдет не так, мы поможем, объясним и предложим доработки.

С удовольствием берем интервью у проектов, которые нам нравятся. Если у вас скопилась куча хороших кейсов и вы хорошо разбираетесь в аналитике, то мы зададим самые лучшие вопросы — без воды, политики и финансов. Только продукт, аналитика и приёмы.

cases@vc.ru

{ "author_name": "Егор Данилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0442\u043e_\u0442\u0430\u043a\u043e\u0435_growth_hacking","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0430","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","growth_hacks","growth_hacking"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5406, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Oct 2014 13:24:46 +0400", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Берёте и читаете Байрама Аннакова в fb.

0

Когда еще это было не модно http://siliconrus.com/2012/09/bajram-annakov/

1

А лучше пишите ему, чтобы он вам своих кейсов выслал

0

Да, ребята с ним общаются.

0

Про проекты нашел, а вот про продукты - как-то не очень...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Меняем жизнь с ArchTech!
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

null