Целевая аудитория. Даже если выставка узко специализированная, она чаще всего предполагает продажу не только b2b сектору, но и частным клиентам, которым важно видеть выгоду от покупки и преимущества товара или услуги на фоне сотни других предложений. Для изучения стендов потребуется не один час, поэтому заранее нужно продумать на выставке места для отдыха, кейтеринговые точки, а также детские зоны, где родители могут оставить детей под присмотром, чтобы спокойно познакомиться с экспонентами. Это могут быть игровые комнаты, интерактивные развлекательные программы, мастер-классы по лепке/рисованию, детский кинотеатр, зона с компьютерными играми или виртуальной реальностью. Если выставка посвящена машиностроительной отрасли, пригласите клуб робототехники, которые устроят эпичную и зрелищную битву. Правда, тогда есть шанс "потерять" и взрослых посетителей :)