Офтоп
aione

Космические проекты необходимо делать всем странам в кооперации

Основатель платформы GALAKTIKA Алия Прокофьева о важности международного сотрудничества при создании новых космических разработок, про космический город и сохранение экологических ресурсов планеты при помощи освоения космоса

В закладки
Алия Прокофьева

Алия Прокофьева - основательница международной космической платформы GALAKTIKA, которая объединяет лучшие проекты со всего мира в ключевых составляющих космической деятельности. Главным проектом Галактики является орбитальный город EFIR.

Идея города родилась из концепции “эфирного поселения” русского и советского ученого Константина Эдуардовича Циалковского, который предложил несколько принципов построения космической колонии:

● Сборка проекта в открытом космосе

● Использование материалов планет и астероидов

● Искусственная гравитация

● Культивация и размножение растений

EFIR - это космический орбитальный город весом 25 млн тонн. В будущем на нем смогут жить более 10 000 жителей в условиях, схожих с условиями планеты Земля. Основная идея города - возможность космических путешествий для любого жителя нашей планеты. Любой желающий предварительно должен будет пройти обязательную проверку здоровья и, в случае положительного результата, отправиться жить в космический город.

В целом на осуществление проекта заложено 65 лет. Сейчас GALAKTIKA осуществляет проектирование города - сделана модель “города на земле”, а через некоторое время будет спроецирован “город на орбите”, который ориентировочно будет находиться над Сингапуром.

В рамках проекта взаимодействуют множество стран - Россия, Англия, Швейцария, Германия, Китай, США и другие. Его поддерживают различные музейные институции, университеты, эксперты из крупнейших космических компаний. По мнению Алии, полноценное освоение космоса получится только в том случае, если все страны смогут объединить свои усилия и ускорить путь всего человечества к бесконечной вселенной.

Галактические проекты

Все проекты, которыми занимается GALAKTIKA и ее международные партнеры, направлены на одну главную цель - развитие космического города. Делаются разработки в сфере добычи полезных ископаемых, искусственного выращивания растений, создания систем очистки воды и воздуха и т.д. В городе планируется сформировать максимально комфортные условия для проживания, строить дома, обустраивать природные зоны и создать климат, сходный с центральной полосой России.

Сейчас искусственный интеллект стал все больше применяться в различных космических разработках: наиболее часто он применяется в развитии дистанционного зондирования земли. Нейронные сети используются при анализе и обработке снимков со спутников, например, анализируют посевные поля, прогнозируют урожайность. Помимо этого, нейронные сети помогают строить более совершенную логистику при доставке грузов - анализируют движение грузовых автомобилей, следят за тем, какие грузы куда отправились. Также, искусственный интеллект применяется при анализе новых планет солнечной системы, цифровом проектировании космических аппаратов и ракет.

В этой области каждый год делается все больше инновационных разработок и искусственный интеллект в космосе постоянно расширяет свой потенциал. Поэтому GALAKTIKA будет каждый год следить за основными международными трендами в области ИИ и применять их для всех своих разработок. Это может сильно облегчить благоустройство космического города и сделать эту, на первый взгляд, фантастическую вещь, более реальной.

Космический город поможет сохранить экологию нашей планеты

Основная миссия строительства космического города - это не окончательное переселение людей в космос. Земля должна по-прежнему оставаться домом и истинным “оазисом” для каждого жителя планеты. Необходимо создавать именно такое будущее, где люди смогут осознанно подходить к своей жизни, бережно относиться к ресурсам планеты и осваивать космические просторы, путешествуя по разным планетам. И если каждая страна, со своими достижениями и разработками, сделает свой глобальный вклад в освоение космоса, то уже в скором времени любой из нас сможет отправиться в отпуск не в другие страны, а на другие планеты.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "aione", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 54409, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 16:57:43 +0300", "is_special": false }
{ "id": 54409, "author_id": 236147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54409\/get","add":"\/comments\/54409\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54409"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
Популярные
По порядку

Я так понял весь этот пафос продвигает интернет-магазин с мерчем на космическую тематику
А все остальное - красивая легенда

Не взлетит пока нейронные сети будут называть ИИ.

"Для этого, в частности, будут использоваться технологии искусственного интеллекта, которые помогут запустить системы для проектирования космических аппаратов."

Спасибо, поржал. Мы тут 3д модельки городов рендерим, расчитываем сколько туалетов в каждой комнате себе поставим, как будем жилье там продавать и т.п. детские мечты. А все ракеты и всю базу нам ИИ построит, мы ему только подскажем какую тюль на окна повесить.

Вы реально считаете, что в рамках статьи на глобальную тему создания космических платформ достаточно разместить фото основательницы, которое по размеру занимает больше самой статьи. 3D рендер торгового центра и без какой-либо конкретики?

Вопросы по теме:
"лучшие проекты со всего мира в ключевых составляющих космической деятельности ". Можно конкретно, кто участвует в этой активности? В интернетах вас нет, кроме пустой FB.
"EFIR - это космический орбитальный город весом 25 млн тонн." . На чем основана данная концепция? На каких расстояниях от земли возможны подобные поселения и тд.
"искусственный интеллект в космосе постоянно расширяет свой потенциал." Тут можно поподробнее.. что уже ИИ в космосе у нас работает или он только некий потенциал расширяет..?

ребят, что за булшит?

–1

Мега круто! Вот куда стремиться человечеству! А то достали всякие снапчаты и тиктаки.
Кстати рендер вызвал (положительные) ассоциации с финальной сценой фильма Интерстеллар, где главный герой приходит в себя после прохождения чёрной дыры.
Есть ли сайт или блог чтобы следить за развитием?

Ну що ожидать от чувака у которого единственный комментарий такой.

Комментарий удален

а автор комента вызвал ассоциации с основательницей

Комментарий удален по просьбе пользователя

О чем вообще речь ? Высосано из одного места и притянуто за уши

“город на орбите”, который ориентировочно будет находиться над Сингапуром."

То есть, КА будет находиться на геостационарной орбите?
Сингапур находится на экваторе - ок.
Но высота орбиты должна быть 36000 км. Всё верно?

похоже на типовой российский хайп рассчитанный на присасывание к бюджетам госструктур. На частном рынке проект с такой низкой проработкой не выживет

–2

Круто! Продолжайте. Когда Циолковский свои идеи записывал это было фантастикой а через несколько десятков лет это послужило базой для развития космонавтики.

–3

Ребята, не будьте строги! Алия давай еще фотки в бикини.

–3